???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 252

Тема: (м)не нравится соседняя машинка...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Саня, Крайслер и Додж так не думают. По крайней мере в отношении минивенов.
    Ну минивены и внедорожники - это отдельная планета, им остальные не указ. А вот для мелочи всякой большая неподрессоренная масса live axle - это жопа, поэтому и появились на свет всякие Де-Дионы например.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Ну минивены и внедорожники - это отдельная планета, им остальные не указ.
    Возможно. Спорить не буду - не знаю.

    Просто расскажу: катался я на "Кольте" - 4 стойки Макферсона. И только когда я от него избавился - выяснилось, что сидевшие сзади езду ненавидели - трясло немилосердно.

    Купил "Караван" - спереди "поперечный рычаг", сзади "неразъемная балка моста". Что это такое - даже не пытай, не знаю, и все тут. Но для меня это та же рессора, что на грузовиках - только потоньше.

    К чему я это? Да к тому, что без и 4matic-а и его аналогов машина идет очень и очень плавно, "проглатывая" большинство неровностей и камушков.

    Не, я никого не призываю отказываться от современных решений. Но мне существующее вполне нравится!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    К чему я это? Да к тому, что без и 4matic-а и его аналогов машина идет очень и очень плавно, "проглатывая" большинство неровностей и камушков.
    Ну в подвеске кроме моста есть еще и упругие элементы (пружины, рессоры), и амортизаторы, и стабилизаторы. А конечный результат зависит от удачности подбора их всех. Но то, что независимая подвеска по сравнению с мостом обеспечивает лучшее сцепление с дорогой из-за меньшей неподрессоренной массы и того, что пятно контакта шины не меняется в зависимости от хода подвески противоположного колеса, особенно в поворотах - это непреложная истина.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Задняя подвеска.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Возможно. Спорить не буду - не знаю.

    Просто расскажу: катался я на "Кольте" - 4 стойки Макферсона. И только когда я от него избавился - выяснилось, что сидевшие сзади езду ненавидели - трясло немилосердно.

    Купил "Караван" - спереди "поперечный рычаг", сзади "неразъемная балка моста". Что это такое - даже не пытай, не знаю, и все тут. Но для меня это та же рессора, что на грузовиках - только потоньше.
    У "Каравана" в задней подвеске однолистовые рессоры.
    Во-первых, по компоновочным соображениям: чтобы пружины не торчали в салон. Во-вторых, по принципу разумной достаточности такой повески: авто с высоким центром тяжести - не для скоростного прохождения поворотов.
    Так что насчёт другой планеты - истинная правда.

    А насчёт сравнения плавности хода "Кольт" vs "Караван" - то здесь гораздо большую роль играет различие колёсной базы. И, ИМХО, массы автомобиля.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Что касается подвески, то я просто балдею от неё при езде по городу. Всё-таки больше предпочитаю мягкое , вальяжное, "американское" покачивание на трамвайных путях и колдобинах, чем жёстко чувствовать задницей каждую трещинку на асфальте.
    И опять дело не в рессорах!
    412-е "Москвичи" по плавности хода проигрывали "Жигулям".

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Но то, что независимая подвеска по сравнению с мостом обеспечивает лучшее сцепление с дорогой из-за меньшей неподрессоренной массы и того, что пятно контакта шины не меняется в зависимости от хода подвески противоположного колеса, особенно в поворотах - это непреложная истина.
    +1
    С независимой подвеской можно добиться требуемой кинематики установочных углов колеса (тот же "подруливающий" эффект).
    А у пружин - проще изменять характеристику упругости. Да и в производстве они технологичнее.

    Потому они и перспективны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04-114-podveska-04.gif 
Просмотров:	102 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	94558  
    Крайний раз редактировалось alex70; 29.05.2009 в 21:35.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •