???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Катастрофа Ми-171 "Газпромавиа" на Алтае произошла из-за ошибки пассажира

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20

    Ответ: Катастрофа Ми-171 "Газпромавиа" на Алтае произошла из-за ошибки пассажира

    Как бы не ругали Вики, но это очень полезная система.
    Насчет неофициальных версий -
    Катастрофа произошла из-за того, что стрелявший с вертолёта Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты. Лётчик направил вертолёт вниз, а поскольку высота полета была мала, вертолет ударился о землю, начал крутиться вокруг собственной оси, разрушаться и катиться по склону.
    Конечно его не выкинуло ни на какие несущие винты, но я предполагал сразу какую-то подобную экстраординарную ситуацию там (к вопросу о неожиданностях).
    Самое простое - падение человека, реакция (или команда) довернуть или сманеврировать.
    А дальше как цепная реакция - от паники на борту до крушения.
    Но это все, конечно, кофейная гуща.

    То что занижено кол-во архаров - это стопудово.
    То что "вес" пассажиров повлиял на ход расследования - это тоже стопудово.

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------

    http://www.altapress.ru/story/42578

    Некоторые инетересные нюансы.

    И с того же сайта:
    Еще по отчету МАК.
    На стр. 32 сказано:
    Цитата:
    В 09 ч 30 минут вертолет Ми-171 был обнаружен экипажем вертолета Ми-8 RA-25547 на ЗАПАДНОМ склоне г.Черная. Координаты: 49°35'07,5" северной широты, 088°32'04,4" восточной долготы.
    На стр. 26 другие данные:
    Цитата:
    Местом АП является склон горы (с верхней точкой 3018м)
    ... вертолёт лежит на ЮЖНОМ склоне горы ... на высоте 2922м
    Вставляем вышеприведенные координаты в Google Earth в виде:
    49°35'07,5"N 088°32'04,4"E и перелетаем на эту точку.
    Получаем:
    1. При помощи инструмента "Линейка" измеряем расстояние до границы - 8,57км.
    2. СЕВЕРНЫЙ склон горы, с высотой 3229 метров (840 метров до вершины).
    3. Высота местоположения борта совпадает.
    В итоге отчет МАК просто содержит большое число ошибок, несовместимых со столь серьезным органом.
    Падение уровня образования характерно для всей страны...
    Там же, еще интереснее:

    Цитата:
    Причиной катастрофы вертолета Ми-171
    ... в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м).
    По результатам измерения в Google Earth, ширина ущелья получилась в районе 300 метров...
    Маловато будет.

    ...

    Насчет вины КВС
    Вчера, 17:33:16
    Цитировать | Жалоба
    В полете он неоднократно предупреждал о невозможности выполнения маневра, но его всячески уговаривали:
    5:46:29 КВС ... там не подсесть.
    5:46:31 ? Попро…, попробуйте.
    В отчете МАК этот фрагмент отсутствует.
    При подходе к вершине был разговор о ветре, они наблюдали встречный ветер.
    После пересечения вершины в 6:10:48 направление ветра наверняка изменилось, что и не было учтено при маневре.
    В отчете также нет упоминания про этот момент.
    Это говорит о предвзятости МАК.
    Если делаете отчет - то делайте его честно!
    Крайний раз редактировалось ulmar; 16.06.2009 в 21:09.
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •