Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Было бы здорово, если бы фразы, подобной этой почаще появлялись в блоге на сайте.
У нас сейчас 150% загрузка, всей комманды. Обещаю что как только мы закончим этот этап работы вся информация будет регулярной и интересной. Я ПОНИМАЮ чего вы хотите, потому, что мы сами игроки. Но сейчас для нас важнее сосредоточится на конкретных проблемах PR немного подождет. Немного это именно немного. Еще до конца Июня мы выйдем на стабильный и предсказуемый для вас поток информации. Который будет включать как интригующие картинки так и видео и тексты.

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
Зер гуд! А таких рикошетов не планируется?
http://www.youtube.com/watch?v=Sj3Us...eature=related
Планируется.

Первый этап: Трассировка пули при столкновеинии с летающими объектами. Трассеровка будет включать в себя различную пробиваемость (проникновение) через различные материалы, дерево, ткань, метал (различной толщины). Потерю пулей энергии, и изменение траектории полета.

Второй этап: Наземная техника и сооружения.

Третий этап: Поверхность земли и воды.

Система позволяет нам учитывать особенности моделирования различных типов боеприпасов. Не обещаю что мы сумеем создать настолько впечатляющее графическое исполнение (постараемся конечно), но моделировать будем с присущей нам тщательностью и упертостью. Сейчас первый этап уже завершен, второй в работе. Думаю что два первых вы получите уже с ближайшим обновлением.