А у меня переключаются как тапку давить. Если плавно-то 2-я с 1400 об,а если резко,то я могу на первой до 6000 выкрутить.правда тогда к переключению на 2-ю у меня будет уже 90 км/ч.
А у меня переключаются как тапку давить. Если плавно-то 2-я с 1400 об,а если резко,то я могу на первой до 6000 выкрутить.правда тогда к переключению на 2-ю у меня будет уже 90 км/ч.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Прально, у тебя автомат небось с 4 передачами
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------
2 Dmitrich
Извини, просто ты говоришь таки очевидные вещиТипа: хочешь быстро ехать? Есть один секретик - нажимай на газ сильнее
Правда для кого-то механика это очень хитрая штука
Кстати - а какой кайф делать человека со светофора, если он не напрягается?
Причём здесь типо порше?![]()
Ты писал?Особенно если у вас разница в 20-30-60л.с.
Тут я начинаю переключать на 4-5 тыс. оборотов.
Делаю это для максимального крутящего момента.
Вобщем всё, я сдаюсь.
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------
Извини, просто рассказ был очень похож на реально крутую гонкуПеред отторможкой у меня было 90 миль/час,у него 95 миль/час. Он меня сделал на 2 корпуса. Больше никогда и ни с кем не гонялся.![]()