Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Не знаю я на чем их перевозят. Зато знаю, что с аутсорсингом в программе В-787 очень хорошо обожглись, и львиная доля всех ихних проблем и задержек, как следствие - попадалова на деньги - именно из-за этого "экономически эффективного" метода проектирования и производства.
Вот не надо тут ерунду писать. Обожглись они как раз на "быстрей, быстрей - давай, давай". Вкратце, гнали к выкатке вместо боевых крепёжных элементов поставили заменители, потом, естественно, места установки забыли. Как результат - создавали с 0 новый самолёт, причём пришлось перепроектировать центроплан.

И максимум что дадут России - это какое-нибудь шасси или титановые заготовки. А самый высший пилотаж - это перепрофилировать завод по производству готовых целых отечественных самолетов на конвертацию старых аэробусов в грузовой вариант. Вот это будут технологии!
1. КнААПО будет собирать пол центрального отсека, НЯЗ, причём обрабатывать титановые детали и проводить сборку.
2. Технологий у нас валом, причём таких, узнав о которых, нашим научным кадрам дают золотые медали на международных выставках. Смотрим, читаем.