Невозможно ввиду того, что Д-436 имеет намного бОльшие габариты.
Да и зачем?У Мотор-Сича на Ан-148 пупок развяжется если вдруг ВАСО и Авиант будут строить сколько обещают.
Невозможно ввиду того, что Д-436 имеет намного бОльшие габариты.
Да и зачем?У Мотор-Сича на Ан-148 пупок развяжется если вдруг ВАСО и Авиант будут строить сколько обещают.
Понятно , все зависит от диаметра ..и высоты шасси. Но на увеличенный вариант SJ (для внутреннего рынка ) -то можно http://news.rosprom.org/news.php?id=3752&fcat=18 ?
Оффтопик:
Получается , что на ан-148 двигатели разные легче можно ставить , хоть cfm56 , хоть sam - voice.from.ua на заметку
Хм...
Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet. Д-436 на 350 кг легче и на 4—5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146. В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й.
«Салют» указывает ОАК на то, что это единственный российский двигатель, который может устанавливаться на увеличенную по пассажировместимости модель SuperJet. Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как «Аэрофлот» хочет приобретать российские машины еще большей вместимости.
Впряглись, однако, в "кооперацию"![]()
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 18.06.2009 в 18:18.
Как сказал мне летчик, летающий на ЛЛ с SaM-146, двигатель этот пока что ни по одному параметру не превзошел Д-436. Плюс есть определенные проблемы с запуском в воздухе, но пока что есть надежда что это дело победят.
Всего наилучшего!
Fisben.