???
Математика на уровне МГУ

Страница 73 из 264 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783123173 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1801
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    2. В ил2 нельзя объекты положить набок или перевернуть, "подвесить" или "закопать". Это ограничивает построение миссий.
    http://www.simhq.com/_air11/images/air_341a_007L.jpg

    Вот здесь велосипед очень не зря в разных положениях показан, ИМХО

  2. #1802

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    20% лицензионных по миру.[COLOR="Silver"]
    80% пиратского Ила? по миру ? а каков процент по России ? ( по личному примеру , Ил2 в пиратке на рынке видел за все его годы 2 раза .)
    И каким образом будет защищен SоW ?
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 22.05.2009 в 08:52.

  3. #1803

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег,

    1) В Ил-2 есть проблема с паузами в симуляции при введении в игру дополнительной 3D модели: если на карту заходил игрок, то все на сервере получали 1-3 секундное подвисание. В сетевых картах приходилось выставлять статики самолётов, чтобы немного снизить время таких пауз (принудительно подгружать 3D модели в память компьютера). Уделяется ли борьбе с этим эффектом особое внимание в SoW?

    2) Можно ли будет при использовании внутриигрового телефона выводить ник говорящего в углу экрана? Очень полезная была бы информация.
    Крайний раз редактировалось Glob; 22.05.2009 в 08:00.

  4. #1804
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Огромное спасибо за ответы!
    Ещё вопрос - будет ли привязана физ.модель головы пилота к положению "точки обзора".
    то есть будет ли смысл в лобовый прятаться за двигателем (уменьшая площадь возможного поражения головы, или в случаях добивания сзади твоего самолёта вжиматся в бронеспинку ???

  5. #1805

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну вы сами и ответили - в пределах разумного.
    Не за чем перечислять всего, что там понаделано и считается. Вам главное и пилотам в особенности почувствовать правильно это или нет.
    А написать можно все что угодно, даже чтого, что нет и в помине.

    Su-26 включен не только, чтобы в БоБе рекламировать продукцию кампании Сухой за бесплатно, но и для того, чтобы реальный пилот летающий на реальном самолете этой модели помог настроить основную ФМ как надо.

    Метод проверенный и дает отличный результат для других самолетов в пересчете. Разброс минимален.
    Хотя и опоздал, но все же интересный вопрос - как при переносе ФМ Сучка на другие самолеты, будут учитываться различия, например абсолютно разные профили крыльев? Су в реальности в воздухе достаточно сильно отличается от тех же як-52, например при маневрах с отричательной перегрузкой. Спасибо.

  6. #1806
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от KK Посмотреть сообщение
    Хотя и опоздал, но все же интересный вопрос - как при переносе ФМ Сучка на другие самолеты, будут учитываться различия, например абсолютно разные профили крыльев? Су в реальности в воздухе достаточно сильно отличается от тех же як-52, например при маневрах с отричательной перегрузкой. Спасибо.
    ПМСМ проще при создании ФМ нового крафта двигаться от самолета с простой и однозначной аэродинамикой, и симметричным профилем(ЕМНИП у него симметричный)
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #1807
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    это рисунок 2006 года
    Но его как раз не зря выложили. Технология позволяет и окопы делать

    ---------- Добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:26 ----------

    Цитата Сообщение от KK Посмотреть сообщение
    Хотя и опоздал, но все же интересный вопрос - как при переносе ФМ Сучка на другие самолеты, будут учитываться различия, например абсолютно разные профили крыльев? Су в реальности в воздухе достаточно сильно отличается от тех же як-52, например при маневрах с отричательной перегрузкой. Спасибо.
    ФМ никуда не переносится. ФМ - это физика, математика, аэродинамика в общих словах. А для разных самолетов вводятся разные параметры. Поэтому многие вещи получаются автоматом, если главная ФМ учитывает все необходимые параметры.
    Если кто-то пишет разную физику для разных самолетов, то это в корне не правильный подход. Могут быть только разные настройки, которые и влияют на конечное поведение того или другого самолета.

    Надеюсь понятно что я хотел сказать

  8. #1808
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Но его как раз не зря выложили. Технология позволяет и окопы делать

    ---------- Добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:26 ----------



    ФМ никуда не переносится. ФМ - это физика, математика, аэродинамика в общих словах. А для разных самолетов вводятся разные параметры. Поэтому многие вещи получаются автоматом, если главная ФМ учитывает все необходимые параметры.
    Если кто-то пишет разную физику для разных самолетов, то это в корне не правильный подход. Могут быть только разные настройки, которые и влияют на конечное поведение того или другого самолета.

    Надеюсь понятно что я хотел сказать
    Более чем!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  9. #1809
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    ПМСМ проще при создании ФМ нового крафта двигаться от самолета с простой и однозначной аэродинамикой, и симметричным профилем(ЕМНИП у него симметричный)
    Это тоже один из факторов.
    Но ФМ модуль вылизывается на примере нескольких самолетов, на которых сейчас можно летать и получить рекомендации от пилотов, которые на них летают. - Остальные самолеты - автоматом на 90%. Если что-то отличается от известных параметров - то вводятся дополнительные настройки именно там, где что-то не получилось

    Ну и... вообще-то абсолютной точности получить никогда не возможно. Это надо понимать всем. Персональный компьютер еще долно не сможет считать многие вещи в реальном времени, как это считается иногда часами для отдельных научных программ по аэродинамике, физике и тп.
    Тем не менее существуют способы упрощения и замены таких научных рассчетов, которые приводят к получению довольно близких результатов, которые можно обсчитывать в режиме реального времени.
    Все симуляторы реального времени без исключения именно и делаются по таким принципам.
    И к сожалению многие этого просто не понимают... особо когда им рекламщики(в основном на западе такое процветало) впендюривают то, что РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА, ПОЛНЫЙ ОБСЧЕТ АЭРОДИНАМИКИ и тп...

    Но задумайтесть над словом СИМУЛЯТОР... Одно из значений - заменитель.

    Все Ребят... мне правда работать надо по теме...
    Здесь интересно, но второй день сидеть не могу, когда у меня есть персональная задача в разработке, которую никто кроме меня в команде сделать или решить не может. Я же не начальник-манагер... я тоже разработчик. просто ведущий.

  10. #1810
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, можете ли Вы сейчас рассказать что-нибудь про искусственный интеллект в игре? Например будут ли боты читерить с перегревом или другими характеристиками? Или еще: сейчас боты свое преимущество в энергии реализуют через попытку оторваться на скорости, даже если самолет бота менее скоростной. Фактически навязывают игроку погоню за собой, ведут бой очень пассивно. Изменится ли ситуация в SoW? Что будет в SoW с видами (камерами обзора)? Можно ли будет в редакторе заранее выставить появление в самолете каких-то неполадок (например в такой-то момент должна отказать система выпуска шасси), как это было, например, в, светлой памяти, Flanker 1.5.
    Вчера надо было бежать на работу, поэтому просто не успевал все спросить.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #1811
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    Олег,

    1) В Ил-2 есть проблема с паузами в симуляции при введении в игру дополнительной 3D модели: если на карту заходил игрок, то все на сервере получали 1-3 секундное подвисание. В сетевых картах приходилось выставлять статики самолётов, чтобы немного снизить время таких пауз (принудительно подгружать 3D модели в память компьютера). Уделяется ли борьбе с этим эффектом особое внимание в SoW?
    Ну во первых когда разламыввают игру и пихают туда, не затрагивая других частей кода понятно что могут быть плюхи, причем иногда большие...
    Я вот посмотрел звуковой мод... Один самолет звучит.. другой вообще перестал... а 3D бинауральный эффект вообще пропал... стало как у всех - примитив...

    Путь один в таком случае - именно так как вы описали...
    заранее загружать.

    У меня правда никогда ни дома ни на работе по 3 сек не замирало... на доли секунды - да.
    Наверное от качества связи тоже все же зависит

  12. #1812
    Боевой Дятел Аватар для FW_Fox
    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    171

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Да будет офлайн. Причем с бОльшими функциями, чем в Ил-2. Даже два принципиально новых раздела будет. Название одного из них - Gautlet (ну теперь думайте что это такое, а я не скажу... Может кто додумается до русского названия, которое будет эквивалентно английскому... я не смог пока придумать...)
    В шутерах подобный режим называеться Выживание... таким образом может быть например - бой на выживание
    - Правой клавишей мыши щелкнуть на ссылке->Файл сохранить как
    - Летаем на фулреал+спидбар
    - А джойстики простые,используем твист+клава для обзора

  13. #1813
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Олег, можете ли Вы сейчас рассказать что-нибудь про искусственный интеллект в игре? Например будут ли боты читерить с перегревом или другими характеристиками? Или еще: сейчас боты свое преимущество в энергии реализуют через попытку оторваться на скорости, даже если самолет бота менее скоростной. Фактически навязывают игроку погоню за собой, ведут бой очень пассивно. Изменится ли ситуация в SoW? Что будет в SoW с видами (камерами обзора)? Можно ли будет в редакторе заранее выставить появление в самолете каких-то неполадок (например в такой-то момент должна отказать система выпуска шасси), как это было, например, в, светлой памяти, Flanker 1.5.
    Вчера надо было бежать на работу, поэтому просто не успевал все спросить.

    Из читерства ботов в Ил-2 присутсвует только вид сквозь облака и тп.
    Они правильно управляют моторами и всей механизацией без ошибок, в отличие от вас
    Вы все же попробуйте против ИИ Аса, да еще и на превосходящим вас техгически самолете. Я думаю картинка будет прямо наоборот, если вы конечно не супер ас.

    Отказы будут.
    Лопнувшая покрышка устроит?


    Убежал на работу. Из дома писал.

  14. #1814
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег!

    Будет ли возможность зайти на сервер обсервером (наблюдателем)?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #1815
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не будет. Но соседа будутет видеть, если в бомбере.
    Уже давно проведено исследование в шутерах, что делать тело - ноги и пр... очень нежелательно. Люди диссертации на этом защитили.
    А суть этого проста до нельзя.
    На примере какого-нибудь кровавого шутера:
    Игрока ранили и он смотрит вниз... а член его оторван... У него нешуточная паника, приводящая в конечном итоге не только к непроходящему психозу, но иногда и к раздвоению личности.
    В симуляторе: пламя и дым в кокпите... мы видим обугленный член...

    Я утрирую, но именно поэтому НЕ делают в играх подобного, а не потому, что это слишком сложно. Хотя в симуляторе конечно много сложнее - анимаций требуется много больше. Там не только ноги, но и особо руки должны быть анимированны для большего количества движений. Ну и еще есть у меня очень правильный личный принцип: лучше не делать ничего, чем делать плохо.
    Намерения в общем понятны, но возможно, это именно то, что придаст авиасиму новую грань. Народ перестанет относится к боям как к полетушкам, когда можно кинуть самолет или разбить его вместе с пилотом, чтобы быстрее вернутся на базу, будет более ответственно относится к полету и не подставляться под пули не потому что испортишь стат, а потому что увидишь свой обугленный член.
    Как-то был разговор что пока к игроку за компьютером не приставить пушку к голове, он не поймет вкус настоящего боя. Это конечно далеко не пистолет (и слава богу), но может быть изменет игру в корне.
    Все ИМХО.

    ЗЫ Спасибо за ответы и за Ил-2!

  16. #1816

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо Вам и Вашей команде за Ил-2 ! Вопрос такой знаю Вам задавали не раз, но все же : планирует ли MG создание MMOG ?

  17. #1817
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Regnevax Посмотреть сообщение
    зы. Вчера был "светлый четверг виртуальной авиации".
    намекаешь по-доброму на "явление народу Мессии"?
    Действительно, мне было приятно убедиться, что "медоксов" не поувольняли в связи с кризисом или за "затяжку проЕкта" (уж больно затаились в последнее время, буквально ни "гу-гу"), это беспокоило
    uncle Feld

  18. #1818
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    но судя по ответам Олега,
    западный издатель на них начал давить
    и им кровь из носу нужно вроде как через год выпустить игру...

  19. #1819
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вчера я в магазине "Пятерочка" в Павловске под Питером видел ряд ДВД дисков на тему Ил-2, один назывался "Чужое небо" - на нем были и игра и недавние кампании производства BlackSix...
    Это в крупной розничной сети приторговывают пиратскими играми...

  20. #1820
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    намекаешь по-доброму на "явление народу Мессии"?
    Действительно, мне было приятно убедиться, что "медоксов" не поувольняли в связи с кризисом или за "затяжку проЕкта" (уж больно затаились в последнее время, буквально ни "гу-гу"), это беспокоило
    нее, провожу аналогию (не с событием, но просто с названием) Черный четверг американской стратегической авиации
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #1821
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Черт, а что про звук-то никто не спросил? ((
    Полагаю, что абсолютно всем известно, как Мелкософт убил Креатив отказом от поддержки "железного" звука в Висте и тем более Винде7? Нету больше никакого ЕАХ, на чем построен иловский звук.
    Так как будет с окружением и отражениями звука в БОБ?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  22. #1822
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    С Днем рождения человека ,подарившего нам такую игру как ИЛ2.
    С Днем рождения Олег!
    Не, ребят, я не знаю почему у меня там данные изменились в профиле...

    Мне 48 лет и у меня день рождения 19 августа.

  23. #1823
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну вот, Олег так и не ответил на мой вопрос про реалистичные прощедуры запуска двигателя и щёлканье тумблерами

  24. #1824
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не, ребят, я не знаю почему у меня там данные изменились в профиле...

    Мне 48 лет и у меня день рождения 19 августа.
    Так и запишем, жаль МАКС будет позже на неделю

    А по игре мелкий вопросик, 0 градусов для наземки так же как в Ил-2 будет соответствовать 90 градусам в реале или это мелкое неудобство, но все же неудобство, не перейдет в новую серию?

  25. #1825
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Ну вот, Олег так и не ответил на мой вопрос про реалистичные прощедуры запуска двигателя и щёлканье тумблерами

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1975
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 73 из 264 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783123173 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •