Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Используете мифологию как знание.
1) Профессионалы использовали наклон брони до Империалистической, ещё на бронеавтомобилях.
2) Дизели, с момента их распространения в 20-ые годы. В Японии, например.
3) Крупный калибр на первых же бронемашинах. Много ль надо ума, чтоб калибр больше поставить.
Даже в России и СССР переход на эти решения состоялся до Т-34, до 40-ых. Положение намного сложнее, чем вам представилось после прочтения агиток и фальсификаций.
Зато теперь на бронемашинах таких размеров и схожего назначения (не истребители танков) используется вертикальное бронирование, калибр до 30 мм, иногда карбюраторы. Забавно, да?
Противоречите: эти решения использовались сразу, как только возникла возможность, хоть и не везде, не всегда. Пример малоподвижной пушки, пожалуйста?
Я не Kober но пример привести могу.
Вот пожалуйста, не с малоподвижной, а вообще с неподвижной:
Ка-29:
http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html
и конкурирующая фирма, Ми-24П:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24p.html
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------
Зачем гадать? Есть живой пример:
Проверка боем. Подлинная история боевой ударной группы
Замечу, что у винтов меньшего диаметра махи лопастей тоже будут заметно меньше. ИМХО.В одном из вылетов б января 2001 г. Ка-50 №25 наносил удар по выявленной вертолетом Ка-29 цели неуправляемыми ракетами с предельно малой высоты. Выполнив задание, летчик почувствовал вибрацию и принял решение приземлиться на аэродроме Ханкала. После посадки при осмотре было обнаружено повреждение осколками законцовки лопасти. Инженерно-техническим составом поврежденный участок был отрезан, и вертолет перелетел на аэродром базирования.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.