Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
Отнесись к этому как кино, и тогда все встанет на свои места. Я имею ввиду прежде всего историю, которая рассказывается средствами игры, которая имеет определенный сюжет и некоторое количество ветвлений, и центральным персонажем в ней является именно игрок. Собственно поэтому я все время оговариваю этот момент. Это так сказать еще один полюс mission design.

а это другой полюс

И кстати винтик вокруг которого крутится сюжет совсем не противоречит идее.
Не противоречит) Но сюжет тогда должен быть локальным. Из этого вытекает одно преимущество: если вы, по какой-либо причине (вас перехватили по дороге, цели уже нет на месте, миссия слишком сложная для вас), не выполняете свою задачу - это мало что меняет, как в общем смысле, так и для вас лично. Можно играть дальше, переходить к следующему этапу.

Если же все завязано на игрока, то пока вы не сделаете то, что от вас хочет дизайнер, события дальше не двинутся, придется по нескольку раз перигрывать одно и то же. Для шутера - нормально, для симулятора - сомнительно. К примеру, это очень сильно портит отличную кампанию "Командировка" в Ка-50.