
Сообщение от
Bomberz
Случай характерный. И дело тут не в колпачках и нагаре, а принципиальной ошибке при выборе бензина.
Бензин, с негостированным октановым числом для конкретного мотора, интенсивно сопротивляется воспламенению и именно поэтому медленно горит. Горение затягивается!!! Продукты сгорания не успевают расшириться и, произведя т.н. полезную работу, не успевают охладиться! и в расскалённом виде воздействуют на выпускной клапан!!! Бедняга прогорает!
Если уж залил такой бензин, то категорически нельзя "крутить" мотор. Потихоньку дотошнить до заправки и залить "что доктор прописал".
p.s. Исключение, на мой взгляд, составляют американские т.н. дефорсированные моторы, которые безболезненно позволяют "играться" с бензином.