???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 272

Тема: A330 а/к Air France исчез с радаров

  1. #101
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. ВВС Бразилии заявляют об обнаружении металлических деталей, которые могут являться фрагментами пропавшего над Атлантикой пассажирского самолета А330-200 компании Air France, сообщает во вторник бразильская газета Globo.

    Подтверждение последовало после того, как мужчина, проживающий на архипелаге Фернанду-де-Норонья, сообщил о том, что видел в районе архипелага некие металлические предметы.

    http://www.rian.ru/incidents/20090602/173024928.html
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #102
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Специалисты бразильских ВВС обнаружили в Атлантическом океане обломки самолета, сообщает AFP. Детали нашли в 650 километрах к северо-западу от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Официального подтверждения, что это обломки пропавшего 1 июня самолета авиакомпании AirFrance, на обрту которого находились 228 человек, пока нет.
    http://lenta.ru/news/2009/06/02/debris/

  3. #103
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Обломки, в том числе самолетные кресла, обнаружены в Атлантическом океане в 650 километрах от побережья Бразилии - в районе предполагаемого падения А330-200 компании Air France, передает агентство Рейтер со ссылкой на ВВС Бразилии.

    http://www.rian.ru/incidents/20090602/173025468.html

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

    МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Житель Бразилии, 37-летний юрист-аналитик Жоау Марселу Каласа (Joao Marcelo Calaca), не был допущен на борт пропавшего в ночь на понедельник над Атлантикой лайнера A330-200 авиакомпании Air France из-за того, что его паспорт был просрочен на два месяца, сообщают во вторник бразильские СМИ.

    Лайнер вылетел в 02.00 мск понедельника из Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако пропал с экранов радаров через три с половиной часа после взлета. На борту самолета находятся 216 пассажиров, в том числе восемь детей, и 12 членов экипажа. Поисково-спасательная операция в Атлантическом океане продолжается.

    По словам Каласа, они с другом собирались посетить Испанию и Португалию и самым оптимальным был перелет через Париж. Когда они приехали в аэропорт, на пункте регистрации за два часа до вылета Каласе сообщили, что его паспорт просрочен, и не зарегистрировали его. Друг Каласы в последний момент также передумал лететь.

    "Эта глупая ошибка спасла жизнь мне и моему другу. Я мог бы настаивать на том, чтобы сесть на самолет, но подумал: "Если паспорт просрочен, значит, я не должен лететь в этот раз". Странно говорить об этом сейчас, но я никогда не отличался хорошей интуицией", - сказал бразилец.

    По его словам, об исчезновении самолета он узнал на следующий день, когда около семи утра обнаружил на своем автоответчике 25 пропущенных вызовов от родственников, друзей и знакомых, знавших, что он собирался лететь в Европу.

    "Я включил телевизор и почувствовал дрожь, когда узнал о происшествии. Сложно объяснить мои чувства - это смесь радости потому, что я жив, и в то же время сочувствия тем, чьи родственники оказались на злополучном рейсе", - отметил Каласа.

    Аргентинское издание Infobae отмечает, что на рейс AF447 не попали еще несколько человек.

    Так, французская пара, которая прилетела в Бразилию на каникулы и собиралась вернуться во Францию в воскресенье вечером, не смогла этого сделать, так как на рейсе не оказалось свободных мест.

    Бразилец Густаво Кириако должен был вылетать из Бразилии в 16.20, однако в аэропорту ему сообщили, что он зарезервировал билет на 19.00 (рейс AF447). После долгих споров с представителями авиакомпании ему все же удалось улететь в 16.20, как он и планировал.

    Еще несколько человек опоздали на самолет.

    http://www.rian.ru/incidents/20090602/172980093.html
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  4. #104

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Установлены координаты места падения самолета Air France
    "Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57’ северной широты и 030 градуса 37’ западной долготы,
    http://www.itar-tass.com/level2.html...5317&PageNum=0
    Мысль - это мысль о мысли (c) James Joyce

  5. #105
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 2 июн - РИА Новости, Александр Краснов. ВМФ Бразилии отправил пять судов в район предполагаемого падения А330-200 компании Air France, поиски которого уже второй день ведутся в Атлантическом океане, сообщает во вторник пресс-служба ВМФ.

    http://rian.ru/incidents/20090602/173043866.html
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  6. #106

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    низкое давление на 10000 не убьет а приведет к потери сознания.
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Имеется другая информация.
    Во франц. прессе этот вопрос обсуждали, с такими выводами...
    Autre hypothèse envisagée, celle de la «dépressurisation explosive» de l'appareil. En d'autres termes : «le vide se fait d'un coup dans l'avion. Par exemple, un hublot ou le pare-brise du cockpit explosent, le trou provoqué entraîne une raréfaction immédiate d'oxygène et une baisse de température jusqu'à -60°. Il est quasiment impossible de réagir»,
    Гипотеза быстрой разгерметизации самолёта. Иначе говоря "мгновенное падение давления в кабине. Например, стекло кабины пилота или иллюминатор "взрываются", давление падает, температура снижается до -60°. В таком случае сделать почти ничего невозможно.
    Обсуждая вероятность отказа в электропитании пишут, что на борту три генератора : по одному на моторах и один в хвосте, но, что интересно, если всё таки все три откажут, выпуститца ветряк, и питание приборов будет обеспечено. Первый раз такое слышу.
    Et même dans le pire des scénarios, l'arrêt des trois alternateurs électriques, une petite éolienne sortirait automatiquement pour alimenter l'avion et le maintenir en vol
    Самописцы будут подавать сигналы в теч. месяца и с глубины до 3500 метров.

  7. #107

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Т.е. если на борту глубоководного аппарата будет соотв-й приемник, то он примет сигнал самописца, когда приблизится на 3500м?
    .

  8. #108
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Первый раз такое слышу.
    Что конкретно в первый раз?

  9. #109

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Т.е. если на борту глубоководного аппарата будет соотв-й приемник, то он примет сигнал самописца, когда приблизится на 3500м?
    Я понял так, что если самописец будет не глубже 3500 метров, то его сигнал будет принят спецоборудованием на поверхности.

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Что конкретно в первый раз?
    Про наличие ветряка на самолёте, как запасного источника питания.

  10. #110
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Ветряк есть. это такой выдвигающийся на штанге небольшой пропеллер. были случаи когда уже приходилось пользоваться
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  11. #111
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Про наличие ветряка на самолёте, как запасного источника питания.
    Он там на самом деле есть.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ram_air_turbine
    У известного Gimli Glider только она и оставалась в качестве источника энергии.

  12. #112

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Я понял так, что если самописец будет не глубже 3500 метров, то его сигнал будет принят спецоборудованием на поверхности.
    В данном случае, скорей всего, он будет глубже, там средняя глубина 5-6 км.
    .

  13. #113
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    В данном случае, скорей всего, он будет глубже, там средняя глубина 5-6 км.
    Тогда - без вариантов...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #114

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Я не в теме, как передается сигнал с таких глубин, может тут есть подводники, которые могут объяснить?
    Подлодки, кажется, используют для этого сверхдлинные волны, но как может отправить такую волну маленькая коробочка без соотв. антенны?
    .

  15. #115
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Я не в теме, как передается сигнал с таких глубин, может тут есть подводники, которые могут объяснить?
    Подлодки, кажется, используют для этого сверхдлинные волны, но как может отправить такую волну маленькая коробочка без соотв. антенны?
    Описание Honeywell DK-100 - акустического маячка для поиска "черных ящиков" и затонувших самолетов под водой.
    http://www.rjeint.com/pdf/DK-100revB.pdf
    В описании приводятся цифры максимальной рабочей глубины в 20 тысяч футов или 6 километров. Но это, по-видимому, с точки зрения давления толщи воды.
    Срок работы маячка - 30 суток. Есть опция 90 суток (более емкая батарея).
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  16. #116

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    А, черт, конечно, не радио, а акустический маяк.
    Тогда шансов больше.
    Трансатлантические самолеты просто обязаны иметь такие устройства.
    .

  17. #117

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    По акустическим маякам искали "черные ящики" Ту-154, сбитого над Черным морем. Другое дело - будет ли этот маяк эффективен и уцелеет ли вообще на глубине 2-3 км?

  18. #118

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    — 02.06.2009 21:02 —
    На поиски A330 отправлено французское исследовательское судно
    Французское исследовательское судно, оснащенное двумя роботами для подводных работ, направляется в Атлантику в зону поисков пропавшего авиалайнера А-330. Об этом сообщили министерстве экологии Франции.
    После прибытия на место судно поступит в распоряжение совместного координационного центра поисков. На его борту находятся два аппарата для исследования глубоководных участков Мирового океана - вплоть до 6 тыс. метров.
    Максимальная глубина воды в районе предполагаемого падения самолета компании Air France составляет около 4700 м. «Черные ящики», нахождение которых позволит пролить свет на тайну исчезновения самолета рейса AF447, рассчитаны так, что теоретически могут выдерживать давление толщи воды на глубине до 6 тыс. местров. Однако практически, отмечают французские эксперты, найти «черные ящики» в таких условиях представляется крайне затруднительным, почти невозможным.
    В поисках обломков самолета задействованы участвуют бразильские и французские военные корабли и самолеты, торговые суда, оказавшиеся в зоне падения лайнера. Помощь оказывают американские специалисты. ИТАР-ТАСС

    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1368275.shtml
    .

  19. #119
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Уцелеть-то маяк уцелеет - по крайней мере с большой вероятностью.
    А вот найдут ли его - это уже вопрос.

    Ау! Есть ли у нас гидроакустики?
    Можно ли поймать и определить направление на акустический импульсный сигнал от излучателя, находящегося на глубине 5 км, звуковым давлением 160 дБ и частотой 37.5 кГц, если опустить гидрофон с чувствительностью 80 дБ метров на 50 под поверхность океана?
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  20. #120
    По идее, любой боевой противолодочный корабль, самолет или подводная лодка могут взять маячки черных ящиков на так называемый узкочастотный сонар. Единственное что требуется - вбить в программное обеспечение сонара акустическую подпись (которая уникальна) вообще для любого объекта этих маячков. Пару минут на обнаружение если находиться в предпологаемой зоне падения самолета. И все.

  21. #121
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Уцелеть-то маяк уцелеет - по крайней мере с большой вероятностью.
    А вот найдут ли его - это уже вопрос.

    Ау! Есть ли у нас гидроакустики?
    Можно ли поймать и определить направление на акустический импульсный сигнал от излучателя, находящегося на глубине 5 км, звуковым давлением 160 дБ и частотой 37.5 кГц, если опустить гидрофон с чувствительностью 80 дБ метров на 50 под поверхность океана?
    Если ГА-маяк работает, то не вопрос. Найдут однозначно. А с тем учетом, что в район бедствия выдвинулось НИС с соответствующим оборудованием - 100%.
    По поводу условий задачи. Не совсем корректные исходные данные. Если принять величины звукового давления и чувствительности как максимальные, т.е. всё абсолютно исправно и максимумы диаграмм направленности излучателя и приемной антенны направлены друг на друга, идеальная гидрология (отсутствие слоя "скачка") и т.д. То по аналогии (не скажу какой, ибо посодют), теоретическая дальность обнаружения будет примерно 50 миль. Реально - 10 - 20. Еще реальнее (был случай)... 300 метров! Будем надеяться на лучшее.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  22. #122
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Найти это одно...
    Надо еще и суметь поднять...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #123
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Найти это одно...
    Надо еще и суметь поднять...
    Особенно если там горы...

  24. #124

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    В 80х или в начале 90х гг над океаном разбился 747 ЮАР из-за пожара на борту. Обломки также упали в океан. Целый год продолжалась операция по поиску и подъему самописцев, которые ушли также на 3х километровую глубину. В конце концов, титаническими усилиями самописцы были подняты, однако данные, особенно МСРП (не знаю как точно такой называется на Боинге) были сильно повреждены и утрачены. Если даже самописцы с Арбаса поднимут, не факт, что на них что-то сохранится.

  25. #125
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: A330 а/к Air France исчез с радаров

    http://lenta.ru/news/2009/06/03/plane/
    Авиакомпании Air France угрожал телефонный террорист

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •