???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Бензин: какого...?! (производителя)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Естественно, нагар внёс свою лепту. Но незадачливый владелец как-то ездил до использования 98... А?

    Отдельно по пункту №3. При таком нагаре, как ты описал, должно произойти обгорание поршней и стартует процесс по задиру цилиндров.
    А так и ездил - медленно, на пердячем пару, с детонирующим по любому поводу движком.
    Насчёт поршней - снова в молоко - теплоотвод от поршня (и от нагара на нём) гораздо лучше. темпериатура закоксованного поршня всегда ниже чем чистого. И "задир" цилиндров (на самом деле начинается с наклёпа материала поршня) никогда не развивается от головки поршня (зона поршневых колец), а только с юбки и только при общем перегреве (закипел, потерял тосол и т.п. Зазоры в головке поршня гораздо больше, чем возможное расширение даже на грани расплавления.
    Единственная возможность получить задир наверху - разрушение перемычки между кольцами и, возможно (маловероятно) колец.
    А это опять-таки признак работы с детонацией, но никак не перегрева.
    Ещё раз повторю - скорость горения высокооктанового бензина незначительно ниже низкооктанового.
    Тот же Эффект с догоранием на выхлопе легко получить, пролетев с установкой мз на пяток градусов в позднюю сторону.
    На мощности это отразится ой как заметно, на клапанах - никак.
    Кстати, теплотворность высокооктановых бензинов обычно несколько ниже, чем низкооктановых. За счёт большого количества присадок, которые дают меньше тепла на килограмм сгоревшего, чем бензин.

  2. #2

    Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А это опять-таки признак работы с детонацией, но никак не перегрева.
    Ещё раз повторю - скорость горения высокооктанового бензина незначительно ниже низкооктанового.
    Перегрев должен быть по определению! Нагар оказывает каталитическое действие, что приводит к самовоспламенению смеси. Я уже не говорю о нарушенном теплообмене, как и о ударных нагрузках, что приводит к разхрушению ЦПГ. Самое опасное-это сложность диагностирования на слух при езде, т.к. эти стуки скрадываются общим шумовым фоном мотора!

    ---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А так и ездил - медленно, на пердячем пару, с детонирующим по любому поводу движком.
    Угу. А как только залил 98-й, тут всё и случилось.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Перегрев должен быть по определению! Нагар оказывает каталитическое действие, что приводит к самовоспламенению смеси. Я уже не говорю о нарушенном теплообмене, как и о ударных нагрузках, что приводит к разхрушению ЦПГ. Самое опасное-это сложность диагностирования на слух при езде, т.к. эти стуки скрадываются общим шумовым фоном мотора!
    Ну детонацию ни с каким другим шумом не спутаешь - другое дело, что шумоизоляция салона не позволит расслышать. В ино её скорее в открытое окно услышишь .
    А перегрев при закоксованном движке есть - выпускной системы, но не поршней.
    Вообще, в любом бензиновом движке в камере сгорания самые горячие детали - это изолятор свечи и выпускной клапан. От всего остального теплоотвод на порядок лучше. А калильное зажигание от нагара - штука довольно редкая, т.к. его должно быть уж очень много и работать оно начинает при оборотах и нагрузках выше средних, когда тепловая нагрузка на камеру высокая, но и получить детонацию уже практически не реально - просто фронт горения не успевает в детонацию перерости.
    И не путать калильное зажигание с дизелингом, довольно частым явлением на карбюраторных движках без клапана отсечки хх.


    Угу. А как только залил 98-й, тут всё и случилось.
    Не-а
    98-й, всеголишь позволил системе управления выжать больше положенного на "форсированном" нагаром движке. Ну и сам хозяин "постарался".

  4. #4

    Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну детонацию ни с каким другим шумом не спутаешь - другое дело, что шумоизоляция салона не позволит расслышать. В ино её скорее в открытое окно услышишь .
    А перегрев при закоксованном движке есть - выпускной системы, но не поршней.
    Я говорил не про детонацию.
    ...Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскалённого вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания...

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение


    Не-а
    98-й, всеголишь позволил системе управления выжать больше положенного на "форсированном" нагаром движке. Ну и сам хозяин "постарался".
    Выше уже давался правильный ответ.
    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение


    Ещё как получит!
    Высокооктановый бензин имеет дольшее время горения. Отсюда и повышенный нагрев выпускного клапана, а если возникнет калильное зажигание из-за перегрева электродов свечи - то и прогар поршня.

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я говорил не про детонацию.
    ...Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскалённого вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания...
    и как это соотносится с этим?
    Ещё как получит!
    Высокооктановый бензин имеет дольшее время горения. Отсюда и повышенный нагрев выпускного клапана, а если возникнет калильное зажигание из-за перегрева электродов свечи - то и прогар поршня.
    Высокооктановый бензин точно также уменьшает опасность калильного зажигания - позже воспламеняется и дольше горит - нагрузка на цпг меньше
    Я уже несколько дней объясняю Вам, что причина того самого повреждения была связана не столько с высокооктановым бензином, сколько с огромным количеством нагара. Будь двигатель чистым - никаких повреждений от 98-го бы небыло. Залей в закоксованный движок 80-й и влупи максимальные нагрузки - и калильное зажигание, и детонацию получишь ещё раньше и в бОльшей степени.
    Где опасность октанового числа для движка?
    Если есть желание - можем даже сесть и посчитать температуру газов в момент открытия выпускного клапана (а значит и тепловую нагрузку на него) при полном сгорании топлива в закрытом цилиндре и при догорании топлива на выхлопе. Во втором случае температура будет ниже.

  6. #6

    Ответ: Бензин: какого...?! (производителя)

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    и как это соотносится с этим?
    А так соотносится, что даже при описанном количестве нагара калильного зажигания ещё не было. То есть было не всё так плохо. Но влив 98-й, ты повредил свой двигунчик.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение

    Высокооктановый бензин точно также уменьшает опасность калильного зажигания - позже воспламеняется и дольше горит - нагрузка на цпг меньше
    Дольше горит, что и приводит к выходу из строя клапанов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •