???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

  1. #126

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    На то их и модернизируют под многоцелевые. Глупо терять парк самолетев если их можно приспособить под новые "угрозы" )
    p.s. и еще со скоростей >2м и высоты 25км можно много чего интересного издалека забросить

  2. #127
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Всё-таки выскажусь о МиГ-31 против... Будь он хоть несбиваем, основной способ борьбы с авиацией противника -- удар по аэродромам. И тут многоцелевые истребители уместнее. Даже самые маленькие, даже Gripen.
    Про это речь вообще не шла.

    P.S. Если точка удара заранее известна, то тут ракетам работать надо. Самолет хорош наличием возможностью доразведки по месту.
    C уважением

  3. #128
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Он может просто находиться на безопасной дальности.
    Понимаешь, при встречном воздушном бое расстояние между самолетами сокращается. Тут как ни крути.

    До тех пор, пока кто-нибудь не расскажет об успешном применении суховской САП против Заслона, все рассказы об гарантированном трупе остаются сказками. Тем более, что про эту шнягу на Су-27 рассказы нехорошие ходили.
    Рассказы нехорошие ходили также про Заслон и Р-33. Может быть они тоже не работают как надо?

    Эта теория построена сугубо на анализе статистики практики.
    Мне кажется, что сугубо на твоих измышлениях.

    Нет.
    А оно ему надо? А оно надо было НАТОвцам в последних конфликтах?
    Наводили с дальней дистанции с наивыгодного ракурса и валили ракетами с дальних и средних дистанций.
    Нужно пользоваться своими выгодами, а не доказывать, что ты джигит.
    При чем здесь НАТОвцы и другие художественные отступления?
    Разговор был про отсутствие данных для размышлений. Может ли Су-27 с Сорбцией забить помехами Заслон? А может ли Су-27 увернуться от Р-33?


    В твою голову пытаются вдолбить простую мысль: МиГ, Ту, Су - как хочешь назови - с его ЛТХ, возможностью БРЭО и вооружения не попадет в зону гарантированного поражения. Ему это просто не нужно.
    Это не факт. Вполне возможно что Су-27 просто не даст стрелять МиГу с больших дальностей.


    Индекс самолету присваивается военными.
    Что ты хотел сказать сим мудрым замечанием?

  4. #129
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    http://svpressa.ru/issue/news.php?id=10249
    "...заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин объявил о том, что российский истребитель пятого поколения практически готов и в декабре начнутся его летные испытания."

    Отжигов в статье полно.

  5. #130
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Понимаешь, при встречном воздушном бое расстояние между самолетами сокращается. Тут как ни крути.
    Зачем? Заслон вполне себе прекрасно работает и в ситуациях когда цель находится под углом к направлению полета.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Рассказы нехорошие ходили также про Заслон и Р-33. Может быть они тоже не работают как надо?
    Про Заслон рассказов нехороших не припомню.
    Если ты намекаешь про байку об Ту-95, то даже это тут не является примером, т.к. мощность станции САП на Ту-95 больше таковой на истребителе.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Может ли Су-27 с Сорбцией забить помехами Заслон?
    Не может.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А может ли Су-27 увернуться от Р-33?
    Может, если знает об факте пуска ракеты и ракурсе ее подлета.
    От двух уже вряд ли.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это не факт. Вполне возможно что Су-27 просто не даст стрелять МиГу с больших дальностей.
    Не вижу за счет чего.
    Чтобы уметь с больших дальностей что-то не давать нужно иметь соответствующие инструментальные средства.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что ты хотел сказать сим мудрым замечанием?
    Только то, что в КБ самолеты проходят под индексами и конечные названия им КБ не дает.
    Дают военные.
    C уважением

  6. #131
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Первый пуск AIM-120A с F-16 -- 1981, производство -- 1988 фин. г., в 1991 AIM-120A уже на войне, а в конце 1992 F-16 сбили иракский МиГ-25ПД.
    1) Пуск в 1981г.-и что?Куда-то попали? По такой логике можно и 1979г. упомнить-когда USAF выбрали Хьюз и Райтеон из пяти претендентов по программе АМРААМ.
    2)1988г.-"Хьюзовские" ракеты для испытаний-дальше 33th Test Fighter Wing они не уходили.
    Дмитрий-не будем передергивать даты-оперативной готовности АиМ-120 достигли в начале 90-х,на вооружении официально-с 1991г.Все.
    Остальное-от лукавого.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    F-16C block 30 выпускался с 1986, я об этом писал.
    Причем тут F-16C block 30/32?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Кстати о 2 Sidewinder: первый пуск AIM-7 Sparrow с YF-16 -- 1977. F-16C block 25, с возможностью применения Sparrow, на вооружении ВВС США с осени 1984. Итого -- 4 AIM-7+2 AIM-9 в ПВО.
    Угу.Только надо не забыть,что одновременно "Спэрроу" может только одну цель атаковать(МиГ-31 немножко больше).Так что хоть 8 АиМ-7:я говорил,что можно прикинуть процент "убежавших" КР в таком варианте.

  7. #132
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    1) Пуск в 1981г.-и что?Куда-то попали?
    Попали в цель. F-16 и стрелял ей первым.

    По такой логике можно и 1979г. упомнить-когда USAF выбрали Хьюз и Райтеон из пяти претендентов по программе АМРААМ.
    Это обычная логика сопоставления технологических возможностей. F-16 всё-таки не перехватчик для приполярных просторов, а значит придётся искать косвенные факты.

    2)1988г.-"Хьюзовские" ракеты для испытаний-дальше 33th Test Fighter Wing они не уходили.
    Дмитрий-не будем передергивать даты-оперативной готовности АиМ-120 достигли в начале 90-х,на вооружении официально-с 1991г.Все.
    Остальное-от лукавого.
    Тут вы правы, и я это подтвердил.

    Причем тут F-16C block 30/32?
    При том мог оснащаться AIM-120 по мере поступления.

    Угу.Только надо не забыть,что одновременно "Спэрроу" может только одну цель атаковать(МиГ-31 немножко больше).Так что хоть 8 АиМ-7:я говорил,что можно прикинуть процент "убежавших" КР в таком варианте.
    А я и не сравниваю МиГ-31 с block 25. Однако 2 AIM-9 -- это заблуждение уже в 1984 году.

  8. #133
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    http://svpressa.ru/issue/news.php?id=10249
    Отжигов в статье полно.
    Практически в каждом предложении ляпы.

  9. #134
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    На счет МиГ-31 и Су-27. Су-27 может увернуться от атаки МиГа только в том случае, если ему кто-то снаружи скажет, что в него уже летит ракета, или его летчик вдруг заметит подлетающую ракету визуально, что маловероятно. На счет помех - во-первых далеко не на всех Су-27 есть САП, а во-вторых ее эффективнасть против Заслона весьма и весьма сомнительна. Можно в это верить, можно не верить, никаких ссылок или цитат из официальных документов все равно не будет. С обнаружением собственным локатором атакующего МиГа тоже не все гладко, цель достаточно сложная, высотная, скоростная, а зона обзора сравнительно небольшая, то есть нужно очень точное наведение на цель. А вот для МиГа сухарь как раз будет вполне типовой целью... Так что в самом худшем для себя случае МиГ разойдется с сухарем вничью. Не просто так сухие отказались от учебных боев.

    PS. Повторяю, это не значит, что надо попилить все Сушки и заменить их на МиГи и не значит, что Су-27 плохой самолет.
    PPS. На реальной войне все может быть совсем не так. Грубо говоря, кого больше и у кого больше информации о противнике - того и тапки.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  10. #135
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    PS. Повторяю, это не значит, что надо попилить все Сушки и заменить их на МиГи и не значит, что Су-27 плохой самолет.
    ИМХО, если применить философию Чижа, то именно что самолетик никудышный.
    C уважением

  11. #136
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Зачем? Заслон вполне себе прекрасно работает и в ситуациях когда цель находится под углом к направлению полета.
    Под углом противники все равно продолжают сближаться.

    Про Заслон рассказов нехороших не припомню.
    А я вот припомню. Ты ведь знаешь Dio с авиабазы. Он эксплуатант.


    Не может.
    Это игра в стиле "сам дурак". Спор теряет смысл.


    Может, если знает об факте пуска ракеты и ракурсе ее подлета.
    От двух уже вряд ли.
    Х.З.
    С САП и ловушками думаю сможет. Я не очень высокого мнения о ракете Р-33. Впрочем как и о Р-27, но МиГу душить ракету совсем нечем.


    Не вижу за счет чего.
    Чтобы уметь с больших дальностей что-то не давать нужно иметь соответствующие инструментальные средства.
    У тебя религиозная упертость.
    Еще раз для фанатов МиГов - САП и ловушки.
    Ферштейн?


    Только то, что в КБ самолеты проходят под индексами и конечные названия им КБ не дает.
    Дают военные.
    Согласен.

    ---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ИМХО, если применить философию Чижа, то именно что самолетик никудышный.
    Не надо за меня ничего додумывать.
    Научись отвечать за свои измышления.

    ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, кого больше и у кого больше информации о противнике - того и тапки.
    Я соглашусь с тобой в этой фразе.

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А я вот припомню. Ты ведь знаешь Dio с авиабазы. Он эксплуатант.
    Какой-такой "эксплуатант"?!

  13. #138
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Какой-такой "эксплуатант"?!
    А ты у него спроси.

  14. #139
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А я вот припомню. Ты ведь знаешь Dio с авиабазы. Он эксплуатант.
    Он с Заслоном не работал, а только тиражирует истоию с Ту-95.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С САП и ловушками думаю сможет.
    В природе случаи неизвестны.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У тебя религиозная упертость.
    Еще раз для фанатов МиГов - САП и ловушки.
    Ферштейн?
    Специально для тех кто в бронепоезде я уже даже абстрагировался от конкретно МиГ-31го и расписал все прелести ситуации независимо от конкетных типов изделий.
    Суть превосходства чисто системная или техническая.
    C уважением

  15. #140
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Он с Заслоном не работал, а только тиражирует истоию с Ту-95.
    Далеко не только.
    Впрочем убеждать тебя в чем-либо я не имею желания.

    Специально для тех кто в бронепоезде я уже даже абстрагировался от конкретно МиГ-31го и расписал все прелести ситуации независимо от конкетных типов изделий.
    Суть превосходства чисто системная или техническая.
    Не надо приплетать абстрактные понятия.
    Достаточно просто посчитать или грубо симулировать ситуацию в ЛО.

    Фанатизм неискореним.

  16. #141
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Далеко не только.
    Впрочем убеждать тебя в чем-либо я не имею желания.
    Если бы у тебя были реальная информация, то заходи.
    А так...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо приплетать абстрактные понятия.
    Достаточно просто посчитать или грубо симулировать ситуацию в ЛО.
    А игрушки сделанные по РЛЭ у нас теперь истина в последней инстанции что ли?
    C уважением

  17. #142
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Немного про эффективность ракет в симуляторах:

    В ЧА пара МиГ-29 с ракетами Р-27Р успешно уничтожают пару F-16 с AIM-120. Один из F-16 уничтожается с помощью Р-27, другого валят с Р-73. Даже МиГ-23МЛД с Р-24Р и Р-24Т убивают одного из пары F-16 вооруженных 120ками.

    А у МиГ-31, Р-33 чаще всего уходит в молоко, кроме того я не видел еще пусков этих ракет с растояния более 75км, несмотря на большую высоту, скорость итд. Достаточно успешно Р-33 работает против тяжеловесов типа Б-52 или Торнадо. Что же касается целей типа Су-27 или Ф-15 то из четырех ракет как правило попадает лишь одна. (Во всех случаях боты отличники).

    В Lock On, практически всегда побеждают американские самолеты с AIM-120. В мультиплеере этой игры можно однозначно сказать, что благодаря более мощному и продвинутому радару, большому количеству ракет с активной головкой, более высокому потолку, F-15 на пол-головы превосходит Су-27. Честно скажу, несмотря на все позитивные качества Су-27 - бой против пары F-15 c их 16 активными ракетами на двоих весьма сложная задача, и если например хороший летчик сломает 2-3 таких ракеты, то 3-4 уже почти невозможно. Вернее можно отступив.

    Поэтому не знаю даже, можно ли по этим замечательным авиасимуляторам моделировать подобные бои, вернее будет ли результат этих боев соответствовать реальности хотя бы на 70%.

  18. #143

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Ну я бы не стал рассматривать LockOn вообще. Там можно наверно смоделировать условия для входа в бой и маневры - но не стрельбу и еффективность ракет.
    В реале думаю бои совсем другие. Когда знаешь, что ето смертельно думаю никто не начнет переть до конца в кадушках и прочих маневрах з голой грудью на дот в надежде что в тебя не попадет. Все действительно сведеться к пуску так только пройдет команда ПР.
    Крайний раз редактировалось IhorVlasyuk; 18.06.2009 в 12:53. Причина: орофграфическая ошибка

  19. #144
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Достаточно просто посчитать или грубо симулировать ситуацию в ЛО.
    ЛО - это редкостная лажа с точки зрения моделирования реального боевого столкновения
    соображать надо, что предлагаешь
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #145

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    мне кажется, топик уже давно пора переносить или переименовать
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  21. #146
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение

    Поэтому не знаю даже, можно ли по этим замечательным авиасимуляторам моделировать подобные бои, вернее будет ли результат этих боев соответствовать реальности хотя бы на 70%.
    А в чем сомнения?
    Активные ракеты действительно дают решающее преимущество в бою.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ЛО - это редкостная лажа с точки зрения моделирования реального боевого столкновения
    соображать надо, что предлагаешь
    Предложи лучший из доступных симуляторов.

  22. #147
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Да если Су будет пользоваться сорбцией, его Береза с ума сойдет такие слухи по интернету ходят. Как он тогда вообще узнает о Миге? Заслон из далека светить и стрелять будет же. Может сухому в такой ситуации сорбцией вообще лучше не пользоваться, будет больше информации о противнике- больше шансов.
    Крайний раз редактировалось Kola; 18.06.2009 в 13:45.
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  23. #148

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А в чем сомнения?
    Активные ракеты действительно дают решающее преимущество в бою.
    Да конечно дают. По той причине, что я писал выше.
    В реальности очень большое значение имеет психология. Ето не игра, где можно маневр по много раз отрабатывать.
    Чисто психологически випустил и вышел из боя. А супостат пусть уворачиваеться.

  24. #149
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    САП включается в ответ на излучение. Как только МиГ начнет облучать Су, Сорбция начнет возвращать МиГу искаженные сигналы его РЛС.

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Немного про эффективность ракет в симуляторах:

    В ЧА пара МиГ-29 с ракетами Р-27Р успешно уничтожают пару F-16 с AIM-120. Один из F-16 уничтожается с помощью Р-27, другого валят с Р-73.
    Повесь F-16 ракеты AIM-120C.

  25. #150

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Предложи лучший из доступных симуляторов.
    Может и лучший из симуляторов, но он не учитывает всё таки кучу моментов. И в игре миг 25(31) (ИИ) ведет зачастую себя странно.
    Плэтому судить о реале по игре нельзя.
    Ну-ну...

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •