???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Страховка - дело нужное - никто не спорит, но привязывать в страховке водителя к автомобилю - глупость несусветная.
    Если бы все так легко было. Конечно, в чем-то ты прав, но всетаки, разные машины даже в одной категории - это совсем разный опыт. Ездил человек 10 лет на "шестерке", а потом взял и купил себе какой-нибудь Скай, с 300 л.с. под капотом, и что делать? Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ...Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
    А с чего это решили риск оценивать по кол-ву "лошадей"?
    По мне, так на дохлой "шестёрке" с её тормозами, управляемостью, традиционной экономии владельца на резине и т.п. риск влететь в багажник тормознувшего "мерина" куда больший, чем на 300 -сильном "Скае".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А с чего это решили риск оценивать по кол-ву "лошадей"?
    По мне, так на дохлой "шестёрке" с её тормозами, управляемостью, традиционной экономии владельца на резине и т.п. риск влететь в багажник тормознувшего "мерина" куда больший, чем на 300 -сильном "Скае".
    согласен,но народный афоризм "небитых бмв не бывает" тож не на пустом месте родился

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Если бы все так легко было. Конечно, в чем-то ты прав, но всетаки, разные машины даже в одной категории - это совсем разный опыт. Ездил человек 10 лет на "шестерке", а потом взял и купил себе какой-нибудь Скай, с 300 л.с. под капотом, и что делать? Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
    Для страхователя риски остались теже, если не уменьшились - тут всё верно говорили - лошади под капотом на ущерб кому-либо не влияют - "шоха", влетевшая в дверку Ская наделает гораздо больше "гражданской ответственности", чем наоборот.
    Это же страховка того, кого поломаешь, а не того, кто поломал.
    Так что, 11 лет стажа (а если ещё и без дтп...) - гораздо важнее размера кошелька или количества кобыл под капотом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •