
Сообщение от
Калло
нет, в отличии от тебя, я мурзилок не читаю. и ничем не упиваюсь.
А я читаю, даже ваши опусы читаю.
Страничка Як создана в 2004 и с тех пор не меняется. А страничку Aermacchi вы просто не поняли.
Ограничение скоростного напора (скорость по прибору) сравниваете с истинной скоростью. У итальянцев написано -- M=1.2, по прибору (KEAS) -- 1060 км/ч. Массу пустого просто придумали. Перегрузка не "максимальная", а достижимая установившаяся.
У Aermacchi же указаны достигнутые лётные показатели.
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------
Табличка Aermacchi переведённая и приспособленная мною для русского читателя.
Код:
Показатели________________________________________ M-346
Длина x размах x стояночная высота, м_____________ 11.49 x 9.72 x 4.98
Площадь крыла, м²_________________________________ 23.52
Масса пустого -- без подвесок -- предельная, т____ 4.61 -- 6.7 -- 9.5
Двигатель -- тип, число x взлётная тяга, тс_______ F-124GA-200, 2 x 2.85
Внутренний запас топлива, т_______________________ 2
Наибольшая горизонтальная скорость (H=0), км/ч____ 1090
Наиб. напор (по прибору), число M (км/ч)__________ M=1.2 (1060)
Скорость сваливания при 20% запаса топлива, км/ч__ 167
Скороподьёмность (H=0), м/с_______________________ 107 м/с
Практический потолок, км__________________________ 13.7
Перегоночная дальность (запас 10%) -- с ПТБ, км___ 2070 -- 2850
Достижимая уст. перегрузка (H=0/H=4.5 км), ед.____ 8/5.8
Наиб. уст. скорость разворота (H=4.5 км), град./с_ 14
Дистанция отрыва (H=0), м_________________________ 320
Пробег (H=0, 20% топлива), м______________________ 470
Ограничения перегрузки, ед._______________________ +8/−3