???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Катастрофа Ми-171 "Газпромавиа" на Алтае произошла из-за ошибки пассажира

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Катастрофа Ми-171 "Газпромавиа" на Алтае произошла из-за ошибки пассажира

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Я бы написал, что причиной катастрофы явились несогласованные действия неслётанного экипажа.
    Два КВС в одной кабине и каждый (наверняка) уверен, что он на этом типе или в этих условиях лучше знает как действовать .
    Думаю, такая формулировка была бы правильней, чем просто свалить всё на одного "пассажира".
    В pdf подробно описана мотивация такого вердикта. Если было б неслётанность, то действия одного пилота противоречили бы другому, тут почти буквально "КВС устранился от пилотирования". Так что читайте внимательно и находите другие доводы.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Катастрофа Ми-171 "Газпромавиа" на Алтае произошла из-за ошибки пассажира

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    В pdf подробно описана мотивация такого вердикта. Если было б неслётанность, то действия одного пилота противоречили бы другому, тут почти буквально "КВС устранился от пилотирования". Так что читайте внимательно и находите другие доводы.
    Я внимательно читал.
    Неслётанность - совсем не означает, что оба пилота шуровали органами управления одновременно и каждый в свою сторону.
    Судя по описанию развития аварийной ситуации, ВСЕ члены экипажа во время разворота в непростой обстановке (горы, потоки и т.п.) следили только за зверьём на земле и НИКТО из обоих КВСов не следил за параметрами полёта.
    Далее, когда стало ясно, что , как у нас говорили, "ошибка накопилась", пошло как раз вмешательство КВС и "пассажир" пытается отстоять своё право на исправление ошибки (страница заключения №47.)
    Это я и назвал "неслётанность экипажа".
    Отсутствие распределения обязанностей.
    Два "капитана" в одной кабине.
    Вот и результат.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •