Нет. Да и эту не переоценивайте, её как пример расчёта привели. Google по подписи поможет.
Нет, профессионально я занимался только гидродинамикой и экмспериментом для промысловых судов. Недолго. Авиация -- увлечение.И почему Як отказался от этих турбулизаторов? И от винглетов как на первой версии "Д"? Вы же, я так понял, разбираетесь в аэродинамике на профессиональной основе?
Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна, большой запас топлива нужен лишь для того, чтобы не дозаправляться после каждого полёта.
Смайлики не понимаю, имейте ввиду. Мне их после каждого предложения ставить, если с серьёзным видом я только шучу?Там еще смайлик стоял. Цитата из песни была рассчитана на знающего человека, извините.
Писал. Посадка с ошибкой или намеренное использование очень больших углов на посадке -- трюки, допустимые именно во время учёбы. Удобство работы с подвесками, особенно под фюзеляж. Простота, в сравнении с системой перепуска.Говорите. Почему вы против низкого шасси?
Дорого. Якобы, Эмиратам 48 самолётиков за 1.3 млрд. евро. 27 млн. евро, если разделить, хотя просто делить не стоит.Ёмана! Интересно, почем один 346-й?