???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 252

Тема: (м)не нравится соседняя машинка...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Задняя подвеска.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Возможно. Спорить не буду - не знаю.

    Просто расскажу: катался я на "Кольте" - 4 стойки Макферсона. И только когда я от него избавился - выяснилось, что сидевшие сзади езду ненавидели - трясло немилосердно.

    Купил "Караван" - спереди "поперечный рычаг", сзади "неразъемная балка моста". Что это такое - даже не пытай, не знаю, и все тут. Но для меня это та же рессора, что на грузовиках - только потоньше.
    У "Каравана" в задней подвеске однолистовые рессоры.
    Во-первых, по компоновочным соображениям: чтобы пружины не торчали в салон. Во-вторых, по принципу разумной достаточности такой повески: авто с высоким центром тяжести - не для скоростного прохождения поворотов.
    Так что насчёт другой планеты - истинная правда.

    А насчёт сравнения плавности хода "Кольт" vs "Караван" - то здесь гораздо большую роль играет различие колёсной базы. И, ИМХО, массы автомобиля.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Что касается подвески, то я просто балдею от неё при езде по городу. Всё-таки больше предпочитаю мягкое , вальяжное, "американское" покачивание на трамвайных путях и колдобинах, чем жёстко чувствовать задницей каждую трещинку на асфальте.
    И опять дело не в рессорах!
    412-е "Москвичи" по плавности хода проигрывали "Жигулям".

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Но то, что независимая подвеска по сравнению с мостом обеспечивает лучшее сцепление с дорогой из-за меньшей неподрессоренной массы и того, что пятно контакта шины не меняется в зависимости от хода подвески противоположного колеса, особенно в поворотах - это непреложная истина.
    +1
    С независимой подвеской можно добиться требуемой кинематики установочных углов колеса (тот же "подруливающий" эффект).
    А у пружин - проще изменять характеристику упругости. Да и в производстве они технологичнее.

    Потому они и перспективны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04-114-podveska-04.gif 
Просмотров:	102 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	94558  
    Крайний раз редактировалось alex70; 29.05.2009 в 21:35.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •