???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 252

Тема: (м)не нравится соседняя машинка...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аварии и люди.

    Волге бы двигло с коробасом нормальные и наворотов в салоне хотя бы на уровне Шеви Каприс-и была бы отличная машина.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Аварии и люди.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Волге бы двигло с коробасом нормальные и наворотов в салоне хотя бы на уровне Шеви Каприс-и была бы отличная машина.
    да нормальное там двигло, таскает эту тележку вполне достойно, не хуже тазов. Да, с 2,4 снимать можно и больше, но нафига? Мой текущий 2, равный по лошадям жрет примерно столько же в городе, а момента на низах имеет заметно меньше.

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    На внедорожнике рессоры и мост- нормально. На бизнес классе - тоже. На спортивке- не нормально. Тем более на последних волгах подвеску таки переделали.
    не, как были рессоры так и остались.
    убрали шкворни из передней, добавили тощины к двум стабилизаторам, как ломы стали

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии и люди.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Да, с 2,4 снимать можно и больше, но нафига?
    Патамушта амырыканский. Национальная традиция, ядрен-ть! Любит там народ дефорсированные движки со зверской тягой на низах. У коллеги Королла 97 года, двигло 1.6, 116 л.с. Почувствуйте разницу.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    не, как были рессоры так и остались.
    убрали шкворни из передней, добавили тощины к двум стабилизаторам, как ломы стали
    Причем шкворни - главное, что делало волговскую подвеску неубиваемой, хоть и было постоянным геморроем при обслуживании.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Аварии и люди.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Патамушта амырыканский. Национальная традиция, ядрен-ть! Любит там народ дефорсированные движки со зверской тягой на низах.
    а вот и нет. с какого-то сааба драли при позднем Союзе.
    а то про что ты, так его уже не ставят давно.

    Причем шкворни - главное, что делало волговскую подвеску неубиваемой, хоть и было постоянным геморроем при обслуживании.
    как бы на новую тож жалоб нет.
    да и за 6 лет после внедрежа, волг с вывернутым колесом, аля таз, не встречал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •