Володь, устоявшиеся - это стереотипы, а фигуры в авиации установившиеся.Я, как бы, в курсе, про зависимость пределов переносимости перегрузок от времени их воздействия на организъм. Однако, для тренированного военного лётчика ввод/вывод из вертикальных фигур при 5-6 ед. - это норма. Равно как и вираж с перегрузкой 6-7 (где перегрузку, кстати, надо держать гораздо дольше, чем при выводе из пикирования). Это обычные упражнения по КУЛП, ничего выдающегося. За один полёт в зону любой строевик привозит таких перегрузок вагон и маленькую тележку. А этот ну прям чуть коньки не отбросил... Аж кровь носом ночью шла... Значит херово соблюдал режим сна и отдыха перед полётами!
Кстати, установившиеся виражи (без потери скорости и высоты) с креном 90 никто не делает, хоть на 7G, хоть на 20. Крен = arccos(1/Ny), и никак не больше. Кукулятр в помощь.
У спортсменов такие перегрузки очень кратковременные - длятся доли секунды. Обычный разворот на 180° при 6 ед. в ППК в стратосфере переносится куда как хуже.