Я бы сказал что это больше похоже на проект типа войны. По сути при таком подходе игрок развлекает себя сам и спомощью других игроков.Нет, не нонсенс. Пример? ММОРПГ. Представь. Некая кампания. Линейка миссий, некоторые из которых требуют нескольких игроков, причем с обеих сторон. В случае отсутствия игроков, последние заменяются моб... тьфу, ботами
Я же подразумеваю нечто довольно сильно заскриптованное, до уровня CoD Modern Warfare, когда по сути все события крутятся вокруг игрока, а игрок наблюдает это шоу время от времени подбирая челюсть. Просто делая сюжетную миссию по любому приходится выстраивать довольно "густую сетку" триггеров и ветвлений, по минимуму отдавая на откуп что-то АИ. Другой разговор что такая миссия будет играться от силы пару раз. Но если мы рассказываем историю, то это именно то что нужно.