???
Математика на уровне МГУ

Страница 92 из 264 ПерваяПервая ... 4282888990919293949596102142192 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,276 по 2,300 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2276
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит. Надеюсь в Бобе такой возможности прыгнуть выше головы) не будет.
    при кривых больше 100 никаких преимуществ не получаешь
    только рабочий ход джойстика уменьшается т.е. при кривых все по 200 ты тянешь ручку на 1/2 хода, а в игре ручка уже на максимум
    имхо

  2. #2277
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Post Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ДМ
    В Ил-2, в тех самолетах в которых была внедрена сложная модель разрушения (complex DM) по полной программе(далеко не во всех), все, что вы спрашиваете уже давно есть. Посмотрите как например рикошетируют пули от Ил-2. Это один из наглядных примеров - зависимость от наклона.
    ...
    Ааа, к хорошему привыкаешь быстро! Действительно, рикошеты от Ил-2 воспринимаешь как должное, а вспоминаются прежде всего фоки, спокойно улетевшие после того, как с шести их тушку нафаршировали из Браунингов) Миль пардон, коль у всех самолетов в BoB броня будет обсчитываться как у Ила, и даже лучше - вопрос снимается

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    По тому что и как можно будет вставлять без нашей помощи уже много писалось мной.
    ...
    Большое спасибо за подробный и развернутый ответ!

    О...и еще один момент - присоединяюсь к просьбе Flash=75= (об ограничении загрузок средствами сервера)!
    Такие ограничения на серверах, стремящихся к историчности, используются очень широко. Прежде всего чтобы исключить анахронизмы вроде Bf-110, летающего в 1942г. с МК-108 или Wfr.Gr.21. Но т.к. сейчас они реализуется через коммандер, исполнение этой идеи выглядит довольно непривлекательно (кик с сервера при выборе "неправильного" вооружения). Надеюсь, в будущем симе удастся обойтись без таких драконовских мер.

    Все, не смею больше отвлекать от более насущных дел
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  3. #2278
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    На 110м фонарь открывается набок и вверх против ветра. В полете этого сделать невозможно.
    т.е. в полете нельзя покинуть самолет?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  4. #2279

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    т.е. в полете нельзя покинуть самолет?
    открыть и аварийно сбросить =две большие разницы!

  5. #2280
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    на время открытия парашюта влияет скорость воздушного потока. без разницы вертикального или горизонтального.

    если достаточно горизонтальной скорости - высота некритична.
    хватит и 100 и 50.
    Прав коллега! Парашют лётчика ПЛ-3М обеспечивает безопасное приземление с высот от 150 и более м. Не одну тысячу жизней спас во время ВОВ.

  6. #2281
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А главное, придет пехотный генерал и прикажет "белой кости": лететь туда-то и погибнуть с честью за.
    Ему в ответ - пошел бы...
    А генерал - расстрелять смутьянов через одного, а оставшиеся вперед выполнять приказ
    Когда на бреющем будете штурмовать колонну, то поймете разницу Правда, это произодет только, если вы сможете кого-либо найти , а про ЗА в кустах я и не говорю. Даешь Бофорс!!!

  7. #2282
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    при кривых больше 100 никаких преимуществ не получаешь
    только рабочий ход джойстика уменьшается т.е. при кривых все по 200 ты тянешь ручку на 1/2 хода, а в игре ручка уже на максимум
    имхо
    Абсолютно верно! Кривые влияют на работу джоя, чтобы комфортно настроить по руке... Когда я пользовался ТопГаном 2 ставил кривые из Ил2Конн - "Бест Шат", а когда приобрел Х52 со временем переставил на все по 100, так как сам джой имеет больший ход РУСа по всем направлениям и он легче в работе... Так элементарно удобней... А ВКБ-шные педали вообще пришлось поставить на все по 200, ибо ход педалей огромен и при обычной настройке отклик в игре вялый... Т.е. фактически кривые осей - это средство калибровки органов управления под себя... Рулевые поверхности виртуального самолета сильнее, чем это возможно отклоняться не будут!!! И поведение виртуального самолета зависит исключительно от положения его виртуальных рулей, а не от кривых отклика осей устройства ввода...

    Короче кривые отклика не чит, а лишь способ привести различные устройства ввода к одному знаменателю и уравнять шансы вирпилов, пользующих разные девайсы... И только! По сути античит...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  8. #2283
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    на время открытия парашюта влияет скорость воздушного потока. без разницы вертикального или горизонтального.

    если достаточно горизонтальной скорости - высота некритична.
    хватит и 100 и 50.

    для снижения скорости снижения парашютиста до безопасной достаточно пары секунд после наполнения купола.
    Простите мой интерес-сколько у вас прыжков со 100 м. а сколько с 50-и, прыгали ли вообще или так..теорЭтик?

  9. #2284
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Про Ил-2 и взыв бомб при попадании. Необходимо прекратить спор.
    В Ил-2 модели коллижна (отдельная модель столкновения) для бомб не было. Была точка - взрыватеть.
    Однако при таком подходе в Ил-2 все равно взрывался боезапас (не всегда, а по теории вероятности) когда он находился именно в самолете... То есть код устроен так, что когда самолет точно взрываетя, то вычисляется вероятность детонации и наличия больших бомб в самолете. Взрыв может произоти, а может и нет. Тоже самое может произойти при ударе самолета с бомбами о землю и его взрыва. Бомбы могут тоже сдетонировать.
    Значится вероятность бабаха боезапаса таки есть.
    SLI=Hetzer_34=

  10. #2285
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    ...
    Такие ограничения на серверах, стремящихся к историчности, используются очень широко. Прежде всего чтобы исключить анахронизмы вроде Bf-110, летающего в 1942г. с МК-108 или Wfr.Gr.21. Но т.к. сейчас они реализуется через коммандер, исполнение этой идеи выглядит довольно непривлекательно (кик с сервера при выборе "неправильного" вооружения). Надеюсь, в будущем симе удастся обойтись без таких драконовских мер.

    ....
    Это проблемы разработчиков стороннего софта, ни как создателей самой игры, никто не мешал им сделать предупреждение в чат игроку.
    А уж игроку решать - послушать и сменить вооружение или попытаться взлететь и быть кикнутым

  11. #2286

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Простите мой интерес-сколько у вас прыжков со 100 м. а сколько с 50-и, прыгали ли вообще или так..теорЭтик?
    практик. а чё, по аватаре не видно?

    100м. на Д1-5у со стягиванием чехла - стандартное упражнение на показухах. скока таких напрыгал по-молодости - не считал. много.

    при мне паренек провозился с отцепкой, проковырялс с запаской - купол наполнился за 1-2 сек. до приземления - даж не ушибся. вот только криков потом на разборе было.... .
    Крайний раз редактировалось Bob; 25.05.2009 в 22:14.

  12. #2287
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    Это для пробы запостил, но дальше не стал. не дают "новичку" в фотографии нормального качетва загрузить - ограничили по размеру и качеству

  13. #2288
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Неа... Небыло такова.
    Оффтопик:
    Было. Где-то тут даже миссию выкладывали с 44 Пе-8 в роли "Ланкастеров" с 5-тонками. Взорвешь 1 - и пошла цепная реакция
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #2289
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А почему Никон?
    Да у меня много разных. Больше ста пленочных стоят на полках.
    До никонов были кеноны 10 лет подряд. Последний Кенон был EOS 1N
    Сейчас Никон D300 и D700. Мне в обшем-то все рано чем снимать. Но никон нравится теперь больше и как в руке сидит и по качеству проф оптики, хотя она всегда дороже, чем у кенона...
    Эргономика у никона тоже на высоте, уже начиная с кнопки включения камеры. Динамический диапазон в RAW тоже шире.

    На club-nikon.ru можно зайти посмотреть мой профиль, там я свою биографию фотографическую описал.

  15. #2290

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Повторю вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2293

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Это важный вопрос.
    1. В ТЗ вроде не отражен.

    2. В Иле триммер не сделан отдельно. Сделано регулируемыми целиком рули (направления, высоты, элероны), что с точки зрения аэродинамики - результат абсолютно один и тот же , что и отдельные триммеры от руля. Так было много проще и вообще на самом деле правильнее. Немцы так и делали на многих своих самолетах вплоть до полностью регулируемого по углу установки стабилизатора. А теперь - вообще думаю все современные самолеты ...

    3. В ШоВ - честно скажу не знаю... в понедельник посмотрю. Я один всего в коде охватить теперь вообще просто физически не могу. Он стал в десятки раз сложнее. У меня даже появился отдельный продюсер мне в помощь в связи с усложнением процесса разработки и увеличения коллектива, не говоря уже о командах и отдельных девелоперов, работающих с нами теперь...
    Спасибо!

    1,3 - ооочень хотелось бы иметь раздельные...

    2. Т.е. слухи о том, что в Ил-2 отклоняя джойстик игрок задает не угол отклонения рулей, а величину и направления усилия приложенного к РУСу самолета верны?

    добавил после теста в Ил-2:

    в реале управление тримером на земле НЕ вызывает отклонения рулей.
    ЕМНИП Триммер - небольшая отклоняемая поверхность в хвостовой части руля или элерона. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата.
    Т.е. эффективность триммера заисит от скорости самолета. Нет воздушного потока - нет и силы, создаваемой на РУСе (точнее - на руле) тримером.


    В Ил-2 игрок, управляя тримером на земле, отклоняет рули
    . Похоже, вместо обсчета силы, прикладываемой тримером к рулю и зависящей от скорости/положения триммера, просто добавляются ньютоны(если верен п.2), приложенные к рулю и зависящие только от положения штурвальчика управления триммером.


    ВОПРОС:
    Будет ли в SoW "честный обсчет триммеров"?


    Надеюсь, мне удалось правильно/понятно сформулировать вопрос/хотелку...

  16. #2291
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег , огромное Вам спаибо за ИЛ ) прошу прощения, вопрос этот уже задавал, но не нашел ответа.

    Будет ли каким нибудь образом возможность реализовать то что в автосимуляторах называют Ghost. Нам для отработки сложных фигур пригодилось бы).

    Спасибо.

    С Уважением

  17. #2292
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Как-то незамеченным прошел ответ на извечный вопрос о Системных Требованиях к симулятору. СОЗДАТЕЛЬ ответил:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ...
    На моем ноутбуке идет. Сони Z21 второй сверху. Но это еще не все фичи присутствуют.
    .
    Открыл, прочитал, переписываю с офф.сайта Sony:

    Laptop Sony Vaio VGN-Z21WN/B (второй сверху из Z21-серии)

    CPU Section

    Microprocessor Full Name Intel® Core™2 Duo Processor P9500, Supports Enhanced Intel SpeedStep® Technology
    Microprocessor Manufacturer Intel®
    Microprocessor Speed (GHz) 2.53
    L2 Cache (KB) 6144 Advanced Smart Cache
    Frontside Bus (MHz) 1066
    Number of Cores 2

    Memory

    Memory Speed (MHz) 1066
    Memory Type DDR3 SDRAM (2x2048MB)
    Max. Memory (MB) 4096
    Max Memory Comment In the case of 4GB, a portion of the system memory over 3GB might not be available to the operating system
    Memory Size (MB) 4096

    Display

    Display Type X-black LCD with LED technology with enhanced durability
    Diagonal Size (in) 13.1
    Resolution Format 1600 x 900
    Resolution Type WXGA++ (1600x900)

    Graphics

    Graphic Card Full Name NVIDIA® GeForce® 9300M GS
    Producer NVIDIA®
    Graphics Memory Total available graphics memory of Approx. 1500MB* with dedicated GDDR3 Video Memory of 256MB

    Multimedia

    Intel® High Definition Audio Compatible YES
    3D Surround YES
    Built-in Stereo Speakers YES
    Windows® Sound System Compatible YES
    Так что модели десктоп-систем 2008-2009 года должны тянуть SoW:BoB "на ура".
    Ура!!!
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  18. #2293
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    практик. а чё, по аватаре не видно?

    100м. на Д1-5у со стягиванием чехла - стандартное упражнение на показухах. скока таких напрыгал по-молодости - не считал. много.

    при мне паренек провозился с отцепкой, проковырялс с запаской - купол наполнился за 1-2 сек. до приземления - даж не ушибся. вот только криков потом на разборе было.... .
    Оффтопик:
    Во-во, на показухах со 100-а видел, а меньше-вопрос...
    Чего ж его заменили, раз он такой сверхмалый? Даж запаска З-5 200 м. минимум?
    Про горизонтальную скорость понимаю в принципе, но не верится что то((
    Сам правда в армии прыгал-затяжные были, а со сверхмалых-нет)).

  19. #2294
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2293



    Спасибо!


    2. Т.е. слухи о том, что в Ил-2 отклоняя джойстик игрок задает не угол отклонения рулей, а величину и направления усилия приложенного к РУСу самолета верны?

    добавил после теста в Ил-2:

    вопрос/хотелку...

    Да.... ну-ну... наверное "грамотеи" слухи пускают.... фигню какю-то вообще сказали... Это типа мы силу форсфидбека джойстика что-ли регулируем, а самолет в этом случае не управляется? С их слов так и получается из фразы приведенной вами...

    Еще раз прочтите что я написал, как работает триммер в Ил-2.
    По другому это будет звучать так: маленький триммер чтобы создать необходимое отклонение потока для создания необходимо силы приложенной в итоге к рулю, должен быть установлен на больший угол чем создать такое же отклоннение потока и величины силы всем рулем совсем малым отклонением вместо триммера.
    Соответственно мы отклоняем весь руль на очень малый угол и это отклонение на самом деле видно глазами если отклоняешь по максимому возможного в ил-2.
    Еще раз повторю, что с точки зрения аэродинамики - способ есть один и тот же.

    Мне просто кажется что вы не понимаете саму поднятую вами тему...
    Все это в прошлом уже обсуждалось, рисовалось, писались формулы, и тд и тп...

    Недостаток такого метода только один - не отстрелишь триммер или его привод... Но для этого и снайпером супер высшего класса надо, да еще и модель повреждений в Ил-2 сложнее...
    Вы скорее сам руль отстрелите (99,99999% вероятность отстрелить весь руль) чем попадете в полоску триммера...
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.05.2009 в 23:23.

  20. #2295
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    Так что модели десктоп-систем 2008-2009 года должны тянуть SoW:BoB "на ура".
    Ура!!!
    Я бы погодил кричать ура.. Некоторые фичи не загружены, а некоторые еще и не доделаны, как сказал Олег..
    Блиин, как же не хочется Висту ставить Мож семерка успеет..дак опять же сырааяя будет..Пока сервиспаками не выровняют((

  21. #2296

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Как раз таки на самых опытных изменение ФМ отражается сильней всего. Поскольку они более тонко чувствуют поведение самолета. Даже незначительные изменения (как например, из последнего - изменение отклика на РУС, т.е. иммитация длинной палки) полностью меняют ньюансы поведения самолета и заставляют кардинально менять привычки и тактику ведения боя.
    Чего уж тогда говорить о таком переломном патче как 4.01, где действительно пришлось начинать все практически с нуля...

    _
    Для меня гораздо более трудным делом был переход на новый джойстик, а были у меня и кугар, и сайтек 52-й про, и сейчас вот СН (причем педали остались сайтековские). Хотя когда-то давно начинал на логитеке и дешёвом афтербурнере. Так вот, к чему это я, да вот к чему - очень даже легко я приспосабливался ко всем изменениям ФМ!!!
    Думаю что все остальные НАСТОЯЩИЕ вирпилы - тоже, а кто не мог пережить, для таких есть контра, там давно уже ничего не меняется.
    А насчёт тактики боя в онлайне я вообще молчу - что, перестал работать любимый эксплойт???


    P.S. Дорогой наш ОЛЕГ, меняйте ФМ стока, сколько надо и не слушайте ничьё нытьё! (прямо рифма )
    Крайний раз редактировалось -=BBC=-; 25.05.2009 в 23:05. Причина: забыл про Олега :)

  22. #2297
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от MichaIL-2 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Олег! При вынужденном покидании кабины самолёта на малой высоте, могут ли пилоты благополучно приземляться ,при полностью открытом куполе ? Прыгаю в ИЛ-2 метров с 200 и тянусь за самолётом по иннерции до самой земли, где и успешно погибаю. Будьте здоровы !
    Прыгал со 100-150 на кабрировании - и оставался жив. Не забываем про инерцию
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #2298
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я бы погодил кричать ура.. Некоторые фичи не загружены, а некоторые еще и не доделаны, как сказал Олег..
    Блиин, как же не хочется Висту ставить Мож семерка успеет..дак опять же сырааяя будет..Пока сервиспаками не выровняют((
    Как я понял на ХР тоже пойдёт, просто без красивостей... Или я не прав?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #2299

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Прыгал где то с трёхсот из облаков, было впечатление по времени "полёта" что можно и намного ниже вываливаться. Это на дубе, а на Д-6 лично я почти всегда гваздался сильно с любой высоты. Раз даже месяца три прохромал.

  25. #2300
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я бы погодил кричать ура.. Некоторые фичи не загружены, а некоторые еще и не доделаны, как сказал Олег..
    Блиин, как же не хочется Висту ставить Мож семерка успеет..дак опять же сырааяя будет..Пока сервиспаками не выровняют((
    Верно. Это пока всего нет еще. Свой десктоп я буду апгрейдить только когда уже все ясно будет.

Страница 92 из 264 ПерваяПервая ... 4282888990919293949596102142192 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •