???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 130

Тема: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

  1. #76
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вообще-то на Ю-88 запретили бомбежку с пикировния когда обнаружили недостаток прочности. примерно после десятка выводов из пике начиналась деформация корпуса.
    Можно глянуть, на источник с запретом, когда это точно было?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #77
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    [QUOTE=Maks(DMV);1250813Даже больше чем в ноль!!! согласно данным Руделя он лично из пушечной штуки уничтожил 50 (!) из 14 прорвавшихся танков Бабаджаняна, остальные 50 танков были добиты бомбами его ведомых...[/QUOTE]
    По моему 3 танка вернулись из прорыва
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #78

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Опять про "сферичечского коня в вакууме". Конечно у штук их побольше, кто бы сомневался.
    А например японские D3A потопили гораздо больше кораблей чем их наследники - D4Y. Давайте сделаем вывод о Вэле как самом технически совершенном пикировщике Японии....
    Не опять, а снова)))
    Хотя, конечно, это я попутал - вместо "точности" написал "эффективность".

  4. #79

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Хосспади катласс... ну куда ещё понесло тебя

    А наши то мужики-дебилы, в телескопы следили, радиоперехваты делали, свой комплекс на базе Н-1 создавали... а и не знали что американцы им столько лет "в онлайн режиме" лапшу на уши вешали.... Ну тууупыыые (с)
    Танцор...ты тады скажи мне тупому и безмоглому...куда пиндосы подевали свои мега-двигатели поднявшие их лунную экспедицию...?
    После "лунной эпопеи" про них ничего не слыхать...а вот наши мощные ракетные движки - они закупают. С какого перепуга....?
    Автор статьи не утверждает что они НИЧЕГО не запускали...он утверждает что с темидижками они не могди забросить декларируемый вес. А что бы наши не зря смотрели в локаторы\телескопы и слушали эфир можно было отправить нечто автоматическое...которое и "видно и слышно и Танцор подверждает"....
    Уж когда кокосам чего надо скрыть - на ровном месте закопают....убийц Кеннеди до сих пор не сподобились найти. До сих пор верят что башни близнецы рухнули от попадания самолётов. Так что тут абсолютно нечему удивляться....

  5. #80
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Вот тут РИП напоминал нам что полк Пе-2 промазал по "крейсеру" (я так понял он имел в виду "Ниобе"?) А кто-то в ветке спрашивал что вот типа ваши пешки фуфло - сколько типа они потопили с пикирования кораблей...
    Я специально потратил щас полчаса чтобы найти в сотнях моих авиажурналов статью (то ли Морозова то ли Заболотского) про нашу авиацию в заполярье в 41м. Не нашёл - придётся по памяти хотя я страшно не люблю ссылаться "по памяти".
    Имеем 6-ю флотилию эсминцев брошенную пиратствовать возле Мурманска летом 41го. Имеем единственный на тот момент оснащённый новейшими Пе-2 72БАП - всего 7 машин в строю. Плюс СБ и ГСТ. Не берём первый и третий поход эсминцев - прерванный из-за советской авиации (тогда их пешки тоже бомбили но не попали), берём четвёртый. 10 августа утром после потопления СКР "Туман" на тройку немецких "нарвиков" вышли в атаку девять СБ - не попали ясен пень с горизонта. После них через час корабли атакованы ПАРОЙ Пе-2 с пикирования, в результате одна 250ка в машинное отделение "Байтцену" и пара близких разрывов у борта. В итоге тяжёлые повреждение эсминца ушедшего на годик в ремонт и отказ немцев от проведения в дальнейшем подобных операций.
    Это из Истории Авациии.
    Еще эпизод - когда румыны вышли из разгромленого порта в 44, наши Пе-2 добились попадания 250 -кой в вспомогательный румынский крейсер. Не затонул, правда. Да и Ниобе были попадания.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #81

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    немецкие пЕлоты тоже особо точностью не отличались.

    к примеру в инструкции 1943-года в специальных эскадрильях истребителей танков на Не-129В-1 цель "танк Т-34" при помощи 4 кг кумулятивных бомб SD-4 рекомендуется атаковать с пикирования ТРОЙКОЙ самолетов друг за другом в линию, одновременно сбрасывая бомбы.

    В апреле-мае 1943 группа "Weiss" и "Panzerversuchskommando" приняли участие в боях на Кубани, где практически проверялись отработанные на полигоне тактические приемы борьбы с советскими танками и способы организации тесного взаимодействия с наземными войсками.

    По результатам "работы" противотанковых авиагрупп был сделан вывод, что при условии низкой эффективности одиночных бронированных "хеншелей" какой-либо реальный эффект на поле боя можно получить только в случае массированного применения этих штурмовиков на узких участках фронта на танкоопасных направления. Было решено создать специальную противотанковую авиагруппу FuPz на Hsl29B, а в составе каждой эскадры пикировщиков - формировать отдельные противотанковые эскадрильи на Ju87G.

    истребителю танков Ju-87G-1 вообще запретили пикировать - атака танков происходила с планирования под углом 10-12 град.

    ну и на закуску - мнение с другой стороны:

    командир StG2 оберст-лейтенанта Э.Купфер:

    "Ju-87 больше нельзя использовать ни на одном фронте, даже на Востоке. Например, моя эскадра за восемь месяцев потеряли 89 экипажей. В пересчете на год это соответствует 100-процентному обновлению летного состава. Если так будет продолжаться еще год, результатом будет полный конец штурмовых частей... У меня есть эскадрильи с одним самолетом на вооружении....Мы должны как можно скорее, я бы сказал немедленно, начать перевооружать части с Ju87 на Fwl90. Ситуацию с личным составом штурмовых частей можно определить как "последний парад". С 5 июля 1943 г. я потерял двух командиров эскадр, шесть командиров эскадрилий и двух адъютантов групп, каждый из которых совершил более 600 боевых вылетов. Такой опыт уже не заменить... Мы не можем позволить себе терять тех немногих, кто остался..."

    ---------- Добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:49 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Можно глянуть, на источник с запретом, когда это точно было?
    с 43-го года введено ограничение на пикирование для Ю-88 - запрещено пикирование под углами более 45 град.

  7. #82

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    По моему 3 танка вернулись из прорыва
    Нет не три. Не поленился посмотрел - АиВ №6 за 2003 год - "Авиация в Битве под Кировоградом". Я имел в виду историю с рейдовой группой 8го мехкорпуса 9-12 января 44го, которую отправили за линию фронта на погром баз и аэродромов. В группе было 20 Т-34 и Валлентайнов. 10-го после разгрома немецкого аэродрома группа была блокирована в селе Марьяновка из-за отсутствия горючего, после чего их два дня усиленно штурмовала люфтваффа в составе III/SG2 дедушки Руделя. Лично дедушка Рудель записал себе 11 тушек, а всего фрицы заявили только за день 87 уничтоженных советских танков. Короче 12го в село прорвалась колонна снабжения и танки вывели к своим. Наши отмечали повреждения танков от немецких авиапушек.
    В общем все остались долвольны - Рудели записали себе ещё сотенку Т-34 а наши тоже не поскупились, заявив что на аэродроме подавили гусеницами 40 мессеров из JG52
    В общем на войне как на войне

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да и Ниобе были попадания.
    И не одно. "Ниобу" до Бостонов пробомбили 28 Пешек 12го Гв. ПБАП Ракова. Согласно рапорту командира крейсера они добились пяти прямых попаданий и много бомб упало под бортами. Ну и вскоре им А-20 ещё в борт добавили.... Кстати пешки бомбили пологим пикированием...
    См. АиВ№4 за 2004 год

    Вообще проблема пешек отмечавшаяся не раз на всех трёх флотах (применительно к противокорабельным операциям ВОВ) - это не столько точность сколько не тот калибр бомб. Наши кидали в основном ходовые 100ки, максимум 250ки. А по более-менее крупным кораблям нужны были белее дефицитные 500ки. Вот с этим были проблемы. Точно так же как у Илов на Балтике. Как только перешли с соток на 250ки - сразу немецким "охотникам" поплохело...Жаль только что поздновато. Скоро должна выйти книга М. Морозова на эту тему кстати...
    Ну и ещё конечно проблемы с грамотной организацией налётов... К сожалению далеко не все вылеты были организованы так чётко и качетсвенно как "ниобская" операция

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Уж когда кокосам чего надо скрыть - на ровном месте закопают....убийц Кеннеди до сих пор не сподобились найти. До сих пор верят что башни близнецы рухнули от попадания самолётов. Так что тут абсолютно нечему удивляться....
    Ой да ну тебя
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 09.06.2009 в 04:33.

  8. #83

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ой да ну тебя
    "то-то же Марьванна..то-то же...."

  9. #84

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "то-то же Марьванна..то-то же...."
    "Отдел фантастики на втором этаже" (с)

  10. #85
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    топик можно крыть с резюме: пешка кроет штуку как бык овцу, ибо пешка может все что штука, а штука не может все что пешка.
    Не все, точность бомбометания с пикирования однозначно лучше, собственно, это понятно просто из того, что высоты бомбометания у более легких одномоторников ниже. Это относится не только к штуке но и к Донтлессу с Вэлом. Итогово вся троица этих пикировшиков были уязвимы и узкоспециализированы.
    И зря тут некоторые зациклились на Руделе и Марате, других кораблей и пилотов нет? За пешками особых успехов не замечено, а черноморский флот из-за штук был фактически аннулирован.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #86
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Post Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Не все, точность бомбометания с пикирования однозначно лучше, собственно, это понятно просто из того, что высоты бомбометания у более легких одномоторников ниже. Это относится не только к штуке но и к Донтлессу с Вэлом. Итогово вся троица этих пикировшиков были уязвимы и узкоспециализированы.
    И зря тут некоторые зациклились на Руделе и Марате, других кораблей и пилотов нет? За пешками особых успехов не замечено, а черноморский флот из-за штук был фактически аннулирован.
    Когда это его, бедного, "аннулировали"?
    И причем тут штуки - основую тяжесть борьбы с ЧФ, как впрочем и везде, на себе несли Ю-88 и Хенки, а штуки, к примеру, из 11 черноморских эсминцев типа 7 утопили только три корабля ("Беспощадный, "Свободный" и "Способный"). Что впрочем и неудивительно - это, как бы, не их "профильная" задача.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  12. #87
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Сообщение от mr_tank
    но в отличии от самолета, из танка обзор очень плохой, гуманоидный он или нет, если не видит самолета, то бомбу получить шансы одинаковы. Другое дело, что гуманоидный может в кустах сидеть, прятаться.
    Просто вспомнился отрывок в тему:
    "С утра 25 августа — уже третий налет. В роте Ивана Якушкина повреждено две машины, подожжен автомобиль. Иван Игнатьевич был очень огорчен. Он собрал командиров взводов и танков, пригласил командира танкодесантников. Произвел тщательный анализ действий подчиненных во время атаки вражеской авиации. Подчеркнул, что некоторые экипажи останавливают машины при угрозе непосредственного удара с воздуха, что являлось большой ошибкой, поскольку подвижную цель противнику поразить труднее. Поставил перед всеми вопрос: «Как уклониться от бомб, сброшенных вражеским пикировщиком?» Офицеры молчали, не находя ответа. Иван Якушкин предложил, на первый взгляд, сложный способ действий экипажей в такой ситуации. Подробно разъяснил и даже практически показал, как это делать: «Давайте попробуем. Думаю, получится. Другого выхода я не вижу», — сказал ротный.
    Ротная колонна на максимальной скорости движется по шоссе. На броне автоматчики ощетинились вправо и влево стволами трофейных автоматов, готовые в любую секунду открыть шквальный огонь. По обеим сторонам дороги высокая кукуруза. Смотри в оба! Командиры танков, почти по пояс высунувшись из своих башенок, следят за воздухом. Позади осталось еще несколько миль пути. В наушниках зычное: «Воздух!» Все, кто находился на броне, юркнули в башню, а «Шермана», набирая скорость, увеличивают дистанцию между машинами до ста метров. В боевых отделениях танков становится очень тесно, зато автоматчики укрыты от пулеметного огня и осколков авиабомб. Командиры танков держат люк башенки полуоткрытым, чтобы следить за маневрами налетевших самолетов. Внутреннее переговорное устройство работает только на связь между командиром танка и механиком-водителем.
    Немецкие бомбардировщики сделали круг и зашли в пикирование. Командир танка видит, как от пикирующего на его машину «Ю-87» отрывается бомба. Она с каждой секундой все ближе, становится крупнее. Офицер, с учетом траектории ее полета, корректирует дальнейшее движение «Шермана», который делает рывок вперед, и бомба ложится за кормовой частью танка; либо сбрасывает скорость и султан взрыва вырастает перед танком. Это, безусловно, опаснейшая «игра со смертью», которая тем не менее в большинстве случаев позволяла сохранить танки и экипажи. Правда, гимнастерки и даже комбинезоны на спине были мокры от пота. «Метод Якушкина», как его окрестили в бригаде, с таким названием он стал известен в других частях корпуса, успешно применялся до конца Великой Отечественной войны. Были тщательно отшлифованы все «этапы» этой схватки, благодаря которой десятки «Шерманов» остались в боевом строю."
    http://militera.lib.ru/memo/russian/loza_df/06.html
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  13. #88
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вообще-то на Ю-88 запретили бомбежку с пикировния когда обнаружили недостаток прочности. примерно после десятка выводов из пике начиналась деформация корпуса.

    Пе-2 в то же время был САМЫМ прочным - разрушение планера вроде при 18 единицах.
    .
    Запас планера по прочности 11 единиц (из монографии). Отсюда мне не очень понятны стенания по поводу "у штуки планер прочнее".. Ну и что? а смысл? если на 9 - кирдык экипажу.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    топик можно крыть с резюме: пешка кроет штуку как бык овцу, ибо пешка может все что штука, а штука не может все что пешка.
    Лучшая резолюция!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #89
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    ну так часто тебе десает в wwol так помогает?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #90
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    На Ю-88 пикировали.

    К примеру - "потопление" Арк Ройала в 41ом Карлом Франке. (одиночный самолет, добился 2ух близких падений бомб, Арк чудом выжил)
    Или у Хелбига в 40ом разрушение какой-то плотины.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  16. #91
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Просто вспомнился отрывок в тему:
    там же
    Необычный поединок
    К середине декабря сорок четвертого года линия советско-германского фронта подошла к южной границе Чехословакии, проходившей по реке Игшель. Шоссе и железная дорога, проложенные по ее левому берегу, в районе населенных пунктов Хонт и Гомок зажаты горами и водной преградой. Командир 46-й гвардейской танковой бригады гвардии подполковник Николай Михно решил небольшим передовым отрядом прорваться через это узкое место и южнее города Шахи захватить мост через реку...

    Для выполнения этой задачи была выбрана рота первого танкового батальона бригады и тридцать автоматчиков, посаженных на броню. Возглавить этот «летучий» отряд приказано мне — старшему лейтенанту, заместителю командира батальона.

    Вторая половина дня 11 декабря. По небу плывут отдельные небольшие белые облака. Погода летная. Идет бой за северо-западную окраину Дрегель — Паланка. Отряд на максимальной скорости проскакивает деревню по ее центру и устремляется к Хонту. Опыт прошлых боев показывал, что выгодное дефиле противник без боя не отдаст. Схватка наверняка предстоит жаркая. Вперед я выслал разведку — два «Шермана» взвода гвардии лейтенанта Федора Данкина. Спустя несколько минут командир дозора доложил по рации: «В Хонте — фашисты. Открыли сильный огонь». Я приказал разведке остановиться и провести тщательное наблюдение за гитлеровцами, засекая их огневые точки... С подходом к Хонту отряд немедленно откроет по разведанным целям пушечно-пулеметный огонь. Так было мной задумано, но вскорости [101] обстановка потребовала совсем иных действий отряда...

    До Хонта оставалось не более 700 метров, когда в воздухе послышался нарастающий гул авиационных моторов. Спустя несколько минут над нами появились вражеские самолеты. Как только они стали разворачиваться для захода на бомбометание, танки отряда один за другим свернули с дороги и, втянувшись в дугообразный карьер на склоне покрытой лесом горы, остановились. В ситуации ограниченного пространства нельзя было действовать по «методу Якушкина». Девять «юнкерсов» кружились над рекой и дорогой, но сбросить прицельно бомбы никак не могли. Не раз неприятельские летчики пытались лечь на боевой курс с наиболее удобного северного направления. Но достаточно яркое зимнее солнце слепило им глаза. Боясь врезаться в высокую гору, они отворачивали в сторону. Сброшенные бомбы рвались, чаще всего, на линии железной дороги, не причиняя отряду никакого вреда. Неоднократные попытки зайти для пикирования с юга оказались безрезультатными: вершина горы и густой лес не позволяли летчикам видеть танки, а следовательно, и точно сбрасывать смертоносный груз на выбранную цель. Изгиб шоссе, а особенно отроги горы, исключали выход «юнкерсов» на отряд с востока и запада. Благодаря удачно выбранному месту, наши «Эмча» оказались надежно укрытыми. Спасибо природе и рукам человека за удобное спасительное углубление в северном склоне горы.
    Лезем в Гугль и смотрим http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...11237&t=h&z=14 , что ж там за такие "высокие горы" где всемогущие Штукасы не смогли отбомбиться со своим уникальным углом пикирования под 90 градусов
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #92
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Там зато не написано, что было с самолетами, которые пикировали с таким углом, после.
    А еще там не написан вес летчика, сколько у него родственников. И что? И главное - там нет никаких указаний на то, что самолет ломался после этого. Наоборот сказано - ничего особенного, выходили из таких пике.

    Что оспаривать? Что сброс с 500м при угле 90* будет точнее сброса с 1500м при угле 70*?
    1) Сброс с 500 метров? А выход на какой высоте? камикадзе просто
    2) Как пилот штуки учитывает снос? При идеальном прицеливании супермегааса со стальными нервами, умеющего сбросить с 500 метров под огнем зениток и затем вывести над макушками деревьев - даже при таком допуске снос в 2 градуса дает промах в 15 метров. Как это учитывается?
    3) Сколько бомб было сброшено штуками на огромную стоячую цель - Марат - и сколько из них попало?

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Катласс, по ссылке "контраргумента" Танцора есть уничтоженный фердинанд прямым поподанием бомбы с пешки-один. Так же есть фердинанд, уничтоженный "попаданием 203-мм снаряда в люк башни"-тоже один.
    Хочешь поговорить об уверенном поражении немецких танков советскими артиллеристами навесным огнем тяжелых гаубиц путем мастерского попадания в люк танков? Если да-тебе к Аспиду..
    Да нет, с этим к РИПу Это он доказывает тут про мегаснайперские попаданий штук в люки танков - и оказывает что это систематические попадания, ане случайности

    ---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Доказательств много, но даже если бы их не было-тебе хватит воображения (гипотетически) представить?, что самолет, пикирующий с меньшей скоростью, под углами, близкими к 90, на меньшей высоте производящий сброс отбомбиться точнее, чем самолет, у которого все эти показатели выше или хуже? Если нет-тебе к Аспиду..
    Как пилот этого мегасамолета учитвывает снос? Если не учитывает - о попаданиях в башнюб танка можно забыть, промахи будут измеряться десятками метров.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #93

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Пе-2 в то же время был САМЫМ прочным - разрушение планера вроде при 18 единицах.
    Это откуда инфа такая мощная? 0_о
    .

  19. #94
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    На Ю-88 пикировали.

    К примеру - "потопление" Арк Ройала в 41ом Карлом Франке. (одиночный самолет, добился 2ух близких падений бомб, Арк чудом выжил)
    Или у Хелбига в 40ом разрушение какой-то плотины.
    Да конечно пикировали Читать людям надо побольше. Даже неловко читать о запретах, аж в 43!!!! году. До этого, несколько лет, видимо планер был прочней. Собственно как видно, запрет коснулся лишь угла пикирования. (Хотя пока не нашел у себя ни чего на эту тему).

    А в общем, только прикол с "героем" Франке произошел в 39 году, и пикировать ему пришлось дважды. Первый раз, когда он вышел из облаков увидел, что промахивается, прервал атаку и снова пошел набирать высоту. Второй раз пикировать он начал с 2700 метров. Франке кстати был не простой чел, под управлением Удета он в Рехлине занимался всякими испытаниями. Участвовал в 4-м международном авиасалоне. Его потом, после «потопления» Арк Ройла, перевели снова в Рехлин, из-за подколок сослуживцев. Награды за него, ведь он уже получил. А Шторп в том вылете спикировал на Худ, и попал, но бомба не взорвалась и отскочила от палубы.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #95
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Если судить по книжке Ju 88 Kampfgeschwader on the Western Front,
    то нормально Ю-88 нырял и бомбил с вертикального пике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ju88.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	95035   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cover.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	95036  

  21. #96

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    то нормально Ю-88 нырял и бомбил с вертикального пике.
    Не с вертикального, а , ЕМНИП, 70-75 град.
    Пе-2 примерно так же.

    Еще момент.
    На Юнкерсах стоял автомат вывода из пикирования, на Пешках - нет.
    Многие вполне здоровые мужики теряли сознание на довольно небольших перегрузках, никаких ППК тогда не было (у амеров были), а у немцев помогал автомат.
    На Пешках выручались триммером (спасибо М.Галлаю, благодаря которому этот способ стал широко известен).
    И соответственно, далеко не все летчики могли создать должный угол пикирования и вывод начинали километра за полтора.
    Про расчетную перегрузку планера - не поручусь за точность, но я помню такие цифры - у Ю-87 около 10ж, у Пе-2 7-8ж.
    .

  22. #97
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Не с вертикального, а , ЕМНИП, 70-75 град.
    Пе-2 примерно так же.
    ну я про это и подразумевал под "вертикальным"

  23. #98
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Нет не три. Не поленился посмотрел - АиВ №6 за 2003 год - "Авиация в Битве под Кировоградом". Я имел в виду историю с рейдовой группой 8го мехкорпуса 9-12 января 44го, которую отправили за линию фронта на погром баз и аэродромов. В группе было 20 Т-34 и Валлентайнов. 10-го после разгрома немецкого аэродрома группа была блокирована в селе Марьяновка из-за отсутствия горючего, после чего их два дня усиленно штурмовала люфтваффа в составе III/SG2 дедушки Руделя. Лично дедушка Рудель записал себе 11 тушек, а всего фрицы заявили только за день 87 уничтоженных советских танков. Короче 12го в село прорвалась колонна снабжения и танки вывели к своим. Наши отмечали повреждения танков от немецких авиапушек.
    В общем все остались долвольны - Рудели записали себе ещё сотенку Т-34 а наши тоже не поскупились, заявив что на аэродроме подавили гусеницами 40 мессеров из JG52
    В общем на войне как на войне
    Собственно что и требовалось доказать. Работа фугасными бомбами по малозразмерным танкам крайне малоэффективна. Люфтваффе во главе с Руделем 2 дня долбали стоящую без бензина танковую колонну и фактически не уничтожили ни один танк.

    Где тут невероятная точность штук, бомбящих с пикирования, интересно?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #99
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Не с вертикального, а , ЕМНИП, 70-75 град.
    Не точно «глупость это не отсутствие ума, а это такой ум»
    Конечно же 70-75 градусов, это не вертикальное а горизонтальное пикирование. Дурдом
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #100
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Пикировщики (Пе-2, Ju-87..)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    На Юнкерсах стоял автомат вывода из пикирования, на Пешках - нет.
    Это я даже не знаю как комментировать... Матчасть учить пробовал?

    Вернемсяк к точности бомбежки штуки, о которой заливаются соловьями

    Все тот же вопрос. Если не учитывать ошибку из-за сноса, то в самом лучшем случае, при бестрашном мегаасе люфтваффе, сверхточно прицелившемся, сбрасывающим с 500 метров под углом 90 градусов, выводя над макушками деревьев - даже в этом случае неучтенные 2 градуса сноса дают промах в 15 метров.

    На Пе-2 есть поправка на снос, вносит ее штурман. как внест поправку на снос в Ю-87?

    Если ее невозможно внести - о какой точности вообще может идти речь? Каке могут быть "снайперские попадания в открытый люк танка" при разбросе в десятки метров? Такие попадания могут быть только случайными. Причем одинаково - что для штуки, что для пешки. Хотя у пешки хотя бы корректировка прицела по сносу есть
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •