???
Математика на уровне МГУ

Страница 99 из 264 ПерваяПервая ... 49899596979899100101102103109149199 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,451 по 2,475 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2451
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Уокер Посмотреть сообщение
    Олег, доброго дня!

    Спасибо Вам за терпение и за Ваш огромный труд!

    1. Скажите пожалуйста, будет ли реализован настоящий, полноценный шаг винта?
    2. Баллистика в Ил-2 для одних и тех-же пушек почему-то разная, пример: ШВАК на И-153 и на Ла-5. Пушка одна, вариант с синхронизатором, но на Чайке к примеру снаряды ложатся именно туда куда следует по прицелу, а на Лавке за семь лет игры, я к примеру еще так и не разобрал куда-же они летят-то. Будут ли такие особенности поведения оружия на разных самолетах? Или баллистика одна на один тип оружия?

    Заранее спасибо!!!

    1. В Ил-2 настоящий, но с ошибкой, которую я просил из раза в раз исправить... руки так и не дошли, хотя для 4,09 было исправлено.... Но 4,09 сейчас будут собирать не мы. Единственно, что мы соберем SFS без багов, но все коды и модели - карты будут со стороны. Если Диму удастья отвлечь на это дело, то он внесет требуемые изменения.
    И BoB планируется иметь более индивидуальный подход к шагу винта на каждом самолете. Часть кода готова.

    2. Баллистика считается от начальной скорости вылета и типа боеприпаса со всеми его характеристиками, а не от пушки.

    Я сейчас уже не буду проверять... Но я думаю, что у Ла 5 все нормально... Просто прицел и пушка там не такие как на мессере.
    Если даже что-то там ошибочно, то я не буду уже к этому возвращаться. В Новом симе ничего нет из Ил-2 кроме некоторых глубоко сидящих немногочисленных кодов

  2. #2452
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я хорошо слежу за ответами ОМа (еще и работать успеваю). Предыдущий вопрос был повторно задан потому, что в первый раз не заметили. Не надо меня поправлять, ты не модератор. Все в норме

  3. #2453
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Зачем делать то, что не правильно?
    если вы посчитаете даже очень просто, то у вас такой вариант не пройдет.
    А еще там ломается верхнее полукрыло с элероном... причем другой элерон продолжает работать с оторванным тросом и ПОЗВОЛЯЕТ уравновесить как в ни в чем не бывало такую "конструкцию"... При том что подъемная сила в этом случае со стороны одной оставшейся консоли практически в два раза меньше, чем с другой... Что элероном даже такой площади и такого отклонения не компенсируешь. Это если не учитывать еще больше усугубления такой ситуации в случае полутораплана, а не биплана. Не говоря уже о том, что потеря жесткости такой конструкции должна приводить к доламыванию всего остального на тех самолетах....

    Не... так точно не будет .

    Больше не задавайте мне вопросов по РОФ .
    Я уже сказал что мне в нем нравится в интервью на западе. А что не нравится не стал упоминать. Этого достаточно.
    Со временем поймете все.
    Факты:
    (там где люди на крыле - это крыло от Fokker Dr.I), мало того, прототип Dr.I был изначально без cтоек, так же как и D.7.
    Из всех приведенных фотографий, безвозвратно был потерян только Эвенджер.
    В случае с верхним полукрылом в РОФ на SPAD и Nieuport - уже исправлено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	94424   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	24.1 Кб 
ID:	94425   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	94426   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	94427   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	005.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	94428  

    Крайний раз редактировалось -vik-s; 26.05.2009 в 17:01.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #2454
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ОЛЕГ...ответьте плизз на вопрос..можно ли прицепиться камерой к поезду..

  5. #2455

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. В Ил-2 настоящий, но с ошибкой, которую я просил из раза в раз исправить... руки так и не дошли, хотя для 4,09 было исправлено.... Но 4,09 сейчас будут собирать не мы. Единственно, что мы соберем SFS без багов, но все коды и модели - карты будут со стороны. Если Диму удастья отвлечь на это дело, то он внесет требуемые изменения.
    Олег, если я правильно понимаю, то все-таки 4.09 будет, да и даже в расширенном виде, чем бета.
    Спасибо!

  6. #2456
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Добрый день, Олег!

    Что ж, основной информационный голод Вы насытили, спасибо Вам огромное за уделенное время и терпение!

    Теперь неизбежно посыпятся дублированные вопросы, непрофессиональные, про коров и лошадок и т. п.

    У меня вопрос про солцезащитные очки. Был удивлен, когда читал, что даже у наших пилотов их они встречались, а уж что говорить про англичан (американцев даж не берем-у них все в Ray Ban
    Будут ли реализованы в ШоВе? и вообще-реализуемо ли?
    Вопрос не глобальный, дабы не занимать время-можно коротко-да/нет (я пойму с первого раза-обещаю )
    Не, не планировалось... Я знаю про это. Но нет.
    Вообще летное обмундирование, очки и пр поставлялись вместе с самолетами по лендлизу. У нас появились очки со сменными фильтрами сразу после войны (в корее уже как базовый комплект - было)
    У моего отца сохранилось кожаное пальто, офицерские теплые брюки от поставок танкистам по лендлизу (отец преподавал долгое время в академии бронетанковых войски и кто-то из воевавших на шерманах ему подарил во время учебы у него).
    Смена прозрачных на темные должно бы было быть реализованно и на модели пилота... так что нет...

  7. #2457
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    ОЛЕГ...ответьте плизз на вопрос..можно ли прицепиться камерой к поезду..
    Купите себе какой-то Train Sim и катайтесь. Даже не смешно уже , чесс слово.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  8. #2458
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    ОЛЕГ...ответьте плизз на вопрос..можно ли прицепиться камерой к поезду..
    Я стараюсь не отвечать на вопросы, которые я не могу ответить сразу или не знаю пока ответа.

    Знаю что программиссты цепляются к чему угодно.
    Сделано так еще, что там где есть кокпит или его placeholder - то можем прямо туда сесть и если есть код управления - взять управление на себя.

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову тоже: вообще хорошо бы, чтобы были широкие воможности движка миссий а ля триггеры по времени/условию, "бомбкамеры", возможность подвешивать в воздух что-то даже физически там невозможное (например кольца и короткие туннели) - эти нюансы для самой игры непосредственно могут не иметь никакого значения, но окажутся интересны для создателей роликов и миссий. Про кольца с туннелями я написал в качестве примера того, что можно было бы использовать для создания произвольных трасс в воздухе.

    Я понимаю, что это некоторые рассмотрят как крамолу вроде "ты еще аптечки попроси", и все же. В любом случае я и не говорю, что это обязательно должно быть и все такое, но если будет возможность сделать, например по остаточному принципу... Выше читал, что движок кампании делается на стороне, насколько это соотносится с движком миссий (может быть в данном случае это одно и то же), но мало ли.

    Про триггеры я писал. Есть в миссиях-кампании. Но не отлажено пока.
    Исходя из возможностей движка, думаю, что можно повесить в воздухе все что угодно. Просто этого специально пока не делали, как не самого главное по плану.

  9. #2459

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кеакие вирпильские похотелки показались вам достойными внимания для дальнейшей реализации за эти несколько дней общения с нами?

  10. #2460
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Олег, если я правильно понимаю, то все-таки 4.09 будет, да и даже в расширенном виде, чем бета.
    Спасибо!
    Правильно. Но новой защиты не будет. Договорились пихайте нового проверенного всего, что пожелаете, но без ошибок и провернное. А мы скомпилим не проверяя и выложим как последнее официальное единое дополнение.

    Карта мне очень понравилась. Не даром аж 4 года ее делали.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Кеакие вирпильские похотелки показались вам достойными внимания для дальнейшей реализации за эти несколько дней общения с нами?
    Я читаю, слушаю. Ищу копромиссы к пожеланиям. Смотрб по плану, можно ли вставить, или если мы вдруг сами забыли что-то.
    А так пока только про observer понял, что надо защиту и от них делать...

    ---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от Neva Посмотреть сообщение
    Спрашиваю, потому что некоторые любители Мессера часто жалуются на то, что на больших скоростях (в пикировании) он "как бревно", а стабилизатор - "не подвинуть", чтоб полегче было..
    А вы сами попробуйте в Ил-2 на мессере в пикировании. Только чтобы быстрый эффект иметь надо на слайдер повесить.

  11. #2461
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я стараюсь не отвечать на вопросы, которые я не могу ответить сразу или не знаю пока ответа.

    Знаю что программиссты цепляются к чему угодно.
    Сделано так еще, что там где есть кокпит или его placeholder - то можем прямо туда сесть и если есть код управления - взять управление на себя.
    А есть ли возможность (можно ли добавить) пересадки в кокпит другого самолета/объекта, во время проигрывания трека (что бы смотреть бой, от его лица)? Вопрос уже был мною задан 2 страницы назад, но раз Вы сами затронули эту тему...
    p.s. отвечать не обязательно, если пока нет инфы

  12. #2462
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Технически спарки можно будет делать? В дополнениях. Когда два летчика с возможностью перехватывать управление.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 26.05.2009 в 17:32.

  13. #2463
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не могу найти вопроса про какого то невидимку (Ghost), дважды спрашивали.

    Но я без понятия что имеют ввиду эти товарищи про игру в онлайне и Ghost.

  14. #2464
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не могу найти вопроса про какого то невидимку (Ghost), дважды спрашивали.

    Но я без понятия что имеют ввиду эти товарищи про игру в онлайне и Ghost.
    Это то же что и "фантом" в локоне. Использование трека как миссию. Удобно вобщем для тренировок группового пилотажа. Я этот вопрос задавал, вы ответили, что не планируется.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #2465
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Технически спарки можно будет делать? В дополнениях. Когда два летчика с возможностью перехватывать управление.
    У нас трейнинг на этом построен.
    Похоже и в онлайне будет.

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Это то же что и "фантом" в локоне. Я этот вопрос задавал, вы ответили, что не планируется.
    А я не знаю что такое фантом в локоне. Я думаю я наверное на другое ответил в купе с этим.

  16. #2466
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не понял. Приблизиться к нему?
    Приблизиться, зафиксировать отдельным видом и чтоб разрешение в зеркале соответствовало общей картинке

    Ибо сейчас есть то что есть. Для примера два скриншота: первый - вид через плечо, угол обзора минимальный(прильнуть к прицелу),
    второй - тоже самое через зеркало, но дистанция меньше в два раза , а видим размазанный призрак вместо самолёта

    Видимо это было сделано с целью минимизировать загрузку видеоподсистемы. Так для того чтоб и красиво было и скорость не падала и стоит сделать вид через зеркало, как отдельный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rearZero.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	94429   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mirrorZero.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	94430  
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #2467
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Еще вопрос. По радарам, штабам, складам, мостам, дорогам и прочему. Их уничтожение влияет на управление войсками, авиацией противника, мобильность войск? Конечное количество? И если да, то какие сроки восстановления.

  18. #2468
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    кто-то еще сомневается, стоит ли покупать этот симулятор? :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #2469
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уничтожение судов может повлиять на противника? В плане экономики, снабжения, настроения населения и в армии.

  20. #2470
    Зашедший Аватар для =HH=Pauk
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    319

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    прям RTS какой то - юниты/крепости/корабли ))))
    Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

  21. #2471
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Приблизиться, зафиксировать отдельным видом и чтоб разрешение в зеркале соответствовало общей картинке

    Ибо сейчас есть то что есть. Для примера два скриншота: первый - вид через плечо, угол обзора минимальный(прильнуть к прицелу),
    второй - тоже самое через зеркало, но дистанция меньше в два раза , а видим размазанный призрак вместо самолёта

    Видимо это было сделано с целью минимизировать загрузку видеоподсистемы. Так для того чтоб и красиво было и скорость не падала и стоит сделать вид через зеркало, как отдельный
    максимальное разрешение - по размеру зеркала на экране. Там просто рендерится второй ИЛ в оконном режиме

    Итак, если делаем во весь экран или даже в половину по полному разрешению... может быть просто не хватит ресурсов машины, особо памяти.
    В коде сейчас заложено максимум 3 зеркала.

    Записал на всякий случай. В принципе зеркало юольшое на самоле... считай с экран 15-18 дюймового монитора и это не будет значит читерством.

  22. #2472
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    А я не знаю что такое фантом в локоне. Я думаю я наверное на другое ответил в купе с этим.
    Делается запись полёта с ручным пилотированием. Потом, в миссию эта запись вставляется.
    В результате - в миссии присутствует "бот" без ИИ, который просто повторяет действия записанного полёта.
    Можно тренировать полёт в паре, парный (или даже групповой) пилотаж в одиночку - вначале летишь за ведущего, потом с ведущим-"призраком" - за ведомого - и так много раз.

  23. #2473
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Попробую про фантома обьяснить...
    В гонках например как сделано.
    Проехал трассу с лучшим временем, в это время игра сохраняет траекторию движения машины по трассе. Потом запускается эта же трасса, и по записаной траектории едут призрак машинки и игрок. Игрок пытается приехать быстрее этого призрака, что б улучшить время. Собственно сам призрак в игре выглядит как прозрачная машинка с которой нельзя столкнутся, она просто едет по записаной в первом заезде траектории.
    Для пилотажников была бы очень полезная вещь.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #2474
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А самим по знакам не договориться, на сервере не прописать, обязательно сим напрягать.
    Сим напрягать? В полном редакторе когда-нибудь карту делал? Вот там можно по определённым странам выбрать определённые самолёты, а почему бы и знаки определённые так же не выбрать, на определённый аэродром (это фильтром называется)? Где там напряжение для сима а?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #2475
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Делается запись полёта с ручным пилотированием. Потом, в миссию эта запись вставляется.
    В результате - в миссии присутствует "бот" без ИИ, который просто повторяет действия записанного полёта.
    Можно тренировать полёт в паре, парный (или даже групповой) пилотаж в одиночку - вначале летишь за ведущего, потом с ведущим-"призраком" - за ведомого - и так много раз.
    Спрошу и запишу. Но при нашем формате трека думаю это непросто. Молодцы Локоновцы!

Страница 99 из 264 ПерваяПервая ... 49899596979899100101102103109149199 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •