Когда речь идет о багах это понятно, сейчас зачастую проще вылавливать не критические баги уже после релиза, слишком уж затратное и объемное тестирование необходимо что бы выловить все, сложность проектов растет довольно шустро.Так что ИМХО, готов проект на 100% или не готов, а пришел срок релиза и будь любезен.
В таких же случаях когда в игре явный недостаток контента обычно все же переносят релиз, до заполнения так сказать, или же режут все что можно и за счет чего можно сократить затраты и направить усилия на наполнение.
Ну не знаю ИМХО создается впечатление что издатель избавляется от затратного проекта с желанием хоть чего отбить, а там будь что будет.![]()
И что вообще с поддержкой дальше будет? Кто будет финансировать разработку всех дополнений до момента окупаемости?




, или же режут все что можно и за счет чего можно сократить затраты и направить усилия на наполнение.
Ответить с цитированием