не согласен.
возражу только одному слову "должен".
Прошу привести примеры - "современных симов не 2005" года которые это имеют и сделаны не из повторяющихся тайлов которые хорошо видны с высоты?
А теперь сделаем акцент на боевую составляющую. мы хотим вести воздушные бои? стрелять из пулеметов? крутиться в режиме когда отличаешь только небо и землю? Или симулятор таки сделан для длительных маршрутных полетов и визуальной навигации?
Совершенный симулятор - это беспредельное количество направлений для творчества. Просто надо уметь ставить приоритеты - что мы хотим в итоге и пораньше,потому как летать хочется... А на карту и так убили много времени и аналогов ей сейчас в боевых симуляторах нет.
P.S. И надо понимать еще вот что. Карту делает человек. Все 125 000 кв.км - сидят и руками рисуют. "Ил-2" хоть и делался 10 лет назад, но там сидел и так же руками рисовал карту такой же человек. Так же, километр за километром. За те же деньги. Так почему мы не хотим видеть что карта в РоФ получилась намного интереснее и красивее, а наоборот выставляем претензии, что "не соответсвует"? Можно конечно посадить 50 человек на год для изготовления точной карты до последнего ручейка. Но 1) кто им за это заплатит, 2) лично мне это совершенно не интересно, чтобы платить за это дополнительные деньги.