Ну ... Суперджет похоже сугубо коммерческое детище. Правда, КБ "Сухой" имеет высочайшую репутацию .....
Ну ... Суперджет похоже сугубо коммерческое детище. Правда, КБ "Сухой" имеет высочайшую репутацию .....
Офигеть...
То есть "Туполев", "Антонов", "Илюшин" и т.д. репутации не имеют?
И какова репутация сего КБ на рынке коммерческих авиаперевозок?
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------
А можно привести данные по этому сравнению?
---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------
ФРГ это Запад?
Если да, то почему, Бундесвер не побоялся возить свой генералитет на Ту-154, которые им достались от ГДР?
Не обязательно самое покупаемое = самое лучшее.![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Я думаю потому, что эти самые Ту-154 неплохо возили этот же генералитет во времена ГДР.
Одно дело слушать чьи-то неумелые сказки (да - именно неумелые - сказки наши КБ и заводы красиво, чтоб верили, рассказывать не умеют) - а другое дело видеть технику своими глазами и на ней летать.
И наверняка, Бундесвер посчитал что доэксплуатировать Ту-154 пусть и по бОльшей стоимости использования выгоднее, чем выбрасывать ещё не отработавший своё самолет, и покупать новый. Да и в любом случае у военных нет таких жестких ограничений по стоимости эксплуатации как у коммерческих авиакомпаний.
А ещё у Ту-154 есть неплохая черточка в ЛТХ - если не жарко - этот самолет взмывает вверх намного быстрее чем всё остальное пассажирско-коммерческое сходной вместимости. Что для военных может быть важным.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка