Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
Проблема с клапанами возникает на некотрых двигателях по причинам их плохого охлаждения и смазки, решается установкой специальной штуки которая смазывает клапана (одной емкости для смазки хватает на 15-20тк) цена вопроса 2тысячи рублей

ПыСЫ: Эти некотрые двигатели ,по отзывам ,в основе своей японские.
Сдаётся мне, что не клапана нужно смазывать, а движок адаптировать для работы на газе. И в первую очередь - по степени сжатия.

Кстати, ЗР эксплуатировал "девятку" на газе - так у них тоже прогорел один клапан. Они ещё написали, что "нельзя однозначно связать поломку с работой на газе". Но часто ли у бензиновых ВАЗ-ов прогорают клапана?

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Я против.
Ещё одну бомбу в машине возить, при чём отнимающую место в багажнике не хочу.
Но я езжу мало, по-тому расход топлива меня вообще не волнует.
+1
Выгода от переделки "на газ" и "на 76-й бензин" становится заметной только при больших пробегах.
Или когда бензин халявный, а газ по 16коп./литр