Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
Ну ... Суперджет похоже сугубо коммерческое детище. Правда, КБ "Сухой" имеет высочайшую репутацию .....
Офигеть...
То есть "Туполев", "Антонов", "Илюшин" и т.д. репутации не имеют?
И какова репутация сего КБ на рынке коммерческих авиаперевозок?

---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Очередные байки Чижа. Сравни хотя бы характеристики Д-436 или Д-436-148 и SaM-146. Да и как проект он моложе всего западного, что летает сейчас в нашем небе.
А можно привести данные по этому сравнению?

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Запад не верит в качество нашей промышленности. И я не удивляюсь. На западе никто не будет доверять жизни людей железке, которая непонятно кем спроектирована, непонятно как (не по чертежам, которые спроектированы) собрана, и непонятно кем обслуживается после продажи.
ФРГ это Запад?
Если да, то почему, Бундесвер не побоялся возить свой генералитет на Ту-154, которые им достались от ГДР?

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Если Суржик докажет свою состоятельность - будут покупать.
Не обязательно самое покупаемое = самое лучшее.