Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Ну вот, то что я видел по ТВ и не мог подтвердить, подтвердил Dzen. Боевое применение подтверждает преимущество соосной схемы.
1) Несколько осколков в лопасти Ка-29 это конечно боевые повреждения, но это не прострел лопастей стрелковым оружием. В Афганистане после прострела лопастей НВ на Ми-24 развал конуса достигал 1.5 м, да конечно на Ка-50 или Ка-29 лопасти короче, но при аналогичном простреле развал конуса будет больше метра.

Этот случай еще ничего не подтверждает, подтвердить может только статистика, которой по боевым повреждениям соосников нет.

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/575/31.html

2) По боевым повреждениям Ми-24 существует огромная статистика, которая наверняка использовалась при проектировании Ми-28.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Классика морально устарела и не имеет смысла. Эх, нравяться мне камовские изящные конструкции, компактные, ничего лишнего из них не торчит.
Откуда такая безапиляционность? Не имеет смысла...супостаты всех мастей почему-то используют именно классику, почти везде ударные вертолеты "удивительно" близки по компоновке к Апачу и Ми-28.

P.S.: Про компактность почему-то компактные вертолеты фирмы Каман с перекрещивающимися винтами не нашли широкого применения...не иначе как происки мафии сторонников классики, тут Камов, а там Каман ...