-
Злостный Курильщик
Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ
Главная беда отечественных авто - никуда негодный металл с некчественной покраской.
Моя "Волга" с пробегом за 180000 в хорошем техническом состоянии. Единственное нарекание - КПП. Синхронизаторы , традиционно для ГАЗа "шалят".
Но коррозия - это тихий ужас. Двери гниют не по дням , а по часам. Да и краска нанесена так, что любая писчинка оставляет скол, а краска царапается даже резиновым шлангом.
Вторая беда - качество запчастей. Лотерея. Велика вероятность того, что купленная запчасть окажется даже хуже той, изношенной, на которую её заменили.
Преимущество -стоимость и скорость ремонта.
Через дорогу перешёл - купил запчасть, квартал проехал - сервис.
Не надо мотаться по всей Москве в поиске и в конце концов заказывать и ждать неделю-другую.
Позавчера товарищ на своём x-trail слегка царапнул рейлинг на крыше.
Хотел поменять. 9000 рублей за полоску пластмассы длинной 1,5 метра и шириной 2 см. Пипец.
У меня передний бампер в сборе с хромированной накладкой 5000 стоит максимум.
И так во всём.
Вот и решают наши автовладельцы дилемму. Быстро, дёшево но часто или долго, дорого, но редко.
Не знаю, на счёт "Газели"...
Как писал выше, пока желания нет, но не зарекаюсь.
Был бы у меня стабильный высокий (относительно) доход - и не думал бы - "америкоса" бы взял.
Но когда стоимость обычного ТО на иномарку равна стоимости капремонта моей "Волги" + покраска
, всё-таки нет-нет, да и почёсываю репу.
Дожить бы до расплаты по кредиту, а там видно будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума