Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Я внимательно читал.
Неслётанность - совсем не означает, что оба пилота шуровали органами управления одновременно и каждый в свою сторону.
Судя по описанию развития аварийной ситуации, ВСЕ члены экипажа во время разворота в непростой обстановке (горы, потоки и т.п.) следили только за зверьём на земле и НИКТО из обоих КВСов не следил за параметрами полёта.
Далее, когда стало ясно, что , как у нас говорили, "ошибка накопилась", пошло как раз вмешательство КВС и "пассажир" пытается отстоять своё право на исправление ошибки (страница заключения №47.)
Это я и назвал "неслётанность экипажа".
Отсутствие распределения обязанностей.
Два "капитана" в одной кабине.
Вот и результат.