.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Максимальную из пяти, например.
Или только ту, на какой категории Вы в данный момент передвигаетесь.
Если постоянно не водите автобус, набитый пассажирами - выбираете оплачивать ли категорию D, на какой срок, в какой период года, месяца, недели или суток Вы будете иметь право управлять автобусом с людьми.
Мы конечно любим создавать себе трудности с тем, чтобы их героически преодолеватьНа практике, существующая система тот же результат дает, избавляя от множества лишних телодвижений. (ну вот надо мне два раза в год вывести 10 человек на природу. И как тогда?)
Да лана, че пристали к поцану. Ну попутал осагу с каской, я тоже их не сразу стал отличать. Зато прикиньте, 20 лет человеку, а уже на новый опель себе заработал. Трудолюбие отменное, далеко пойдет..
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Ага. Опытный водитель, со всеми категориями, стаж 20 лет. За
20 лет выехал 15 раз на микроавтобусе с 10 пассажирами... А завтра садишься за руль городского автобуса и начинаешь гоняться по городу себе подобными.
Наколотил за год 10 дтп, сменил место работы, а хозяин автобуса (которому ты и так ущерба понаделал) оплачивает на следующий год за твои чудачества двойную ставку ОСАГО.
Тут вопрос не в "телодвижениях", а в том, чего страхуем. Персональную ответственность водителя?
Тогда причём тут авто?
Ну надо мне раз в год съездить на чьём-то авто (приятеля приболевшего подменить или на межгороде подмениться, или по доверенности прошвырнуться в соседнюю деревню) - что? всем поголовно "безлимитку" на каждое авто оформлять?
Или попал в дтп на моём авто кто-то по доверенности (брат, кум, сват) - на следующий год повышающий коэффициент мне присобачат, как владельцу авто, хотя, я к этому имею оочень отдалённое отношение.
Страховать нужно что-то одно - либо автомобиль, либо водителя.(отдельно мухи, отдельно котлеты) Иначе выходит полная неразбериха и бардак.
Страховка - дело нужное - никто не спорит, но привязывать в страховке водителя к автомобилю - глупость несусветная.
Если бы все так легко было. Конечно, в чем-то ты прав, но всетаки, разные машины даже в одной категории - это совсем разный опыт. Ездил человек 10 лет на "шестерке", а потом взял и купил себе какой-нибудь Скай, с 300 л.с. под капотом, и что делать? Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Для страхователя риски остались теже, если не уменьшились - тут всё верно говорили - лошади под капотом на ущерб кому-либо не влияют - "шоха", влетевшая в дверку Ская наделает гораздо больше "гражданской ответственности", чем наоборот.
Это же страховка того, кого поломаешь, а не того, кто поломал.
Так что, 11 лет стажа (а если ещё и без дтп...) - гораздо важнее размера кошелька или количества кобыл под капотом.![]()
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64