???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 451

Тема: 25-е, завтра!

  1. #201
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Мы сосредоточились на создании платформы, сделав при этом игру второстипенной.
    Ну тогда становится немного яснее, НД настаивали что ли по принципу сейчас или никогда?

    с каждой проданной копии в России мы зарабатываем
    Уберите это, никто здесь не считает что вы мега дельцы обогатившиеся на обмане доверчивых вирпилов. Нахрен лишние проблемы.

  2. #202
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Что характерно - 3 страницы текста, обвинения в ненависти и фанатизме, но никаких ответов.
    Дело в том, что к РОФ в настоящий момент, насколько я вижу, есть две основные претензии: недоработки самой программы и отсутствие онлайна. На это разработчики говорят: сделаем. Это значительно позитивнее чем УНВП или БЖСЭ и вызывает не тревогу, а приятное чувство уверенности в завтрашнем дне. Остается только проверить, расходятся ли у разработчиков слова с делом или нет, а сейчас - все наезды на них это просто болтовня пустая. Посмотрим, что будет в августе.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #203
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Ну тогда становится немного яснее, НД настаивали что ли по принципу сейчас или никогда?
    НД не при чем. Мы делали проект на заемные средства а не на средства издателя. Все Российские издатели в финансировании нам отказали. Проект вышел потому что закончилось время на его разработку, с 15 Апреля 2006 года по 15 Апреля 2009 года (точка).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #204
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы сосредоточились на создании платформы, сделав при этом игру второстипенной.
    Платформа однозначно удалась! Надеюсь, что все остальное со временем тоже появится. А негатив, который прет со всех сторон - совершенно обычное дело для всего нового, взять, например... Windows. Как только выходит новый релиз, так только ленивый не пнет, тут и традиционная фраза "сырой и недоработанный продукт", и "поставил на комп и сразу снес, такой отстой - смотреть не могу" и т.д. А пройдет пару-тройку лет, смотришь, и абсолютно те же самые люди с пеной у рта доказывают, что это самая лучшая версия всех времен и народов. Начиная с 3.11 и до наших дней - все одно и то же. Философия толпы, что делать...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #205
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    НД не при чем. Мы делали проект на заемные средства а не на средства издателя.
    Логично предположить что и для развития платформы далее, до общепринятого (не знаю как правильнее сказать) уровня так же требуются средства. И соответственно инвестор или издатель готовый их предоставить. Как я понимаю это и есть основной камень преткновения?

  6. #206
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Проект вышел потому что закончилось время на его разработку, с 15 Апреля 2006 года по 15 Апреля 2009 года (точка).
    Это было абсолютно правильное решение выпускать проект в намеченный срок и большая заслуга и удача разработчиков в том, что удалось сделать к этому моменту.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #207
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Логично предположить что и для развития платформы далее, до общепринятого (не знаю как правильнее сказать) уровня так же требуются средства. И соответственно инвестор или издатель готовый их предоставить. Как я понимаю это и есть основной камень преткновения?
    Не хочу длинных и сложных объяснений. Мне хватает совета директоров для них Никаких камней на пути нет, есть только очень много работы. Конечно продажи важны, я бы например взял на работу еще несколько человек, купил бы заводстких чертежей, тупо отправил бы во францию некоторых сотрудников что бы они в живую увидели спад или фоккер и еще более полно представляли объекты с которыми работают. Мест куда нужно инвестировать много. Ради этого сейчас и ведется работа. Средства для этой работы есть, нехватает только рук, голов и времени.

    В пятницу например закончили работу над рикошетом. Сейчас будем его настраивать. На следующей неделе сдается вторая редакция интерфейса. Подключен FFB. Исправлена карьера. Конечно исправляем сеть (тут самое сложное). Работы еще очень много. Уже перекатили из ангара художников в ангар Петровича самолеты CЕ5(Англия) и Пфальц Д3 (Германия).

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Платформа однозначно удалась! Надеюсь, что все остальное со временем тоже появится. А негатив, который прет со всех сторон - совершенно обычное дело для всего нового, взять, например... Windows. Как только выходит новый релиз, так только ленивый не пнет, тут и традиционная фраза "сырой и недоработанный продукт", и "поставил на комп и сразу снес, такой отстой - смотреть не могу" и т.д. А пройдет пару-тройку лет, смотришь, и абсолютно те же самые люди с пеной у рта доказывают, что это самая лучшая версия всех времен и народов. Начиная с 3.11 и до наших дней - все одно и то же. Философия толпы, что делать...
    Да я все понимаю. Просто не люблю когда нас жалеют. Мы знали на что идем, и знали что будет сложно.

    ---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это было абсолютно правильное решение выпускать проект в намеченный срок и большая заслуга и удача разработчиков в том, что удалось сделать к этому моменту.
    Удалось не все. Мы в первый раз делали софтверный проект. Но то, что большая удача, что нам вообще удалось что-то сделать, факт. Я многократно писал, работа над проектом только начата. Только теперь у нее есть зрители и нам придется быть более внимательными и осторожными.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #208
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Средства для этой работы есть
    Вот это как раз то, в чем я хотел быть уверен, т.к. без разъяснений ситуация в перспективе выглядела со стороны не очень здорово, я бы сказал мрачновато. Я так понимаю что имеет смысл посмотреть на проект заново где-то в августе или же во избежание разочарований стоит вернуться не ранее ноября?
    И это, пните там от меня разок автора ВТЗ.
    И мое личное мнение - что модель распространения, выбранная вами, серьезно осложнит финансовую ситуацию для вас. При всех преимуществах FreeToPlay, эта модель не слишком подходит для симулятора, если только виртуальный бензин и бк продавать. Возможно традиционная модель для оффлайна и подписка для "войны" были бы несколько полезнее в этом смысле.
    Крайний раз редактировалось Tche; 31.05.2009 в 03:57.

  9. #209
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Средства для этой работы есть, нехватает только рук, голов и времени. ...
    Уже перекатили из ангара художников в ангар Петровича самолеты CЕ5(Англия) и Пфальц Д3 (Германия)

    Удалось не все. Мы в первый раз делали софтверный проект. Но то, что большая удача, что нам вообще удалось что-то сделать, факт. Я многократно писал, работа над проектом только начата. Только теперь у нее есть зрители и нам придется быть более внимательными и осторожными.
    =FB=LOFT сказал самое главное - работа идёт, средства есть - спокойствие камрады только спокойствие . Со временем, когда это чудо заработает хотя бы на 50% своего потенциала , думаю что многие, кто кинулся продовать-обменивать свои диски, ещё пожалеют об этом.
    А тут опять пипец подкрадётся - а твёрдых копий уже нема, а в инете игра по буржуинской цене в полсотни бакинских, да крафты докупать опять же придётся. И опять начнут клясти и проклинать то ли LOFTа то ли ещё кого
    Впрочем в некоторых случаях .... Вон опять: ещё изменений даже не увидели, а разочаровываться уже приготовились... Мдя....

  10. #210
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Ответ: 25-е, завтра!

    [QUOTE==FB=LOFT;1246498]

    Уже перекатили из ангара художников в ангар Петровича самолеты CЕ5(Англия) и Пфальц Д3 (Германия).[COLOR="Silver"]

    Слуший дарагой, как сказал вах! (За кадром звучит Вагнер)

  11. #211
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В пятницу например закончили работу над рикошетом. Сейчас будем его настраивать. На следующей неделе сдается вторая редакция интерфейса. Подключен FFB. Исправлена карьера. Конечно исправляем сеть (тут самое сложное). Работы еще очень много. Уже перекатили из ангара художников в ангар Петровича самолеты CЕ5(Англия) и Пфальц Д3 (Германия).
    Было бы здорово, если бы фразы, подобной этой почаще появлялись в блоге на сайте.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #212
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Модель не могла быть иной. Когда принимали решение о такой глубокой проработке каждого самолета понимали что она просто невозможна при стандартном подходе. Вывод: Уменьшать детальность проработки или... Или установить на каждую модель отдельную цену, тогда каждый самолет сможет себя окупать. А пользователи сами могут рублем голосовать за тот или иной самолет (в перспективе управлять очередностью производства). Инженерная сложность растет, поэтому и такая модель, при иной модели такой проработки вы бы не получили. Мы вынуждены были бы остановится на общих схемах и условной проработке систем.

    Карты немного спутал кризис, изначально мы планировали аккаунты раздавать бесплатно а самолеты и ТВД продавать. Это было бы правильнее при такой модели, но кризис потребовал больших гарантий для инвестиций и поэтому базовый аккаунт стал платным, но при этом стал включать 2 самолета. Я понимаю что рынок авиасимов консервативен, НО. И интернет в начале своего развития был только РАЗВЛЕЧЕНИЕМ. Мы не боимся рисковать. Риск заложен в самом желании летать для хрупкого человеческого тела.

    При этом всем я не стану спорить с тем что если бы за нами с самого начала стояли какие либо твердые финансовые структуры (издатели, прошлые успехи, меценаты или еще что-то), то возможно было бы задержать продукт до полной и детальной его проработки. Хотя сам я когда смотря на собственные же фантазии понимаю что это бесконечный по своей сути процесс.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #213
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В пятницу например закончили работу над рикошетом. Сейчас будем его настраивать.
    Зер гуд! А таких рикошетов не планируется?

  14. #214
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если бы фразы, подобной этой почаще появлялись в блоге на сайте.
    У нас сейчас 150% загрузка, всей комманды. Обещаю что как только мы закончим этот этап работы вся информация будет регулярной и интересной. Я ПОНИМАЮ чего вы хотите, потому, что мы сами игроки. Но сейчас для нас важнее сосредоточится на конкретных проблемах PR немного подождет. Немного это именно немного. Еще до конца Июня мы выйдем на стабильный и предсказуемый для вас поток информации. Который будет включать как интригующие картинки так и видео и тексты.

    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Зер гуд! А таких рикошетов не планируется?
    http://www.youtube.com/watch?v=Sj3Us...eature=related
    Планируется.

    Первый этап: Трассировка пули при столкновеинии с летающими объектами. Трассеровка будет включать в себя различную пробиваемость (проникновение) через различные материалы, дерево, ткань, метал (различной толщины). Потерю пулей энергии, и изменение траектории полета.

    Второй этап: Наземная техника и сооружения.

    Третий этап: Поверхность земли и воды.

    Система позволяет нам учитывать особенности моделирования различных типов боеприпасов. Не обещаю что мы сумеем создать настолько впечатляющее графическое исполнение (постараемся конечно), но моделировать будем с присущей нам тщательностью и упертостью. Сейчас первый этап уже завершен, второй в работе. Думаю что два первых вы получите уже с ближайшим обновлением.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #215
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Модель не могла быть иной.
    Я не совсем это имел ввиду, понятное дело что обновления подразумеваются и без них никуда при серьезной детализации.
    Я имел виду привязку к сети для оффлайна, Просто сейчас оффлайнеры несут свои деньги в другие места. Т.е. они не пиратят, но и не играют. По сути вы оставляете кусок пирога за бортом.

  16. #216
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Планируется.

    Первый этап: Трассировка пули при столкновеинии с летающими объектами. Трассеровка будет включать в себя различную пробиваемость (проникновение) через различные материалы, дерево, ткань, метал (различной толщины). Потерю пулей энергии, и изменение траектории полета.

    Второй этап: Наземная техника и сооружения.

    Третий этап: Поверхность земли и воды.

    Система позволяет нам учитывать особенности моделирования различных типов боеприпасов. Не обещаю что мы сумеем создать настолько впечатляющее графическое исполнение (постараемся конечно), но моделировать будем с присущей нам тщательностью и упертостью. Сейчас первый этап уже завершен, второй в работе. Думаю что два первых вы получите уже с ближайшим обновлением.

  17. #217
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я не совсем это имел ввиду, понятное дело что обновления подразумеваются и без них никуда при серьезной детализации.
    Я имел виду привязку к сети для оффлайна, Просто сейчас оффлайнеры несут свои деньги в другие места. Т.е. они не пиратят, но и не играют. По сути вы оставляете кусок пирога за бортом.
    При игре в долгую недополучение прибыли на первом этапе допустимо. Мы сделали ставку на стратегию. Нам необходима была широкая основа для деятельности и реализации тех наполеоноских планов что задуманы. Я например точно знаю какое колличество спадов было разбито, уничтожено, неудачно посажено с самого первого дня продаж, знаю до метра координаты каждого такого события, впереди, например глобальные мировые лиги. И ответ на вопрос кто же сильнее Европа? Россия? Америка? При этом пользователю даже не нужно думать об этом, все это выполняет система. Да, прогресс в этой области связан с некоторыми трудностями, особенно в России (мы даже не в ходим в первые 50 стран в мире по развитию коммуникаций), НО. Я уже говорил страх или лень не повод стоять перед открытой дверью и боятся в нее войти. Пусть этого боятся крупные игроки на рынке, нам начинающим можно все.

    Оффлайна больше нет, скоро холодильники начнут играть в шахматы. И вы в первые расстроитесь узнав что до полуночи чатились со своим тостером.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #218
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И вы в первые расстроитесь узнав что до полуночи чатились со своим тостером.
    Надеюсь это не о текущей беседе ?

  19. #219
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Честно говоря я вижу здесь не противоречие, а скорее дополнение. По сути в током случае оффлайновая версия будет являться платной демоверсией основного продукта, с полной фунциональностью ( относительно дополнений - см как организовали продажу дополнений к илу ), за исключением мультиплея, и более того, еще и постепенно подготавливает народ к переходу к битвам в сети.

    Оффлайна больше нет
    Вот этого я бы не утверждал столь категорично. Этот тезис постоянно всплывает со времен Q3. Оффлайн\онлайн во многом вопрос личностных предпочтений, а даже не линий коммуникаций и т.д.

  20. #220
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: 25-е, завтра!

    Откуда оффлайнер знает как выглядит не бот?:-) Откуда матрица знает вкус курицы?:-)
    Тогда какая ему разница с кем он воюет в миссии?

  21. #221
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    А вы не думаете, что людям оффлайн в определенных областях может быть интереснее онлайна? Все же при ориентации на сингл можно во всю мощь разворачивать работу со скриптами, всячески крутить мир вокруг игрока, развлекая его. Все совсем не так однозначно как кажется на первый взгляд.

  22. #222
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: 25-е, завтра!

    Завтра боты станут злопамятны, начнут пить пиво и воровать. Тогда оффлайнеру некуда будет прятать неуверенность:-)
    Сменится поколение, и они намного быстрее пройдут путь по которому нынешние онлайнеры шли 10 лет.

  23. #223
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Проблема в том что в мультиплее невозможно игрока сделать центром событий. Мы говорим о разных вещах, это примерно как HalfLife сравнивать с КС. Первый это сюжет и история, а второй бесконечная противостояние не имеющее никакой иной цели кроме победы над противником.

  24. #224

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    ЯА чего друг игру выкинул? наверно выкинуть дешевле чем комп обновить
    Выкинул не из-з компа, а из-за сырости игры. Человек ждал онлайна, а получил непонятно что
    С недавних пор =PUH=Il'ich

  25. #225
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    Просто обратил внимание, что в Самаре игра лежит на полках и ее никто не берет. Знакомый в геленджике говорит, что его друг вообще игру выкинул.
    ЗС и остальные аддоны ила до сих пор можно найти на полках магазина. Да и неразбирали их никогда как горячие пирожки. ЛО и ЧА тоже до сих пор лежит на полках, одкако сим от этого не хуже.
    А знакомый этот - злой он
    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    Кстати, может уважаемые разработчики озвучат, сколько акаунтов зарегестрировано на данный момент. Думаю, это решило бы большинство споров и показало бы, насколько востребована эта игра. Сорри, проект :-)
    Такие данные никогда не озвучиваются иявляются коммерческой тайной. Мне бы тоже было бы интересно посмотреть цифры и не только по РоФ, а вообще по симам.

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Зато восхищение от первого симулятора, который вызывает чувство реального полета, причем и вирпилов, и у летавших в реале, перекрывает это все.
    Почему первый то? Про ил тоже так говорили, через 8 лет про какой-нибудь другой хороший симтакже будут говорить
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •