???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    экономия это хорошо... Однако - если у тебя сгорел клапан - а такое на газе частенько происходит - то последующий ремонт мотора на сервисе (если не сам делаешь) - сожрет всю твою экономию...
    Проблема с клапанами возникает на некотрых двигателях по причинам их плохого охлаждения и смазки, решается установкой специальной штуки которая смазывает клапана (одной емкости для смазки хватает на 15-20тк) цена вопроса 2тысячи рублей

    ПыСЫ: Эти некотрые двигатели ,по отзывам ,в основе своей японские.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  2. #2
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Проблема с клапанами возникает на некотрых двигателях по причинам их плохого охлаждения и смазки, решается установкой специальной штуки которая смазывает клапана (одной емкости для смазки хватает на 15-20тк) цена вопроса 2тысячи рублей

    ПыСЫ: Эти некотрые двигатели ,по отзывам ,в основе своей японские.
    Можно по подробней? (Ссылку)

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Я против.
    Ещё одну бомбу в машине возить, при чём отнимающую место в багажнике не хочу.
    Но я езжу мало, по-тому расход топлива меня вообще не волнует.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от NeverhoOd Посмотреть сообщение
    Можно по подробней? (Ссылку)
    http://www.gazenergoprom.ru/flashlube.shtml пожалуйста


    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что не клапана нужно смазывать, а движок адаптировать для работы на газе. И в первую очередь - по степени сжатия.

    Кстати, ЗР эксплуатировал "девятку" на газе - так у них тоже прогорел один клапан. Они ещё написали, что "нельзя однозначно связать поломку с работой на газе". Но часто ли у бензиновых ВАЗ-ов прогорают клапана?

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------



    +1
    Выгода от переделки "на газ" и "на 76-й бензин" становится заметной только при больших пробегах.
    Или когда бензин халявный, а газ по 16коп./литр
    Что там по степени сжатия то адаптировать ? Газ легче сжимается, но чуть дольше горит + октановое число 105

    Если автомобиль ест 12-18 литров на 100 км и пробег месячный порядка 5 тысяч в чем проблема ? Окупаемость ГБО 4 месяца

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    Четвертое поколение ГБО
    Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.
    Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

    4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

    Важным плюсом систем 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

    Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО)


    1 - Заправочное устройство
    2 - Мультиклапан
    3 - Баллон
    4 - Электроклапан
    5 - Редуктор
    6 - Газовые штуцеры
    7 - Форсунки
    8 - ЭБУ
    9 - Переключатель ”Газ / Бензин”


    2 - Мультиклапан
    Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:
    - Заполнение в процессе заправки.
    - Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
    - Определение уровня газа.
    - Подача газа.
    - Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д....
    Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.


    3 - Баллон
    Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.
    Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.
    Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.
    Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа ”универсал”.
    Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.
    Мультиклапан (см. пред. раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.


    4 - Клапан LPG
    Устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор; обычно он находится в закрытом положении.


    5 - Редуктор
    В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа.


    7 - Форсунки
    Блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.


    8 - Блок управления
    Управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы ALFA.


    9 - Переключатель топлива
    Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне втомобиля, в согласованном с заказчиком месте.

    Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.


    Кстати сейчас уже и пятое поколение ГБО начало появлятся

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------

    КОМУ ИНТЕРЕСНО ! Куча документации по ГБО http://www.brc-gas.ru/86.html
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  5. #5
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение

    Что там по степени сжатия то адаптировать ? Газ легче сжимается, но чуть дольше горит + октановое число 105
    Вот из-за него то и надо адаптировать (супротив 92 - 95) Заодно и мощность будет побольше, а расход поменьше.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Вот из-за него то и надо адаптировать (супротив 92 - 95) Заодно и мощность будет побольше, а расход поменьше.
    Про конструкцию оборудования и схему работы прочитайте Принципиально ничего не поменялось с бензином, а октановое число не главный показатель у топлива.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  7. #7
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    ...а октановое число не главный показатель у топлива.
    Для оптимальной работы двигателя - это очень важный параметр!
    Иначе современный двигатель будет расходовать 12-18л/100км. И для достижения приемлемого пробега "до заправки" придётся возить здоровенный баллон - тут уж никакого "тора" на месте запаски не хватит...
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Для оптимальной работы двигателя - это очень важный параметр!
    Иначе современный двигатель будет расходовать 12-18л/100км. И для достижения приемлемого пробега "до заправки" придётся возить здоровенный баллон - тут уж никакого "тора" на месте запаски не хватит...
    Ну конечно 76 литров уже мало, в котором при расходе 15 л на 100км запас хода более 400км + еще бензин в баке. А есть и 92 литровые тороидальники.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  9. #9
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Проблема с клапанами возникает на некотрых двигателях по причинам их плохого охлаждения и смазки, решается установкой специальной штуки которая смазывает клапана (одной емкости для смазки хватает на 15-20тк) цена вопроса 2тысячи рублей

    ПыСЫ: Эти некотрые двигатели ,по отзывам ,в основе своей японские.
    Сдаётся мне, что не клапана нужно смазывать, а движок адаптировать для работы на газе. И в первую очередь - по степени сжатия.

    Кстати, ЗР эксплуатировал "девятку" на газе - так у них тоже прогорел один клапан. Они ещё написали, что "нельзя однозначно связать поломку с работой на газе". Но часто ли у бензиновых ВАЗ-ов прогорают клапана?

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Я против.
    Ещё одну бомбу в машине возить, при чём отнимающую место в багажнике не хочу.
    Но я езжу мало, по-тому расход топлива меня вообще не волнует.
    +1
    Выгода от переделки "на газ" и "на 76-й бензин" становится заметной только при больших пробегах.
    Или когда бензин халявный, а газ по 16коп./литр
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •