Во франц. прессе этот вопрос обсуждали, с такими выводами...низкое давление на 10000 не убьет а приведет к потери сознания.
Гипотеза быстрой разгерметизации самолёта. Иначе говоря "мгновенное падение давления в кабине. Например, стекло кабины пилота или иллюминатор "взрываются", давление падает, температура снижается до -60°. В таком случае сделать почти ничего невозможно.Autre hypothèse envisagée, celle de la «dépressurisation explosive» de l'appareil. En d'autres termes : «le vide se fait d'un coup dans l'avion. Par exemple, un hublot ou le pare-brise du cockpit explosent, le trou provoqué entraîne une raréfaction immédiate d'oxygène et une baisse de température jusqu'à -60°. Il est quasiment impossible de réagir»,
Обсуждая вероятность отказа в электропитании пишут, что на борту три генератора : по одному на моторах и один в хвосте, но, что интересно, если всё таки все три откажут, выпуститца ветряк, и питание приборов будет обеспечено. Первый раз такое слышу.
Самописцы будут подавать сигналы в теч. месяца и с глубины до 3500 метров.Et même dans le pire des scénarios, l'arrêt des trois alternateurs électriques, une petite éolienne sortirait automatiquement pour alimenter l'avion et le maintenir en vol