???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Считаешь, хорошо, а теперь посчитаем тоже самое для Як-52, скорость 210 км/ч...
    Подозреваю, что для самолета с ВМГ могут быть особенности в формировании спутного следа. За счет дополнительного разгона винтом обдувающего плоскости потока и вполне понятным спиралевидным видом этой спутной струи (скорее всего она еще и в определенную сторону отклоняется от вращения и ее понижение на правом/левом вираже неодинаково), уже поэтому приравнивать заявленные Yo-Yo данные по реактивному самолету к винтовому, наверно, не совсем правильно. Скорее всего от особенностей конкретной конструкции характер понижения спутного следа тоже зависит (установочного угла крыла, типа профиля, компоновки, даже удельной нагрузки на крыло) И если данные Yo-Yo "схавались" правильными для одного случая, то это не повод применять их для другого типа самолета. У вас есть тданные по понижению спутки для Як-52?
    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А еще хорошо посчитать для скорости 150 км/ч...
    Не надо так сразу уходить в такие скорости
    Як-52 может выполнить установившийся вираж с креном 60 на скорости 150 км/ч в полетной, или х.. с ним в любой конфигурации? Мне очень сомнительно, что его крыло способно создать на такой скорости необходимую подъемную силу (соответственно перегрузку 2 ед), а двигатель способен компенсировать сопротивление, но спорить с фактами не буду. Есть у вас область выполнения виражей для Як-52 (та которая теоретическая из кривых Жуковского получается)? Можно на худой конец выдержку из РЛЭ привести.
    Это как минимум область вторых режимов полета, на которых попасть в свой, или чужой, спутный след - ничего хорошего и идеального точно нет.
    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Так что "упс".
    Нету никакого "упс" пока, есть только устойчивый стереотип - легенда
    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    В этих спорах про спутный след вдаваясь в частности, забываете о главном. Когда это все это про попадание в спутный след говорится и кому?...
    Для начала, тема называется как? Поэтому тут не спорят, тут пытаются с использованием коллективного разума "немного разобраться" что и не плохо само по себе.
    А сама дисскуссия возникла о другом, напомню, согласно одной из древних легенд была дана ф эфир фраза, о том, что попасть в свой спутный след - значит выполнить вираж ИДЕАЛЬНО... На примере конкретного самолета (Л-39) было установлено, что это просто легенда... готов принять факты о Як-52 и расчетами (желательно корректными) показать, что в горизонтальном маневре можно таки догнать свой спутный след на Як-52...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 05.06.2009 в 17:19.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •