???
Математика на уровне МГУ

Страница 81 из 264 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2001
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    Скорее недобрали
    в плане отражения внутренностей кабины от стекла - неплохо. А вот с засветкой (на мой вкус) перебор. Но ведь в SoW:BoB самолет в 1940 г камуфлированный , поверхность матовая - так что не должно сверкать , как на p-51 (разве только в SoW:1944 )

  2. #2002

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    в плане отражения внутренностей кабины от стекла - неплохо. А вот с засветкой (на мой вкус) перебор. Но ведь в SoW:BoB самолет в 1940 г камуфлированный , поверхность матовая - так что не должно сверкать , как на p-51 (разве только в SoW:1944 )
    Извиняюсь что вмешиваюсь... но...
    А если самолет от дождя намокнет?
    Интересно кстати будет ли это "намокание динамическим" т.е плавный градиент от сухой обшивки к мокрой... и наоборот (высыхание).

    Хотя при таком подходе придется "мочить" все объекты что попадают под дождь... (т.е и наземку)
    Что то я расфантазировался...)
    Крайний раз редактировалось FataLLex; 23.05.2009 в 15:41.

  3. #2003
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от JetFlight Посмотреть сообщение
    Маразм, не маразм, а симулятор вроде как позиционируется и как "чайник-friendly".
    То есть - не только для зубров, наизусть помнящих схемы всех филдов Европы.
    Тем более - раз зашла речь о сложностях при рулении - значит, кто-то их испытывает.
    Вышепредложенное - лишь скромное предложение по облегчению жизни новичкам.

    Оффтопик:
    И нападки с удаленной диагностикой когнитивных дисфункций по текстам постов вызывают недоумение.

    З.Ы. При огромном уважении к РедРоджерсам, диагноз "маразм" ставят специалисты с соответствующим образованием и после соответствующего обследования. Вернее, не ставят, т.к. таковая нозология отсутствует в МКБ-10.
    Жизнь новичку облегчают внешние виды ещё со времён Red Baron3D - ну зачем ещё огород городить?

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Гм. А что бывает в случае ранения? Госпиталь. Извините, война - есть война. Не хотите в госпитале лежать - относитесь к матчасти более бережно... Вот Гютер Ралль скапотировал при вынужденной посадке - перелом позвоночника получил. В общем, не нужно надписей про переломы ног и ребер. Просто краснота и ранение. Собственно, вот такое ИМХО. А то как-то не реалистично получается. Пули пилот ловит (иногда фатальные), а травм нет
    Опять о приставленном пистолете мечты....

  4. #2004
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сообщение от greydog
    Олег, скажите пожалуйста будет ли в заложена в движке возможность использования кинофото оборудования, скажем как кинофотопулемёты или фотооборудование самолётов разведчиков.
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не делали еще, но в ТЗ есть.
    Все, что не самое главное всегда делается уже потом. По крайне мере у нас сначала делается то, что главное, а потом уже добавляются разные другие второстепенные возможности...
    Значит, можно будет получать фотоплашет? и в онлайне, в сетевых войнах?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #2005
    Зашедший Аватар для Clawhammer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    49

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    в плане отражения внутренностей кабины от стекла - неплохо. А вот с засветкой (на мой вкус) перебор. Но ведь в SoW:BoB самолет в 1940 г камуфлированный , поверхность матовая - так что не должно сверкать , как на p-51 (разве только в SoW:1944 )
    А это что за скин тогда каких годов? он блестит=)


    Цитата Сообщение от =RedS=FataLLex Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что вмешиваюсь... но...
    А если самолет от дождя намокнет?
    Интересно кстати будет ли это "намокание динамическим" т.е плавные градиент от сухой обшивки к мокрой... и наоборот (высыхание).
    Сказочник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gill3.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	94251  

  6. #2006
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    у немцев тогда еще не было истребителей с РЛС
    У англичан были. Один у нас еть, но пока не летабельный.
    Кокпиты к нему есть сделанные (без РЛС, дневной), но нет ни одного документа или даже фотки, как выглядела аппаратура РЛС на борту.

    Рассматривается вариант такой как идея.
    Делаем его все же летабельным... а направление и высоту врага вычисляет ИИ и гововит по внутренней связи игроку-пилоту. при этом мы запрещаем сажаться игроку на место этого ИИ совмещенного с задним стрелком). А в варианте дневном без радара, разрешаем садится на место стрелка.

    Сделаем, если будет время и запишем эти сообщения звуковые. Пока их нет.
    Олег, я конечно же баяню злобно, но попробуйте потрясти хозяина музея откуда добыта информация по полевым телефонам. Скорее всего у него нет того, что Вы ищете, но как литературы, так и собственно железа именно того времени в достатке. Возможно он сможет помочь или вывести на забугорный контакт по линии радиолюбителей. Далеко не все любители авиации хорошо разбираются в аппаратуре радиосвязи, радиолокации и системах опознавания да и далеко не всякий радиолюбитель любит авиацию. Вот, к примеру что есть в библиотеке музея:
    Deutscher Wehrmachtgeräte-Bildkatalog. Luftwaffe
    Каталог фотографий и тактико-технических данных радиоаппаратуры ВВС Вермахта (Люфтваффе).

    The High-Frequency War. A Survey of German Electronic Development. June, 1946.
    Война на высоких частотах. Обзор развития немецкой электроники

    Не совсем то, что надо, но и на сайте информация далеко не обо всех экспонатах есть...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #2007
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =RedS=FataLLex Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что вмешиваюсь... но...
    А если самолет от дождя намокнет?
    Интересно кстати будет ли это "намокание динамическим" т.е плавные градиент от сухой обшивки к мокрой... и наоборот (высыхание).
    думаю , что весь вопрос в том , на какую (в среднем) по мощности систему рассчитывают создатели SoW. А реализовать , наверное , могли бы .

  8. #2008
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    имхо , это больше проблема создателей серверов . Хотите , чтобы люди не взлетали поперек поля и не бились кучей на взлете - опубликуйте у себя на сайте сервера более-менее подробную схему филда .
    Да Вы просто не в курсе этой проблемы. Неизвестно как будет реализовано "новая попытка" в новом симе.
    Я бы сделал так:
    Представьте что в брифинге после выбора филда на карте следующей страницей появляется план самого филда с указанием мест стоянок? И на нем вы уже тыкаете аналогично мышкой в то место, где стоит (может стоять) ваш самолет. Хоть у кухни. (Соответственно вы сразу видите что, куда, ветер и прочее. Это гораздо проще чем все прочие методы и подходит для любого типа миссий. Возможно регулировать допустимость в настройках сервера. Например
    1. "на ВПП"
    2. "На стоянке"
    3. "В любом месте" (придется проверять на чистоту этого места от объектов)
    Программно не вижу тут никаких сложностей кроме дополнительного времени. Но плюс огромный. Возможно это даже моё ноу-хау, тогда дарю МГ.

  9. #2009
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да Вы просто не в курсе этой проблемы. Неизвестно как будет реализовано "новая попытка" в новом симе.
    Я бы сделал так:
    Представьте что в брифинге после выбора филда на карте следующей страницей появляется план самого филда с указанием мест стоянок? И на нем вы уже тыкаете аналогично мышкой в то место, где стоит (может стоять) ваш самолет. Хоть у кухни. (Соответственно вы сразу видите что, куда, ветер и прочее. Это гораздо проще чем все прочие методы и подходит для любого типа миссий. Возможно регулировать допустимость в настройках сервера. Например
    1. "на ВПП"
    2. "На стоянке"
    3. "В любом месте" (придется проверять на чистоту этого места от объектов)
    Программно не вижу тут никаких сложностей кроме дополнительного времени. Но плюс огромный. Возможно это даже моё ноу-хау, тогда дарю МГ.
    примерно так (на уровне выбора места на стоянке или впп) это уже давно реализовано в MS FS . Если бы было так сделано - хорошо.
    но и сейчас администраторы серверов могли бы размещать схемы филдов (все равно уже нарисовали) с маршрутами движения и правилами парковки . Вот на авианосце так не сделаешь...

  10. #2010
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос Олегу.

    Добрый день Олег! Вы тут обмолвились что в SoW как и в ИЛе будет свой внутренний телефон для связи. Скажите, ему добавят функциональности? Будет ли вирпил, при подключении к серверу, иметь возможность сразу же, еще до вылета, выходить на связь с другими пилотами? И как это будет? Так как сейчас реализовано в ТС или по другому? Можно ли будет создавать свои комнаты? Будет ли возможность входа в каналы или комнаты по паролю?

    И еще вопрос из разряда хотелок. Можно ли добавить возможность, при перезаписи трека записать в него звук с микрофона? Это пригодилось бы для записи обучающих треков и при создании роликов для компаний.
    ---------
    P.S. Передайте жене, что мы все, желаем ей скорейшего выздоровления и крепкого, крепкого здоровья!
    Крайний раз редактировалось Chibis; 25.05.2009 в 09:10.

  11. #2011
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    ИМХО решить эту проблему очень просто. Сделать кнопочку опциональную "Показать ближний край ВПП" с привязкой к компасу. И всё. Но на фулреале отключать
    Хотя и это лишнее. Не на фулреале и так можно с внешних видов посмотреть что где находится.
    Решить проблему рулежки еще проще - заранее изучить аэродром базирования.

  12. #2012
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ага , дефиант значит ..
    Скорее Бленхейм MkIF или IVF. У Дефианта радара не было.

  13. #2013
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Скорее Бленхейм MkIF или IVF. У Дефианта радара не было.
    я не уверен , что в сентябре 40-го они реально были , но осенью-зимой были точно.
    вот http://www.militaryfactory.com/aircr...ircraft_id=142 отсюда :
    All was not lost for the Defiant series however, as they were reinstituted back into action as converted night-fighters. Defiants were now were fielded with the new mark of Defiant NF.Mk I and were naturally based on the standard Mk I marks from earlier. The NF.Mk IA followed soon afterwards with the potent AI.Mk IV / VI interception radar systems for increased lethality in the dark of night. The British were already proving themselves masters with radar development and would utilize this expertise throughout its defensive parameter during the Battle of Britain. During the span of 1940 through 1941, the Defiant accounted for more enemy air kills than any other RAF aircraft could boast - an impressive statistic considering the RAF also had access to the durable Hurricanes and the excellent Spitfires. At its peak of use, no fewer than 13 RAF squadrons were fielding Defiants in the defensive role.

    и вообще , он мне нравится

  14. #2014
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    и вообще , он мне нравится
    Нда, но стрелять с него как, если что?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #2015
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Нда, но стрелять с него как, если что?
    Ну , ИИ стрелять будет ... Не подведет

  16. #2016
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    примерно так (на уровне выбора места на стоянке или впп) это уже давно реализовано в MS FS . Если бы было так сделано - хорошо.
    но и сейчас администраторы серверов могли бы размещать схемы филдов (все равно уже нарисовали) с маршрутами движения и правилами парковки . Вот на авианосце так не сделаешь...
    Дело в том что сейчас ты не знаешь где рождается самолет! Соответственно даже имея план на руках, тебе надо понять где ты появился, а когда поймешь - план уже и не нужен.
    Это первое. А второе - мне кажется в новом симе будет гораздо больше вариантов филдов. Желаете иметь стопку листов с планами? Смотрите в бриф - ищете лист с нужным филдом, затем появившись вытягиваете шею и пытаетесь понять на какой край филда вас телепортировало, затем сверяетесь по бумажке, затем выбираете направление и змейкой рулите. Для крутых перцев ничо ненадо, они с закрытыми глазами по окружающим звукам понимают где и как стоят и читая книжечку стихов, не гляда за борт, рулят на начало полосы.
    К слову... на истребителе я обычно просто взлетаю по полю и не ищу полосу.
    Крайний раз редактировалось boRada; 23.05.2009 в 17:44.

  17. #2017
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Дело в том что сейчас ты не знаешь где рождается самолет! Соответственно даже имея план на руках, тебе надо понять где ты появился, а когда поймешь - план уже и не нужен.
    согласен, не буду спорить .
    Хочется думать , что в SoW благодаря повышенной детальности ландшафта с этим будет получше. К тому же что мешает добавить в наземные объекты что-то типа указателей , аналогичных применяемым на реальных аэродромах.

    Но если говорить о БоБ - то вполне достаточно будет (я говорю о РАФ) перед боем где-нибудь на Биггин-Хилле или Фолкстоуне просто взглянуть на схему (может быть и 3D ? - а вдруг ) и дальше уже точно ориентироваться. Да и вообще , тренировочный сервер решил бы проблему. В пределах этого ТВД аэродромы не менялись.
    Крайний раз редактировалось harinalex; 23.05.2009 в 17:56. Причина: добавка

  18. #2018
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Ну , ИИ стрелять будет ... Не подведет
    Вот кстати, момент интересный, про стрелков-ботов. Было бы здорово, если бы они, например при штурмовках, вели огонь по наземке, или кораблям. Гасили персонал точек ПВО, капитанские мостики на транспортах, и вообще всё что движется. Естественно, что хорошо бы, что бы это было по команде.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #2019
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Имею предложение по интерфейсу, решающее проблему ориентирования на филде в фулл-реале. Можно сделать так, чтобы после выбора самолета и начала миссии сразу включался внешний вид с фиксированной или управляемой камерой. Это как бы промежуточный этап начала миссии. При этом поверх может демонстрироваться полупрозрачный экран, на котором показываются цели миссии, оперативная обстановка и т.п. И внизу этого кнопка "Start", при нажатии на которую игрок попадает в кабину и после этого никаких внешних камер уже нет. Т.е. 2 этапа:
    1. выбор крафта;
    2. подтверждение с внешней камерой и возможностью начать миссию или вернуться на этап 1.
    По-моему такая фича была бы даже совсем не плохо. Как бы знакоство с фильдом (что-то похожее на ознакомления с трасой на автомобильных симах гонок). А вообще то можно будет прогуляться по филду? Вроде читал об зтом где-то.... Эх, хотелки, хотелки.... Как будет, так будет хорошо...


    Вот пока писал boRada отличный вариант предложил
    Крайний раз редактировалось Tata33; 23.05.2009 в 18:20.

  20. #2020
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Абсолютно солидарен с Zeliboba, мне кажется, что тех.персонал все-таки должен крутиться возле самолета игрока(в виду увеличения того же реализма) в момент выруливания со стоянки(ангара)/на стоянку. Но главное, что техник мог бы реально помочь игроку в рулёжке, подавая определённые знаки, ведь в реале существует специальный набор знаков..?
    Их(знаков), думаю, может быть немного - до десятка-с головой хватит.
    Соответственно, если уж ИИ бота научили летать, то почему бы бота-техника не научить десяти знакам, ну и математически описать его логику подачи этих знаков вполне по силам спецам из МГ. Например, момент включения ИИ бота-техника можно увязать по команде игрока - "от винта", по этой команде бот-техник занимает определенное место впереди и сбоку от самолета(чтобы его мог видеть пилот) и начинает подавать пилоту знаки для рулёжки. Главное в правильном направлении вырулить(да и еще, бот-техник сможет подать знак "стоп" пилоту, во избежание столкновения с препятствием, которое не видит пилот, ну и т.д.), а дальше игрок вполне без сторонней помощи (в режиме полного реализма) способен дорулить до ВПП.
    Такой бот-техник вполне может быть полезен также на авианосце. Ведь, если я не ошибаюсь, в новой серии будет реализован старт игры со стоянки, при наземном базировании вопросов не возникает, а как же быть в случае с авианосцем..? Если старт игры на авианосце будет с подъемника, или более того, с нижней палубы, тогда без бота-техника в режиме полной симуляции не обойтись.., а так будет еще и возможность при взлете снять колодки и отпустить тормоз именно по команде-взмаху руки бота-техника.
    Но это, наверное вопрос к программерам разработчика(возможность реализации бота-техника), потому как сам-то очень далёк от программирования - ничего в этом не смыслю, и прошу снисхождения к "дилетанту".
    Я так думаю - не такое уж глупое предложение. Конечно, в Иле такое нереално, но если учесть, ЧТО нам обещают в БоБе... Сделать анимацию нескольких персонажей (их вроде как 190 обещают) и научить их делать несколько движений по необходимости - ну там показать руками стоп, за мной, можно с флажком или там ракетницу в руку... Да почему бы и нет?

    Значит, моделировать орнитологическую обстановку над Ла-Маншем, нормально для компа, а дежурного по старту - систему повесит? Сомневаюсь...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #2021
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот кстати, момент интересный, про стрелков-ботов. Было бы здорово, если бы они, например при штурмовках, вели огонь по наземке, или кораблям. Гасили персонал точек ПВО, капитанские мостики на транспортах, и вообще всё что движется. Естественно, что хорошо бы, что бы это было по команде.
    в Иле боты-стрелки - это все же некоторым образом чит . Взял себе B-25 и спокойненько летишь , изредка поворачивая , чтобы стрелкам удобнее было . Если , конечно , соперники на каких-нибудь Ки-43 летают... . Если разрешить ИИ по всему палить , то надо будет сильно снижать точность в зависимости от опыта или других факторов .
    Крайний раз редактировалось harinalex; 23.05.2009 в 18:10.

  22. #2022
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Все ребята, я заканчиваю. пошел кормить больную жену и ребенка.
    А потом с ребенком уезжаем.
    Здоровья Вам и Вашим близким!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #2023
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В общем я таким же принципам придерживаюсь.
    Но вот на бомбу или ракету камеру вешать.... может и стоит. Может и сделаем для аркадных режимов...
    да и не обязательно в аркадных. так хочется посмотреть не прерывая полета на разрушения оставленные бомбой, или хотя бы попал или нет. такое всплывающее окно в котором отрисовывается то что "видит" бомба, или вид на участок, куда она упадет - наверняка же игра рассчитает куда оно долно упасть в следующее многовение после отрыва. можно сделать вызываемым по кнопке, к примеру.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  24. #2024
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Regnevax Посмотреть сообщение
    так хочется посмотреть не прерывая полета на разрушения оставленные бомбой, или хотя бы попал или нет.
    Ну так это и есть чистой воды аркада
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #2025
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть чистой воды аркада
    Зато парни чертовски красивые вещи с этим наворочают!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Страница 81 из 264 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •