Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
А какая идеология геймплея в МСФС? Сим на то он и сим, что бы симулировать какую-либо сущность.
В МСФС не только крафты. Там есть аэропорты, навигация, реальная погода, воздушные маршруты и даже онлайн с живыми диспетчерами в разных зонах. Все это вполне адекватно описывает ситуацию в гражданской авиации. Тем, кому вообще все это нравится - МСФС вполне годится.
Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
А если это симуляция, а не стрелялка в шкуре этой сущности, то в первую очередь силы разрабов идут на максимальное сходство модели с этой сущностью. А уж приключения для этой сущности выдумывают в последнюю очередь
Вот это-то и глупо, потому что в нормальном боевом симуляторе должно быть 2 фазы - 1) освоение качественно смоделированного крафта 2) боевое применение крафта (в онлайне).

Обе фазы важны, нельзя игнорировать одну из них в ущерб другой. Ил-2 оказался так успешен и долгоживущь в том числе и потому, что в нем эти 2 фазы были сбалансированы (конечно, с громадной помощью сторонних разработчиков, создавших разнообразные онлайн-войны).

А DCS и RoF отличаются детальной проработкой фазы (1), и фактически полным отсутствием фазы (2). Крафт освоен, а применить его негде - так, пострелял пару раз по тупо продвигающимся танчикам, и забил...