У них не было, т.к. не их это работа.
Но свято верили, что не за горами.
А крутить надо только в дуэльной ситуации. Но где они эти дуэли, когда демонстратор отвлекает на себя, а второй в это время по внешнему ЦУ в хвост заходит?
Но если закладываться на захват на траектории, то в перспективе концепция применения получается другая и можно тратить денюжки не на пустые эксперименты и работы по вектору тяги и прочее, а по чему-нибудь еще.
---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Как ни крути, а двигатель на ракетах только для сообщения поступательной скорости. А дальше как в любом аэродинамическом принципе полета.
---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------
На разгон уходят драгоценные:
- время;
- топливо.
А если мы все это делаем в процессе какого-нибудь кульбита, то сход с пилона может быть таковым, что ГСН вообще потеряет цель из виду.
И чем больше высота, тем все критичнее.