Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Перегрев должен быть по определению! Нагар оказывает каталитическое действие, что приводит к самовоспламенению смеси. Я уже не говорю о нарушенном теплообмене, как и о ударных нагрузках, что приводит к разхрушению ЦПГ. Самое опасное-это сложность диагностирования на слух при езде, т.к. эти стуки скрадываются общим шумовым фоном мотора!
Ну детонацию ни с каким другим шумом не спутаешь - другое дело, что шумоизоляция салона не позволит расслышать. В ино её скорее в открытое окно услышишь .
А перегрев при закоксованном движке есть - выпускной системы, но не поршней.
Вообще, в любом бензиновом движке в камере сгорания самые горячие детали - это изолятор свечи и выпускной клапан. От всего остального теплоотвод на порядок лучше. А калильное зажигание от нагара - штука довольно редкая, т.к. его должно быть уж очень много и работать оно начинает при оборотах и нагрузках выше средних, когда тепловая нагрузка на камеру высокая, но и получить детонацию уже практически не реально - просто фронт горения не успевает в детонацию перерости.
И не путать калильное зажигание с дизелингом, довольно частым явлением на карбюраторных движках без клапана отсечки хх.


Угу. А как только залил 98-й, тут всё и случилось.
Не-а
98-й, всеголишь позволил системе управления выжать больше положенного на "форсированном" нагаром движке. Ну и сам хозяин "постарался".