???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 77

Тема: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Как следствие -- большая дальность, больше узлов подвески, больше разрешённая масса, больше скорость и потолок, дороже.
    Это не совсем так. Или точнее - так, но только касательно цен, частично - потолка.



    Массы

    Пустого ЛА
    M-346 – 4610 кг
    Як-130 – ниже 4500 (это масса Як-130Д)

    Взлетная нормальная
    M-346 – 6700 кг
    Як-130 – 5700 кг

    Максимальная
    M-346 - 9500
    Як-130 - 9000

    Скорость максимальная
    M-346 – 590 ktas (1092,6 км/ч), макс разрешенная V – 1059 км/ч
    Як-130 – горизонтального полета – 1050 км/ч

    Тяговооруженость
    М-346 – 0,85 (у земли, норм. масса)
    Як-130 – 0,88 (у земли, норм. масса)


    Дальность
    M-346 – без ПТБ – 2016 км (топливо – 2000 кг)
    Як-130 – без ПТБ – 2000 км (топливо – 1750 кг)


    Перегрузка

    максимальная
    M-346 – +8/-3
    Як-130 – +8/-3

    На 4572 м
    М-346 – 5,8
    Як-130 – 5,2

    Потолок
    М-346 – 13 700
    Як-130 – 12 500

    Допустимые углы атаки у Яка – до 40 градусов, ресурс – 10 000 часов.

  2. #27

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    очень познавательно

    F-16 VISTA понравился , имхо , его бы и брать для этих целей
    А виста и используется для воспроизведения динамики F-18, F-16 новых модификаций, но для УТС сложноват он, кстати до него использовался ЛЛ NT-33, на базе УТС T-33

  3. #28
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Еще - вертикальные "крылышки" у корня крыла. Зачем? Чтобы поток не убегал?
    Не крылышки, а турбулизаторы. На Як-130 были. Но как заборник стали переделывать, исчезли.

    Турбулизаторы нужны, полагаю, чтобы привязать вихри с наплыва к определённому месту, жёстко и симметрично. Чтоб они не гуляли по кромке, как на МиГ-29.

    Ну и ещё, сам турбулизатор и вихрь за ним выполняет роль аэродинамической перегородки. Смотрите тут, например:


    Подпись: «Контуры давления на поверхности учебно-тренировочного самолёта M346».

    Синяя область вдоль передней кромки это разрежение -- подъёмная сила. Жёлтую область над наплывом от синей области, вероятно, полезно разделить.

    "Ну конечно, там - рай, ну конечно здесь - ад"
    Вы только не забывайте, что именно вы сами написали эти глупости.

    Решение итальянцев мне нравится, а решение Як и МиГ -- вовсе нет. Итальянских переделок планера не много, эта важнейшая.

    Палка о двух концах. Высокое шасси - больший ход. Но при боковом ветре будут сложности (как у "лифтованного" джипа).
    Т.е. Як легче сажать при боковом ветре, М-346 - с превышением УА. Хотя, слишком большой УА и никакие шасси не помогут.
    Разумеется. Но у меня есть доводы против, и есть решение итальянцев в подтверждение моих сомнений. Сомнения ещё по поводу МиГ-29.

    Какие? И откуда дровишки?
    Углеволокно, титан. Читайте на сайте Aermacchi, хотя бы.

    Я думаю, что они Потому что
    Нужна дозаправка, её и поставили. У нас же и заправщиков-то нет почти. И да, они не хотят терять лучших лётчиков.

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    но ведь ПГО в отличие от наплыва управляемое , значит можно вертеть , создавая разные условия
    Проще обычное оперение увеличить и сдвинуть центр тяжести назад.

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. Или точнее - так, но только касательно цен, частично - потолка.
    Официальных показателей для Як-130 почти нет. Вы, как всегда, мурзилками упиваетесь.

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Турбулизаторы нужны, полагаю, чтобы привязать вихри с наплыва к определённому месту, жёстко и симметрично. Чтоб они не гуляли по кромке, как на МиГ-29.
    А кто вам сказал, что они гуляют на МиГ-29?
    Вы где то читали про вибрации на нем или какие-нибудь колебательные процессы?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Решение итальянцев мне нравится, а решение Як и МиГ -- вовсе нет. Итальянских переделок планера не много, эта важнейшая.
    Это решение, если мне память не изменяет, было еще на нижегородских машинах.
    C уважением

  5. #30
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал, что они гуляют на МиГ-29?
    Вы где то читали про вибрации на нем или какие-нибудь колебательные процессы?
    Дело не вибрациях, а внеустойчивсти, нелинейности поведения. И да, читал.

  6. #31
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Вы, как всегда, мурзилками упиваетесь.
    нет, в отличии от тебя, я мурзилок не читаю. и ничем не упиваюсь.


    данные отсюда:

    http://www.yak.ru/PROD/new_130.php
    http://www.aermacchi.it/commercial/m-346

    если не сможеш признать, что был неправ, то просто замолчи.

  7. #32
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    нет, в отличии от тебя, я мурзилок не читаю. и ничем не упиваюсь.
    А я читаю, даже ваши опусы читаю.

    данные отсюда:

    http://www.yak.ru/PROD/new_130.php
    http://www.aermacchi.it/commercial/m-346

    если не сможеш признать, что был неправ, то просто замолчи.
    Страничка Як создана в 2004 и с тех пор не меняется. А страничку Aermacchi вы просто не поняли.

    Ограничение скоростного напора (скорость по прибору) сравниваете с истинной скоростью. У итальянцев написано -- M=1.2, по прибору (KEAS) -- 1060 км/ч. Массу пустого просто придумали. Перегрузка не "максимальная", а достижимая установившаяся.

    У Aermacchi же указаны достигнутые лётные показатели.

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------

    Табличка Aermacchi переведённая и приспособленная мною для русского читателя.
    Код:
    Показатели________________________________________	M-346
    Длина x размах x стояночная высота, м_____________	11.49 x 9.72 x 4.98
    Площадь крыла, м²_________________________________	23.52
    Масса пустого -- без подвесок -- предельная, т____	4.61 -- 6.7 -- 9.5
    Двигатель -- тип, число x взлётная тяга, тс_______	F-124GA-200, 2 x 2.85
    Внутренний запас топлива, т_______________________		2
    Наибольшая горизонтальная скорость (H=0), км/ч____	1090
    Наиб. напор (по прибору), число M (км/ч)__________	M=1.2 (1060)
    Скорость сваливания при 20% запаса топлива, км/ч__	167
    Скороподьёмность (H=0), м/с_______________________	107 м/с
    Практический потолок, км__________________________	13.7
    Перегоночная дальность (запас 10%) -- с ПТБ, км___	2070 -- 2850
    Достижимая уст. перегрузка (H=0/H=4.5 км), ед.____	8/5.8
    Наиб. уст. скорость разворота (H=4.5 км), град./с_	14
    Дистанция отрыва (H=0), м_________________________	320
    Пробег (H=0, 20% топлива), м______________________	470
    Ограничения перегрузки, ед._______________________	+8/−3
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 22.06.2009 в 21:30.

  8. #33
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    А я читаю, даже ваши опусы читаю.
    плохо читаете, значит.

    У итальянцев написано -- M=1.2, по прибору (KEAS) -- 1060 км/ч
    это относится и к Як-130. А где ты увидел 1060???

    Страничка Як создана в 2004 и с тех пор не меняется.
    А тебе говорил, что читать не умееш:

    Дата обновления: 22.06.2009
    Или точнее - читаеш только то, что в соотвествии с твоей веры - страничка Як - плохо, страничка Аеромаки - хорошо. все понятно.

    Массу пустого просто придумали
    ну да, как же иначе... , ,

    У Aermacchi же указаны достигнутые лётные показатели.
    А у Яка - НЕТ. он никогда не летел, он просто компютерная анимация...

    Перегрузка не "максимальная", а достижимая установившаяся.
    это ты о +8/-3. ну-ну...


    Поговорим снова, когда придеш в себя...

  9. #34
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    +100
    Планер практически 1 в 1 Як-130Д, аэродинамику которому в ЦАГИ вылизывали...Конечно "решения итальянцев"
    Ну да, вылизали, а потом все фенечки повыбросили. На Як-130 даже вихрегенераторов теперь нет.

    Вероятно, борятся с перевесом. Похожее опрощение произошло недавно на F-35.

    Кстати высокие стойки-тяжелее
    Зато створок, вырезов и механизма их выпуска нет. размер ниши надо сравнивать

    а схема стойки такая же рычажая с выносным амортизатором, была бы телескопическая или полурычажная могла бы и быть легче.
    Думаю тут что либо кое-кому доказывать бессмысленно: воздух свободы и демократии сделал Мастера с ЭПР=0,0000000000.......1м кв и суперкрузом
    Не мешает им то, что их конструкторов не сажают, не расстреливают, даже в перемещении не ограничивают

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Про Як можно будет всерьез говорить только после того, как с него снимут полученые замечания по первому перечню. До тех пор можно считать, что такого самолета нет. А замечаниям этим уже не один год...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  11. #36
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    плохо читаете, значит.
    Да, очень плохо. Но намного лучше вас.

    это относится и к Як-130. А где ты увидел 1060???
    Не обязательно, логика этого не требует. 1060 км/ч по прибору это 572 KEAS. Главное, что итальянцы гордятся повышенной скоростью, и основания для этого у них есть -- двигатели.

    А тебе говорил, что читать не умееш:
    Перестал воспринимать вашу брань.

    Или точнее - читаеш только то, что в соотвествии с твоей веры - страничка Як - плохо, страничка Аеромаки - хорошо. все понятно.
    И даже пояснил почему.

    ну да, как же иначе...
    Никак.

    А у Яка - НЕТ. он никогда не летел, он просто компютерная анимация...
    Надо же, какие мысли к вам приходят. Гоните их!

    это ты о +8/-3. ну-ну...
    Нет, не об этом. Читайте внимательнее.

    Поговорим снова, когда придеш в себя...
    Не обязательно, мне может наскучить.

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Но намного лучше вас.
    конечно, я не русский

    Не обязательно, мне может наскучить.
    знаю.

    Читайте внимательнее.
    нет, ты читай внимательнее -

    На 4572 м
    М-346 – 5,8
    Як-130 – 5,2

    где здесь нашел "максимальная"? поведай мне, ибо я ослепел, кажется

  13. #38
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Вовсе не имел ввиду национальность или страну проживания или язык. Простите. Только умение языком пользоваться. Например, я плохо понимаю английский и, уж точно, его не чувствую.
    -----------

    В 2004 году я уж и не помню что было с проектом. Нигде нет упоминаний, что эти данные сняты на испытаниях, да и вообще имеют отношение к тому что летает. Когда-то эти данные были единственными, но теперь даже книжки о Як-130 есть. Там другое написано. Противоречиво.

    То есть, я давно за проектом пристрастно слежу. Он мне нравится. Но и историю я знаю лучше нынешнего положения.

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    сори, если прозвучал обидно.

    теперь понимаю.

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Дело не вибрациях, а внеустойчивсти, нелинейности поведения. И да, читал.
    Дмитрий, о какой неустойчивости и нелинейности поведения идет речь и что вы читали?
    C уважением

  16. #41
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, о какой неустойчивости и нелинейности поведения идет речь и что вы читали?
    К сожалению, пока не вспомнил. А речь вёл о способах уменьшить раскачки носом во время боевых манёвров. Для уменьшения раскачек полезен острый наплыв и вихревые локализаторы.

  17. #42
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    К сожалению, пока не вспомнил. А речь вёл о способах уменьшить раскачки носом во время боевых манёвров. Для уменьшения раскачек полезен острый наплыв и вихревые локализаторы.
    Пожалуйста - вот вам вихрегенераторы на МиГ-29 - пластинки на ПВД:
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../4/1540432.jpg
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  18. #43
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Да причём тут они? Вихрегенератор на ПВД -- древний приём. Поставить локализаторы на МиГ-29, разумеется, легко.

    Но речь и вовсе об M-346!

  19. #44

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Подпись: «Контуры давления на поверхности учебно-тренировочного самолёта M346».
    Ух ты! А для Яка есть такая картинка?
    И почему Як отказался от этих турбулизаторов? И от винглетов как на первой версии "Д"? Вы же, я так понял, разбираетесь в аэродинамике на профессиональной основе?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вы только не забывайте, что именно вы сами написали эти глупости.
    Там еще смайлик стоял. Цитата из песни была рассчитана на знающего человека, извините.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Разумеется. Но у меня есть доводы против, и есть решение итальянцев в подтверждение моих сомнений. Сомнения ещё по поводу МиГ-29.
    Говорите. Почему вы против низкого шасси?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Углеволокно, титан.
    Ёмана! Интересно, почем один 346-й?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  20. #45
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Ух ты! А для Яка есть такая картинка?
    Нет. Да и эту не переоценивайте, её как пример расчёта привели. Google по подписи поможет.

    И почему Як отказался от этих турбулизаторов? И от винглетов как на первой версии "Д"? Вы же, я так понял, разбираетесь в аэродинамике на профессиональной основе?
    Нет, профессионально я занимался только гидродинамикой и экмспериментом для промысловых судов. Недолго. Авиация -- увлечение.

    Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна, большой запас топлива нужен лишь для того, чтобы не дозаправляться после каждого полёта.

    Там еще смайлик стоял. Цитата из песни была рассчитана на знающего человека, извините.
    Смайлики не понимаю, имейте ввиду. Мне их после каждого предложения ставить, если с серьёзным видом я только шучу?

    Говорите. Почему вы против низкого шасси?
    Писал. Посадка с ошибкой или намеренное использование очень больших углов на посадке -- трюки, допустимые именно во время учёбы. Удобство работы с подвесками, особенно под фюзеляж. Простота, в сравнении с системой перепуска.

    Ёмана! Интересно, почем один 346-й?
    Дорого. Якобы, Эмиратам 48 самолётиков за 1.3 млрд. евро. 27 млн. евро, если разделить, хотя просто делить не стоит.

  21. #46

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Авиация -- увлечение.
    Жаль, жаль, я думал вы профи.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна,
    Хм. Да сколько эти винглеты весить-то могут? Я полагал, что они предовращают срыв потока с концов крыла, а следовательно, улучшают взлетно-посадочные характеристики.
    Кстати, у Яка концевые шайбы больше.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Смайлики не понимаю, имейте ввиду. Мне их после каждого предложения ставить, если с серьёзным видом я только шучу?
    Ок. Насчет смайликов понятно.
    К сожалению, с каким видом вы печатаете мне неведомо. Я вижу только ваши буквы, имейте ввиду.
    Я думал, вы знаете эту песню. Очень известная была.
    А имел я ввиду примерно следующее:
    "Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хаят и бранят,
    Где с умилением глядят на иностранные наклейки,
    А сало русское едят."

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Писал. Посадка с ошибкой или намеренное использование очень больших углов на посадке -- трюки, допустимые именно во время учёбы. Удобство работы с подвесками, особенно под фюзеляж. Простота, в сравнении с системой перепуска.
    С другой стороны, более устойчивый к боковым ветрам на посадке самолет не доставит курсантам неприятных сюрпризов.
    А система перепуска защищает движки от мусора на ВПП, следовательно снижаются требования к классу ВПП.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  22. #47
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Жаль, жаль, я думал вы профи.
    Самому жаль. Профи в аэродинамической компоновке манёвренных самолётов немного.

    Хм. Да сколько эти винглеты весить-то могут?
    Сколько б не весили, все лишние. И подкрепления для них тоже. И момент инерции они увеличивают, и узлы подвески там уже не разметсить.

    Я полагал, что они предовращают срыв потока с концов крыла, а следовательно, улучшают взлетно-посадочные характеристики.
    Винглет, используя сходящий с конца крыла вихрь, снижает индуктивное сопротивление. Как бы увеличивает удлинение крыла. И винглет способен правильно работать при одном каком-то режиме, так как вихрь «гуляет». Потому применяется на лайнерах, а не где ещё.

    Кстати, у Яка концевые шайбы больше.
    На Як-130 установлены пилоны для подвески вооружения на концах крыла, а у M-346 простые законцовки. Испытания оружия M-346 ещё не начинали, а Як-130 уже стрелял. M-346 начал создаваться позже.

    Ок. Насчет смайликов понятно.
    К сожалению, с каким видом вы печатаете мне неведомо. Я вижу только ваши буквы, имейте ввиду.
    Мне это понятно, стараюсь не смешивать непосредственное общение и переписку. Даже слова, вроде «пишу» и «говорю». Это очень разное, я говорю не так как пишу.

    Я думал, вы знаете эту песню. Очень известная была.
    А имел я ввиду примерно следующее:
    "Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хаят и бранят,
    Где с умилением глядят на иностранные наклейки,
    А сало русское едят."
    Не люблю этого баснописца. Пошлый. Сало с удовольствием ем, свиное.

    С другой стороны, более устойчивый к боковым ветрам на посадке самолет не доставит курсантам неприятных сюрпризов.
    Это дело полно уступками.

    А система перепуска защищает движки от мусора на ВПП, следовательно снижаются требования к классу ВПП.
    Аэродром для подготовки лётчиков в мирное время должен быть в образцовом порядке. Этого воспитательные соображения требуют.

  23. #48
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Да причём тут они? Вихрегенератор на ПВД -- древний приём. Поставить локализаторы на МиГ-29, разумеется, легко.
    Дмитрий, что вы понимаете под "Вихревыми локализаторами"? Турбулизаторы - знаю. Вихрегенераторы - знаю. О локализаторах не слышал... Просвятите?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  24. #49
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Локализатор -- это приспособление, которое предназначено нечто ограничить, привязать. Например, На модели место срыва потока можно точно привязать, установив в этом месте препятствие -- проволочку, порожек.

    Это моё применение термина тут, не вычитал. Локализатор вихря -- вихрегенератор, который задаёт место зарождения вихря, для этого предназначен. Сам-то вихрь где-то там образуется и без всяких вихрегенераторов.

  25. #50
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Локализатор -- это приспособление, которое предназначено нечто ограничить, привязать. Например, На модели место срыва потока можно точно привязать, установив в этом месте препятствие -- проволочку, порожек.

    Это моё применение термина тут, не вычитал. Локализатор вихря -- вихрегенератор, который задаёт место зарождения вихря, для этого предназначен. Сам-то вихрь где-то там образуется и без всяких вихрегенераторов.
    Мдя. Вихрь "где-то там" и сам собой не образуется. Вихри образуются вихрегенераторами - к примеру, пластинками на ПВД, или запилам на передней кромке крыла. И соответствующим расположением вихрегенераторов образуются именно там, где это нужно. Либо вихри образуются на наплывах и подобных ими аэродинамических поверхностях.
    А устройства с названием "локализатор", простите, нет.
    Переходя к М-346. За наплывом у него установлен не турбулизатор, а вихрегенератор. Приспособления разные - пример турбулизаторов - стоят на нижней части носка стабилизатора Л-39, или на крыле "Буканира", предназначены для турбулизации погранслоя.
    Так вот, "жёлтую и синюю" области, что на цветной схеме М-346, "разделять" особого смысла нет. Вероятней, первая пара вихрегенераторов - те самые вертикальные, у корня крыла - предназначена для стабилизации вихревой системы наплыва. Вторая пара вихрегенераторов - запилы на передней кромке - аэродинамические перегородки.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •