Два подхода. Каждый имеет право. Оба интересные. Но оба, вряд ли реализуемые вместе. А проект-то онлайновыйМне, например, больше понравился бы вот такой сценарий:
Захожу в игру, решаю в кваку идти, карьеру ли продолжать, в сетевую войну ввязаться или свободная охота.
Например, выбираю продолжение карьеры. Отлетываю две-три миссии, при этом не зная есть ли на другой стороне игроки или только боты. на третьей, мне в брифинге честно пишут, что это задание потребует особых условий и мне было бы лучше лететь не одному. А там я уже сам могу поискать (через удобный интерфейс) команду, которая собирается лететь эту миссию ну или рискнуть и лететь с ботами. Противник, которого может и не оказаться в этой конкретной мисии, делает тоже самое.
Или режим свободной охоты. Выбрав его, я становлюсь в очередь на миссии, которые летают игроки в своих карьерах. Становлюсь на сторону противника.