???
Математика на уровне МГУ

Страница 103 из 264 ПерваяПервая ... 3539399100101102103104105106107113153203 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,551 по 2,575 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2551
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать?
    (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел)
    У ботов - да, что-то там у них может быть хуже... от нагрузок и длительности. А у игрока - нет.

  2. #2552
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Надо, надо. Летчик-истребитель, которому на наземку довольно таки побарабану, так что не к месту. Лучше почитай у тех, кто эту наземку высматривал целенаправленно, тех же бомберов или разведчиков. Пишут, что при хорошей видимости с 6-7 тысячь невооружонным глазом вполне можно рассмотреть танки и машины, причем отличить, что есть что тоже можно. Бомбовые прицелы обычно имели увеличение, так что эту цифру можно еще умножить на зум прицела.
    А кто по твоему на разведку летал????
    Читай говорю!
    - А. С . Летали ли вы на разведку?
    - Летал и не раз.
    Оттуда же..
    У многих истребителей до трети (!) боевых вылетов было на разведку-чуть ли не профессия была..
    И сам сначала диоптрии прицела у бомбера узнай-погугли, что ли?


    Народ, нас есть аффигеннтая возможность перед остальными Иловодами: напрямую пообщаться с Олегом.
    Постарайтесь по делу-почитайте внимательно ветку с начала, узнайте сначала про интересующий Вас вопрос побольше, сформулируйте внятно наконец!
    И давайте без пустяковых вопросов типа про лошадок-экономьте время, коль уж его на нас тратят. Нет вопросов-сиди, читай, что умные люди спрашивают.
    Ну хватит уже "прикуривать от 100-долларовой банкноты", а?
    Да простят меня модераторы.
    Аминь.

  3. #2553

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Холод - "посинение" экрана! Шутка, не надо этого думаю
    А когда начинает подташнивать -позеленение.
    И рвет на приборную панель.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.05.2009 в 23:34.

  4. #2554

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Пар изо рта. Клацанье зубов, кашель, судороги. Полный набор.))

  5. #2555
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну нас не будет времени сделать покрывающеся льдом лицо.
    Придумайте вариант проще.
    Посинение краев экрана и замедленная реакция управления. Свыше определенного времени экран постепенно синеет до полной непрозрачности.
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  6. #2556
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =RedS=FataLLex Посмотреть сообщение
    К вопросу о замерзании.
    Как вариант можно сделать ровно тоже самое что и в Иле при ранении средней тяжести, т.е вялость управления самолетом, только вместо покраснения экрана подобрать оттенок "похолоднее" +можно добавить небольшую дрожь камеры еле заметную.
    Извиняюсь что вмешался
    Это как вариант, без дрожи только.
    Но придется прописывать для каждого самолета код на возможность летать там...

    Скажем так...
    - были самолеты с гермокабинами и без...
    - были костюмы для высотных полетов без гермокабины...

    Мессеры с гермокабиной и без (Скажем G4 без, а G5 - c гермокабиной) - летали там одинаково... только людей по разному экипировали...
    Почему мы не можем допустить, что на И-16 туда на почти 10 тыс метров долетел как раз одетый ?

  7. #2557
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Доводы, построенные на опыте полета в отпуск на Ту-154 как бы просто смешно приводить в качестве доказательств здесь
    Интересно почему это ? Законы оптики как-то поменялись со времён Второй Мировой ? Или быть может, в Ту-154 законы оптики какие-то особеные ? Или может лётчики, прошедшие строгий отбор по зрению, видели хуже меня очкарика ?
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    В стратосфЭре он летал.. Возили, как в автобусе-это будет правильнее
    Это как-то к обсуждаемой теме относится ? Или это была попытка указать на моё ламерство ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  8. #2558

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    У немцев посинение не прокатывает. У них костюмы с электроподогревом были.

  9. #2559
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    У немцев посинение не прокатывает. У них костюмы с электроподогревом были.
    У наших кстати тоже, ЕМНИП ещё с 30-х годов
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  10. #2560
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оччень важный вопрос!
    Касаемо знаменитой кнопки "S" (отображает список присутствующих на сервере и тип самолета).
    Будет ли она реализована? Будет ли возможность её отключать в настройках сервера?
    Спасибо.

  11. #2561

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Рип, заканчивай тут всех строить, лишнего на себя не взваливай. Спрашиваем, что интересует, пока отвечают.

  12. #2562
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Это как вариант, без дрожи только.
    Но придется прописывать для каждого самолета код на возможность летать там...
    М.б. с усталостью\переохлаждением\ранением\потерей крови - краски должны становиться более тусклыми? Т.е. плавный переход в черно-белое изображение.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  13. #2563
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый вечер Олег!
    Вы практически ответили на все вопросы, спасибо!
    Но хотел задать еще пару может не по теме, надеюсь парни меня простят))).
    1. В своих постах и на других форумах, Вы вспоминали об отце преподавателе Академии БВ, а также о семейном фотоархиве времен Крымской войны. Скажите пожалуста Медокс Михаил Георгиевич один из создателей Большого театра во времена ЕкатериныII, является ли основателем рода Медоксов?
    2.Мы с Вами одного возраста, и как грится взрасли на одних и тех же ценностях.Помните когда вышел фильм 1974г *В бой идут одни старики* какое грамадное впечетление он произвел на нас 15летних пацанов.
    Вопрос, когда и как у Вас появилась мечта создать такой авиасим как Ил, который даже игрой назвать язык не поварачивается, это скорее параллельный мир)))) Незнаю но я почему то убежден что это была мечта помноженная на вдохновение. Потому как от чисто коммерческого и технического интереса шедевры не рождаются.
    Извините что не в тему. Спасибо.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  14. #2564
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Интересно почему это ? Законы оптики как-то поменялись со времён Второй Мировой ? Или быть может, в Ту-154 законы оптики какие-то особеные ? Или может лётчики, прошедшие строгий отбор по зрению, видели хуже меня очкарика ?
    При чем тут Ваше зрение?
    Я уже написал-сначала узнайте про вопрос по больше. В стратосфере воздух гораздо чище-отсутствуют мелкие частицы пыли, которые есть у земли. Именно поэтому на высоте (но НЕ с высоты) объекты видны гораздо лучше.
    К тому же у земли воздух нагрет гораздо больше-существует такое явление, как рефракция света-как следствие-смещение и изменение форм удаленных объектов.
    Не раз летчики-ветераны говорили, что увидав контакт на фоне неба и оторвав от него взгляд, больше так и не могли его найти. А уж на земле...
    Все, флуд заканчиваем, самообразованием занимайтесь сами.
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 26.05.2009 в 23:40.

  15. #2565
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Оччень важный вопрос!
    Касаемо знаменитой кнопки "S" (отображает список присутствующих на сервере и тип самолета).
    Будет ли она реализована? Будет ли возможность её отключать в настройках сервера?
    Спасибо.
    Записал. С этим еще не возились

  16. #2566
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Мессеры с гермокабиной и без (Скажем G4 без, а G5 - c гермокабиной) - летали там одинаково... только людей по разному экипировали...
    Почему мы не можем допустить, что на И-16 туда на почти 10 тыс метров долетел как раз одетый ?
    Коккинаки на И-15 на 14000 забрался - правда это был рекордный самолёт без вооружения бронеспинки и т.д.

    Но предполагать не будут: уж очень преференций хочется, что бы противник никоем разе выше не оказался

  17. #2567

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А вообще, чего по холоду заморачиваться? Есть ограничение по кислороду. Больше, чем допустимо,все равно не высидишь. Всякие посинения это "эрзац"., не натурально.

  18. #2568
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    При чем тут Ваше зрение?
    Я уже написал-сначала узнайте про вопрос по больше. В стратосфере воздух гораздо чище-отсутствуют мелкие частицы пыли, которые есть у земли. Именно поэтому на высоте (но НЕ с высоты) объекты видны гораздо лучше.
    К тому же у земли воздух нагрет гораздо больше-существует такое явление, как рефракция света-смещение и изменение форм удаленных объектов.
    Не раз летчики-ветераны говорили, что увидав контакт на фоне неба и оторвав от него взгляд, больше так и не могли его найти. А уж на земле...
    Все, флуд заканчиваем, самообразованием занимайтесь сами.
    Зачем мне что-то узнавать ? Я по Вашему глазам своим не верю, чтоли ? И при чём тут видимость объектов на высоте ? Разговор изначально шёл именно про обзор наземки С ВЫСОТЫ. И Ту-154 я привёл в пример не случайно. Потому как летал на нём (как в автобусе-пассажиром) и весь полёт пялился в илюминатор. Так вот, НАЗЕМКА видна много лучше чем в Иле. И много дальше.
    Поэтому я и говорю - НЕ НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ ВИДИМОСТЬ НАЗЕМКИ, ЕЁ И ТАК ВИДНО ХУЖЕ ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ.
    А точками она отображается потому, что видеокарты не способны детально разрисовать столь отдалённый объект, но что-то отобразить они должны, вот и рисуют точки. Попросили убрать точки. Так я и говорю, что убрав их, мы на самом деле не приблизимся к реальности, а наоборот от этой реальности отойдём. А ещё плюс к этому пострадает геймплей.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  19. #2569
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Оччень важный вопрос!
    Касаемо знаменитой кнопки "S" (отображает список присутствующих на сервере и тип самолета).
    Будет ли она реализована? Будет ли возможность её отключать в настройках сервера?
    Спасибо.
    Присутствующих-то пусть отображает... а вот типа самолета должен с сервера управляться, да и скоринг тоже не особо нужен. Хотя, кому как.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Зачем мне что-то узнавать ? Я по Вашему глазам своим не верю, чтоли ? И при чём тут видимость объектов на высоте ? Разговор изначально шёл именно про обзор наземки С ВЫСОТЫ. И Ту-154 я привёл в пример не случайно. Потому как летал на нём (как в автобусе-пассажиром) и весь полёт пялился в илюминатор. Так вот, НАЗЕМКА видна много лучше чем в Иле. И много дальше.
    Поэтому я и говорю - НЕ НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ ВИДИМОСТЬ НАЗЕМКИ, ЕЁ И ТАК ВИДНО ХУЖЕ ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ.
    А точками она отображается потому, что видеокарты не способны детально разрисовать столь отдалённый объект, но что-то отобразить они должны, вот и рисуют точки. Попросили убрать точки. Так я и говорю, что убрав их, мы на самом деле не приблизимся к реальности, а наоборот от этой реальности отойдём. А ещё плюс к этому пострадает геймплей.
    +1
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #2570

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, обязан ли будет пилот, при прыжке с парашутом опустится до земли, чтобы выйти в брифинг или останется как в иле? На некоторых проектах, искусственно вводили 10 секундный мараторий на выход в меню, чтобы был хоть какой то риск.
    Иногда парашутист в Иле дохнет ни с того ни с сего, без всяких повреждений, ранений. Подобных инфарктов не планируется в Бобе, я надеюсь? ПК пилота должно все же чем то обосновано быть.

  21. #2571
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Записал. С этим еще не возились
    И не только кнопка S.

    В принципе было не плохо все неигровые функции - лог, консольный юзерстат, запись трека и т.п., если что-то новое появится, вынести в "настройку сложности онлайн" с опцией - включить/выключить у клиента.

  22. #2572
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, созрел небольшой вопрос... Тут кто-то спрашивал, не будут ли отражаться на карте в брифинге обнаруженные цели... Вы не ответили - я хочу перефразировать вопрос. Может быть стоило бы прикрутить возможность игроку в он-лайн (вплоть до догфайта) после приземления и выхода в брифинг на карте проставлять разведанные цели...??? Т.е. увидел колонну в д12, вернулся, сел, в брифе на карте нажал правую кнопку мыши - выскочил маленький список со значками, нажал нужный и на карте в указанном мышью месте появился значок танковой колонны, который тут же отображается на картах-планшетах у своецветников... (типа сообщили по рации) Добавило бы смысла что-то разведывать, зрительно оживило бы брифинг, плюс немного историзма (нанесение только в брифинге после успешной посадки с живым пилотом)... А значки можно сделать стилизоваными под армейские обозначения на картах того времени... В ридми достаточно расшифровки и через 2 дня уже все наизусть заучат...)))

    По идее такое нововведение сделать не сложно (что-то вроде окошка со смайликами), да и к реальной ситуации по наземке такой вариант не привязан - поставил не там - штурмы улетели не туда... Просто картинки на поле карты...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  23. #2573
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, сейчас многие бомберы изображают немыслимые (для бомбера) пируэты, и при этом их стрелки спокойно стреляют. Хоть в перевернутом положении. Будет ли это отслеживаться, и влиять на работу стрелков (подняться с пола, сообразить где верх/низ, где пулемет, где самолет противника). А то какая-нибудь жужа, крутящая бочки, и отстреливающаяся выглядит как-то неестествено

  24. #2574
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. Не знаю. Записал для рассмотрения. когда ве уже будет к концу подходить


    3. Не знаю. Записал.
    Олег! Миллион благодарностей!!! И если уж Вы принимаете хоть какие-то пожелания, то нельзя ли сообщения разбить на несколько групп и отключать по группам? Например: сообщения о реакции на органы управления, сообщения об изменении работоспособности систем самолета, сообщение "самолет противника уничтожен" и т. п.

    И еще вопрос (так хочется спросить обо всем сразу, но я себя сдерживаю ): в реальности часто было так, что наземка, корабли или бомбардировщики, испытывая трудности с опознаванием (например в плохую погоду) подпускали вражеский самолет довольно близко, приняв его за свой. Или наоборот: открывали огонь по любому самолету, движущемуся в их сторону, даже и по своему. В свою очередь это затрудняло опознавание истребителям и разведчикам, так как оставалась вероятность, что бомбардировщик или корабль, ведущий по тебе огонь это свой же, не сумевший тебя опознать. Будет ли такое положение как-то отражено в будущем симуляторе? Или опознавание будет осуществляться ботами всегда безошибочно на предельной дальности?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #2575

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    .... В Бобе они теперь визуально и аэродинамически работают (то есть на стоящем на земле вы увидите отклонение именно триммера а не руля, как сейчас). Я попросил, если будет время сделать так, чтобы при повреждении тяг рулей (а у нас это именно как идеальный случай происходит, без наличия трений, зацепов и тп обрубленных тяг) сохранялась возможность управления тримммером...
    СПАСИБО!!!

Страница 103 из 264 ПерваяПервая ... 3539399100101102103104105106107113153203 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •