Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Про себя могу сказать одно, только один раз я прилетел с пилотаджа и у меня на акселеометре было 7G. Скорее всего это был кратковременный, но весьма ощутимый скачок, который я не заметил не по причине невнимательности, а по причине, что я часто во время высоких перегрузок на секунду либо отрубался совсем, либо входил в такое состояние потери связи с реальностью, что просто не способен был следить за акселерометром. Но одно знаю точно. Даже стандартная перегрузка при выполнении обычных петель без разгона составляет всего 4,5 - 5G и даже кратковременное ее воздействие без тренировки и без костюма весьма и весьма ощутимы чтобы потерять связь с реальностью на короткое время и сознательно видеть перед собой только маленькую точку в центре, а так же иметь звуковую завесу.
Так что 5,5G на протяжении хотя бы 5-6 секунд - это весьма ощутимо...
Все очень индивидуально. Перегрузки в +6 +7 едениц лично для меня были просто в кайф. Испытывал их неоднократно. Прегрузку в -3 держал долго (полный отриц. вираж), там уже кайфа не было но и никаких неприятных ощущений тоже. Те кто спортом занимаются, не пьют, не курят, думаю им полегче. Я скажем от военного летчика с удивлением узнал, что в летном училище рекорд на лопинге был 10 минут. Тут же ему 15 накрутил и дальше бы крутил, просто всем надоело на меня любимого смотреть , а без зрителей скучно крутится

А кто то от +3 сознание теряет Посему все индивидуально

Кстати пилотажники на Су-26, 31, и.т.д. перегрузку до 12 едениц держат без всяких костюмов