Странно))) парнишу этого давно знаю- и под капот к поршу его заглядывал-турбина есть))) Вопрос насколько глубоко он педальку газа вдавил)) мне сие было пофиг,так же как и результат-ибо ехали не на интерес,а чисто для шоу.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да я и не говорю,что мегакрутой борец с поршами) Это было шоу,а не заезд на результат. Был бы у меня СРТ8 или SS-тогда можно было бы и на результат попробовать.)
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Причём здесь типо порше?![]()
Ты писал?Особенно если у вас разница в 20-30-60л.с.
Тут я начинаю переключать на 4-5 тыс. оборотов.
Делаю это для максимального крутящего момента.
Вобщем всё, я сдаюсь.
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------
Извини, просто рассказ был очень похож на реально крутую гонкуПеред отторможкой у меня было 90 миль/час,у него 95 миль/час. Он меня сделал на 2 корпуса. Больше никогда и ни с кем не гонялся.![]()
Ну надо же было борьбу то показать)))) Вот даже чуть было не поверил))) А то что же это за шоу? Прокатились.Девочек молоденьких порадовали.Самая хохма в том,что мы оба орги- и я вообще не гоняюсь,а он очень очень редко))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Чтобы по-настоящему хорошо разгоняться, надо до отсечки крутить. Потому как после переключения на повышенную момент, передаваемый на колеса, даже если ты попадешь на пик кривой момента, все равно будет меньше, чем при высоких оборотах на пониженной передаче, где он уже перевалил через максимум. Хотя, конечно, могут быть варианты, зависящие от удачности подбора передаточных чисел у конкретной коробки. Если максимум момента достигается на довольно низких оборотах, а максимально допустимые достаточно высоки, то может возникнуть ситуация, когда выгоднее подтыкать следующую передачу до отсечки. Но такое бывает нечасто. Ну и моторы с плоской и широкой кривой момента рулят.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
пытался я себе пару лет назад купить А8-одной из причин не состоявшейся покупки была именно карсная подсветка.Не главной причиной,конечно.Но..... Люблю зеленую.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Сильная убитость большинства экземпляров А8(((( ибо гоняют на них нещадно.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Это те самые с люминевым кузовом?
Попал на кузовщину - проще купить новое авто?
Mortui vivos docent
ну да)) они самые))) насчет того ,того ,что проще купить новое- уже давно все не так. Кузовщина к ним есть и стоит не сильно дорого,а вот убитость двигателей-удручает.в общем плюнул и купил тогда крайслер)) пусть рулился он не так хорошо,зато масло не жрал)
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
![]()
Так кто что думает по поводу новой KIA ??
Интересно услышать мнения.
поищи что нибудь получше. Это уж больно убого.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
KIA - Killed In Action
По-моему очень верно.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
купи лучше ситроен.Хоть выглядит симпатично)))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я к ним отношусь ровно- то есть никак не отношусь. Ширпотреб он и есть ширпотреб. Это все равно ,что фанатеть от микроволновок Samsung.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну я чисто эстетически. Чо там у него внутрях- мне неведомо.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Крайний раз редактировалось Freddie; 29.05.2009 в 15:18.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Если бы эту Серату с 2-х литровым двиглом продавали с АКПП-5 и МКПП-6 - можно было бы посмотреть.
Блин, какие хафиг ситроены, киа и лансеры. До сих пор, самый лучший выбор из гольф класса - это Мазда трёха с двухлитровым двигателем.