[QUOTE=Maks(DMV);1250813Даже больше чем в ноль!!! согласно данным Руделя он лично из пушечной штуки уничтожил 50 (!) из 14 прорвавшихся танков Бабаджаняна, остальные 50 танков были добиты бомбами его ведомых...[/QUOTE]
По моему 3 танка вернулись из прорыва![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Танцор...ты тады скажи мне тупому и безмоглому...куда пиндосы подевали свои мега-двигатели поднявшие их лунную экспедицию...?
После "лунной эпопеи" про них ничего не слыхать...а вот наши мощные ракетные движки - они закупают. С какого перепуга....?
Автор статьи не утверждает что они НИЧЕГО не запускали...он утверждает что с темидижками они не могди забросить декларируемый вес. А что бы наши не зря смотрели в локаторы\телескопы и слушали эфир можно было отправить нечто автоматическое...которое и "видно и слышно и Танцор подверждает"....
Уж когда кокосам чего надо скрыть - на ровном месте закопают....убийц Кеннеди до сих пор не сподобились найти. До сих пор верят что башни близнецы рухнули от попадания самолётов. Так что тут абсолютно нечему удивляться....![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
немецкие пЕлоты тоже особо точностью не отличались.
к примеру в инструкции 1943-года в специальных эскадрильях истребителей танков на Не-129В-1 цель "танк Т-34" при помощи 4 кг кумулятивных бомб SD-4 рекомендуется атаковать с пикирования ТРОЙКОЙ самолетов друг за другом в линию, одновременно сбрасывая бомбы.
В апреле-мае 1943 группа "Weiss" и "Panzerversuchskommando" приняли участие в боях на Кубани, где практически проверялись отработанные на полигоне тактические приемы борьбы с советскими танками и способы организации тесного взаимодействия с наземными войсками.
По результатам "работы" противотанковых авиагрупп был сделан вывод, что при условии низкой эффективности одиночных бронированных "хеншелей" какой-либо реальный эффект на поле боя можно получить только в случае массированного применения этих штурмовиков на узких участках фронта на танкоопасных направления. Было решено создать специальную противотанковую авиагруппу FuPz на Hsl29B, а в составе каждой эскадры пикировщиков - формировать отдельные противотанковые эскадрильи на Ju87G.
истребителю танков Ju-87G-1 вообще запретили пикировать - атака танков происходила с планирования под углом 10-12 град.
ну и на закуску - мнение с другой стороны:
командир StG2 оберст-лейтенанта Э.Купфер:
"Ju-87 больше нельзя использовать ни на одном фронте, даже на Востоке. Например, моя эскадра за восемь месяцев потеряли 89 экипажей. В пересчете на год это соответствует 100-процентному обновлению летного состава. Если так будет продолжаться еще год, результатом будет полный конец штурмовых частей... У меня есть эскадрильи с одним самолетом на вооружении....Мы должны как можно скорее, я бы сказал немедленно, начать перевооружать части с Ju87 на Fwl90. Ситуацию с личным составом штурмовых частей можно определить как "последний парад". С 5 июля 1943 г. я потерял двух командиров эскадр, шесть командиров эскадрилий и двух адъютантов групп, каждый из которых совершил более 600 боевых вылетов. Такой опыт уже не заменить... Мы не можем позволить себе терять тех немногих, кто остался..."
---------- Добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:49 ----------
с 43-го года введено ограничение на пикирование для Ю-88 - запрещено пикирование под углами более 45 град.
Нет не три. Не поленился посмотрел - АиВ №6 за 2003 год - "Авиация в Битве под Кировоградом". Я имел в виду историю с рейдовой группой 8го мехкорпуса 9-12 января 44го, которую отправили за линию фронта на погром баз и аэродромов. В группе было 20 Т-34 и Валлентайнов. 10-го после разгрома немецкого аэродрома группа была блокирована в селе Марьяновка из-за отсутствия горючего, после чего их два дня усиленно штурмовала люфтваффа в составе III/SG2 дедушки Руделя. Лично дедушка Рудель записал себе 11 тушек, а всего фрицы заявили только за день 87 уничтоженных советских танков. Короче 12го в село прорвалась колонна снабжения и танки вывели к своим. Наши отмечали повреждения танков от немецких авиапушек.
В общем все остались долвольны - Рудели записали себе ещё сотенку Т-34 а наши тоже не поскупились, заявив что на аэродроме подавили гусеницами 40 мессеров из JG52
В общем на войне как на войне
И не одно. "Ниобу" до Бостонов пробомбили 28 Пешек 12го Гв. ПБАП Ракова. Согласно рапорту командира крейсера они добились пяти прямых попаданий и много бомб упало под бортами. Ну и вскоре им А-20 ещё в борт добавили.... Кстати пешки бомбили пологим пикированием...
См. АиВ№4 за 2004 год
Вообще проблема пешек отмечавшаяся не раз на всех трёх флотах (применительно к противокорабельным операциям ВОВ) - это не столько точность сколько не тот калибр бомб. Наши кидали в основном ходовые 100ки, максимум 250ки. А по более-менее крупным кораблям нужны были белее дефицитные 500ки. Вот с этим были проблемы. Точно так же как у Илов на Балтике. Как только перешли с соток на 250ки - сразу немецким "охотникам" поплохело...Жаль только что поздновато. Скоро должна выйти книга М. Морозова на эту тему кстати...
Ну и ещё конечно проблемы с грамотной организацией налётов... К сожалению далеко не все вылеты были организованы так чётко и качетсвенно как "ниобская" операция
Ой да ну тебя![]()
Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 09.06.2009 в 04:33.
Не все, точность бомбометания с пикирования однозначно лучше, собственно, это понятно просто из того, что высоты бомбометания у более легких одномоторников ниже. Это относится не только к штуке но и к Донтлессу с Вэлом. Итогово вся троица этих пикировшиков были уязвимы и узкоспециализированы.
И зря тут некоторые зациклились на Руделе и Марате, других кораблей и пилотов нет? За пешками особых успехов не замечено, а черноморский флот из-за штук был фактически аннулирован.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Когда это его, бедного, "аннулировали"?
И причем тут штуки - основую тяжесть борьбы с ЧФ, как впрочем и везде, на себе несли Ю-88 и Хенки, а штуки, к примеру, из 11 черноморских эсминцев типа 7 утопили только три корабля ("Беспощадный, "Свободный" и "Способный"). Что впрочем и неудивительно - это, как бы, не их "профильная" задача.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Просто вспомнился отрывок в тему:Сообщение от mr_tank
но в отличии от самолета, из танка обзор очень плохой, гуманоидный он или нет, если не видит самолета, то бомбу получить шансы одинаковы. Другое дело, что гуманоидный может в кустах сидеть, прятаться.
"С утра 25 августа — уже третий налет. В роте Ивана Якушкина повреждено две машины, подожжен автомобиль. Иван Игнатьевич был очень огорчен. Он собрал командиров взводов и танков, пригласил командира танкодесантников. Произвел тщательный анализ действий подчиненных во время атаки вражеской авиации. Подчеркнул, что некоторые экипажи останавливают машины при угрозе непосредственного удара с воздуха, что являлось большой ошибкой, поскольку подвижную цель противнику поразить труднее. Поставил перед всеми вопрос: «Как уклониться от бомб, сброшенных вражеским пикировщиком?» Офицеры молчали, не находя ответа. Иван Якушкин предложил, на первый взгляд, сложный способ действий экипажей в такой ситуации. Подробно разъяснил и даже практически показал, как это делать: «Давайте попробуем. Думаю, получится. Другого выхода я не вижу», — сказал ротный.
Ротная колонна на максимальной скорости движется по шоссе. На броне автоматчики ощетинились вправо и влево стволами трофейных автоматов, готовые в любую секунду открыть шквальный огонь. По обеим сторонам дороги высокая кукуруза. Смотри в оба! Командиры танков, почти по пояс высунувшись из своих башенок, следят за воздухом. Позади осталось еще несколько миль пути. В наушниках зычное: «Воздух!» Все, кто находился на броне, юркнули в башню, а «Шермана», набирая скорость, увеличивают дистанцию между машинами до ста метров. В боевых отделениях танков становится очень тесно, зато автоматчики укрыты от пулеметного огня и осколков авиабомб. Командиры танков держат люк башенки полуоткрытым, чтобы следить за маневрами налетевших самолетов. Внутреннее переговорное устройство работает только на связь между командиром танка и механиком-водителем.
Немецкие бомбардировщики сделали круг и зашли в пикирование. Командир танка видит, как от пикирующего на его машину «Ю-87» отрывается бомба. Она с каждой секундой все ближе, становится крупнее. Офицер, с учетом траектории ее полета, корректирует дальнейшее движение «Шермана», который делает рывок вперед, и бомба ложится за кормовой частью танка; либо сбрасывает скорость и султан взрыва вырастает перед танком. Это, безусловно, опаснейшая «игра со смертью», которая тем не менее в большинстве случаев позволяла сохранить танки и экипажи. Правда, гимнастерки и даже комбинезоны на спине были мокры от пота. «Метод Якушкина», как его окрестили в бригаде, с таким названием он стал известен в других частях корпуса, успешно применялся до конца Великой Отечественной войны. Были тщательно отшлифованы все «этапы» этой схватки, благодаря которой десятки «Шерманов» остались в боевом строю."
http://militera.lib.ru/memo/russian/loza_df/06.html
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
ну так часто тебе десает в wwol так помогает?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
На Ю-88 пикировали.
К примеру - "потопление" Арк Ройала в 41ом Карлом Франке. (одиночный самолет, добился 2ух близких падений бомб, Арк чудом выжил)
Или у Хелбига в 40ом разрушение какой-то плотины.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
там жеЛезем в Гугль и смотрим http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...11237&t=h&z=14 , что ж там за такие "высокие горы" где всемогущие Штукасы не смогли отбомбиться со своим уникальным углом пикирования под 90 градусовНеобычный поединок
К середине декабря сорок четвертого года линия советско-германского фронта подошла к южной границе Чехословакии, проходившей по реке Игшель. Шоссе и железная дорога, проложенные по ее левому берегу, в районе населенных пунктов Хонт и Гомок зажаты горами и водной преградой. Командир 46-й гвардейской танковой бригады гвардии подполковник Николай Михно решил небольшим передовым отрядом прорваться через это узкое место и южнее города Шахи захватить мост через реку...
Для выполнения этой задачи была выбрана рота первого танкового батальона бригады и тридцать автоматчиков, посаженных на броню. Возглавить этот «летучий» отряд приказано мне — старшему лейтенанту, заместителю командира батальона.
Вторая половина дня 11 декабря. По небу плывут отдельные небольшие белые облака. Погода летная. Идет бой за северо-западную окраину Дрегель — Паланка. Отряд на максимальной скорости проскакивает деревню по ее центру и устремляется к Хонту. Опыт прошлых боев показывал, что выгодное дефиле противник без боя не отдаст. Схватка наверняка предстоит жаркая. Вперед я выслал разведку — два «Шермана» взвода гвардии лейтенанта Федора Данкина. Спустя несколько минут командир дозора доложил по рации: «В Хонте — фашисты. Открыли сильный огонь». Я приказал разведке остановиться и провести тщательное наблюдение за гитлеровцами, засекая их огневые точки... С подходом к Хонту отряд немедленно откроет по разведанным целям пушечно-пулеметный огонь. Так было мной задумано, но вскорости [101] обстановка потребовала совсем иных действий отряда...
До Хонта оставалось не более 700 метров, когда в воздухе послышался нарастающий гул авиационных моторов. Спустя несколько минут над нами появились вражеские самолеты. Как только они стали разворачиваться для захода на бомбометание, танки отряда один за другим свернули с дороги и, втянувшись в дугообразный карьер на склоне покрытой лесом горы, остановились. В ситуации ограниченного пространства нельзя было действовать по «методу Якушкина». Девять «юнкерсов» кружились над рекой и дорогой, но сбросить прицельно бомбы никак не могли. Не раз неприятельские летчики пытались лечь на боевой курс с наиболее удобного северного направления. Но достаточно яркое зимнее солнце слепило им глаза. Боясь врезаться в высокую гору, они отворачивали в сторону. Сброшенные бомбы рвались, чаще всего, на линии железной дороги, не причиняя отряду никакого вреда. Неоднократные попытки зайти для пикирования с юга оказались безрезультатными: вершина горы и густой лес не позволяли летчикам видеть танки, а следовательно, и точно сбрасывать смертоносный груз на выбранную цель. Изгиб шоссе, а особенно отроги горы, исключали выход «юнкерсов» на отряд с востока и запада. Благодаря удачно выбранному месту, наши «Эмча» оказались надежно укрытыми. Спасибо природе и рукам человека за удобное спасительное углубление в северном склоне горы.![]()
http://history-afr.fatal.ru/
А еще там не написан вес летчика, сколько у него родственников. И что? И главное - там нет никаких указаний на то, что самолет ломался после этого. Наоборот сказано - ничего особенного, выходили из таких пике.
1) Сброс с 500 метров? А выход на какой высоте? камикадзе простоЧто оспаривать? Что сброс с 500м при угле 90* будет точнее сброса с 1500м при угле 70*?
2) Как пилот штуки учитывает снос? При идеальном прицеливании супермегааса со стальными нервами, умеющего сбросить с 500 метров под огнем зениток и затем вывести над макушками деревьев - даже при таком допуске снос в 2 градуса дает промах в 15 метров. Как это учитывается?
3) Сколько бомб было сброшено штуками на огромную стоячую цель - Марат - и сколько из них попало?
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------
Да нет, с этим к РИПу Это он доказывает тут про мегаснайперские попаданий штук в люки танков- и оказывает что это систематические попадания, ане случайности
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------
Как пилот этого мегасамолета учитвывает снос? Если не учитывает - о попаданиях в башнюб танка можно забыть, промахи будут измеряться десятками метров.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это откуда инфа такая мощная? 0_оПе-2 в то же время был САМЫМ прочным - разрушение планера вроде при 18 единицах.
.
Да конечно пикировалиЧитать людям надо побольше.
Даже неловко читать о запретах, аж в 43!!!! году. До этого, несколько лет, видимо планер был прочней.
Собственно как видно, запрет коснулся лишь угла пикирования.
(Хотя пока не нашел у себя ни чего на эту тему).
А в общем, только прикол с "героем" Франке произошел в 39 году, и пикировать ему пришлось дважды.Первый раз, когда он вышел из облаков увидел, что промахивается, прервал атаку и снова пошел набирать высоту. Второй раз пикировать он начал с 2700 метров. Франке кстати был не простой чел, под управлением Удета он в Рехлине занимался всякими испытаниями. Участвовал в 4-м международном авиасалоне. Его потом, после «потопления» Арк Ройла, перевели снова в Рехлин, из-за подколок сослуживцев. Награды за него, ведь он уже получил. А Шторп в том вылете спикировал на Худ, и попал, но бомба не взорвалась и отскочила от палубы.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Если судить по книжке Ju 88 Kampfgeschwader on the Western Front,
то нормально Ю-88 нырял и бомбил с вертикального пике.
Не с вертикального, а , ЕМНИП, 70-75 град.то нормально Ю-88 нырял и бомбил с вертикального пике.
Пе-2 примерно так же.
Еще момент.
На Юнкерсах стоял автомат вывода из пикирования, на Пешках - нет.
Многие вполне здоровые мужики теряли сознание на довольно небольших перегрузках, никаких ППК тогда не было (у амеров были), а у немцев помогал автомат.
На Пешках выручались триммером (спасибо М.Галлаю, благодаря которому этот способ стал широко известен).
И соответственно, далеко не все летчики могли создать должный угол пикирования и вывод начинали километра за полтора.
Про расчетную перегрузку планера - не поручусь за точность, но я помню такие цифры - у Ю-87 около 10ж, у Пе-2 7-8ж.
.
Собственно что и требовалось доказать. Работа фугасными бомбами по малозразмерным танкам крайне малоэффективна. Люфтваффе во главе с Руделем 2 дня долбали стоящую без бензина танковую колонну и фактически не уничтожили ни один танк.
Где тут невероятная точность штук, бомбящих с пикирования, интересно?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Это я даже не знаю как комментировать... Матчасть учить пробовал?
Вернемсяк к точности бомбежки штуки, о которой заливаются соловьями
Все тот же вопрос. Если не учитывать ошибку из-за сноса, то в самом лучшем случае, при бестрашном мегаасе люфтваффе, сверхточно прицелившемся, сбрасывающим с 500 метров под углом 90 градусов, выводя над макушками деревьев - даже в этом случае неучтенные 2 градуса сноса дают промах в 15 метров.
На Пе-2 есть поправка на снос, вносит ее штурман. как внест поправку на снос в Ю-87?
Если ее невозможно внести - о какой точности вообще может идти речь? Каке могут быть "снайперские попадания в открытый люк танка" при разбросе в десятки метров? Такие попадания могут быть только случайными. Причем одинаково - что для штуки, что для пешки. Хотя у пешки хотя бы корректировка прицела по сносу есть
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь