1) Несколько осколков в лопасти Ка-29 это конечно боевые повреждения, но это не прострел лопастей стрелковым оружием. В Афганистане после прострела лопастей НВ на Ми-24 развал конуса достигал 1.5 м, да конечно на Ка-50 или Ка-29 лопасти короче, но при аналогичном простреле развал конуса будет больше метра.
Этот случай еще ничего не подтверждает, подтвердить может только статистика, которой по боевым повреждениям соосников нет.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/575/31.html
2) По боевым повреждениям Ми-24 существует огромная статистика, которая наверняка использовалась при проектировании Ми-28.
Откуда такая безапиляционность? Не имеет смысла...супостаты всех мастей почему-то используют именно классику, почти везде ударные вертолеты "удивительно" близки по компоновке к Апачу и Ми-28.
P.S.: Про компактность почему-то компактные вертолеты фирмы Каман с перекрещивающимися винтами не нашли широкого применения...не иначе как происки мафии сторонников классики, тут Камов, а там Каман...