???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 451

Тема: 25-е, завтра!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "действительно ли крыло отрывается уже при 3G".
    Ситуация с нормами прочности в то время была следующая:

    Во Франции Services Techniques de l'Aviation после больших маневров 1910 г. в 1911 г. установило запас прочности для самолетов в 3, а в следующем году - в 3,5, а к началу войны он был доведен до 4,5.
    В Германии в 1912 г. Национальной авиационной организацией были устроены большие состязания самолетов, результаты которых немедленно были использованы. Одновременно возник ряд исследовательских институтов, начавших разработку основных указаний по конструированию самолетов.
    К 1914 г. было произведено много опытов над прочностью всех частей самолета, и результаты их исследований были систематизированы; с этого времени самолеты начинают отвечать требованиям прочности.
    Война 1914 г. усилила темп работы, и не только в Германии, но и во всех государствах этому вопросу стали уделять максимум внимания.
    В 1916 г., а затем в 1918 г., в Ban- und Liefervorschriften der Inspection der Flugertruppen (BLV) были даны германские нормы.
    К 1918 г. относятся и первые работы по установлению норм у нас.
    Этой работой занималось Расчетно-Испытательное Бюро, причем В. П. В е т ч и н к и н ы м указывались те предположительные нормы, которые следовало придерживаться, именно, для истребителей предполагалось принимать запас до восьмикратного, при условии, чтобы наибольшие полетные нагрузки были в два раза меньше, чем принятые запасы прочности.
    Тяжелые годы гражданской войны не позволили в должной мере уделять силы на разработку этого вопроса; собственных норм до последнего времени установлено не было.

    Нормы прочности самолетов при статических испытаниях, ЦАГИ, 1926.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ситуация с нормами прочности в то время была следующая:
    Можно ссылочку на эту статью?
    Или уж на полный документ по нормам прочности тех лет? Согласен даже на англоязычный текст.

    А то мы тут пару недель назад с DustyFox озаботились нормами прочности того времени, но не сдюжили.

    Интересно почитать, чего там и как у них было.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •