Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Безопасность самолётов с УВТ повышается, это уже достаточно тривиальный факт.
Вовсе не факт.

Стоимость содержания Су-30МКИ больше стоимости Су-30МК вряд ли больше на 1-2%%.
И это тоже.

А что повышается сложность подготовки лётчика - так хороший лётчик только обрадуется такой опции на своём самолёте, а при нормальной ЭДСУ там просто не должно быть каких-то сверх-трудностей в пилотировании, наоборот: во многих элементах полёта на малых скоростях и больших высотах будет существенное облегчение и повышение безопасности.
Причём тут «хороший лётчик»? Он-то обязательно обрадуется любому вниманию. Речь идёт о подготовке лётчиков и содержании. В подготовке строевых лётчиков-истребителей место малых скоростей преувеличено.

- Это может быть понятно только при наличие двух факторов: а) изделие настолько сырое, что наработка на отказ исчисляется мизером часов; б) продавец ломит за эту опцию несусветную цену.

- Я понял бы, если бы эта фича находилась в стадии НИОКР. Но если она готова, отработана и давно запущена в серию - какие проблемы?! "Наливай, да пей..."
Что именно «давно пущено в серию»? (Риторика.) Зачем делать нечто, если неясно зачем?

В США пять разных поворотных механизмов испытаны. Ещё три разновидности поворотных подъёмных сопел. А самолёт с управлением тягой для маневра один -- F-22A. «Хотя казалось бы...». Ваше рассуждение, таким образом, нисколько не совпадает с опытом. Задумайтесь.

- Вот я их примерно показал.
«В данном случае речь идёт о гораздо более узких и конкретных технических деталях.» -- определитесь.

- "Что еврею благо, то русскому - смерть!"?
Благо еврею, не обязательно благо гою (если наоборот -- я ещё не обдумал).