Боюсь что нет. Бо достало это всех еще на стадии пре-релиза - посмотри какие каментсы шли на ютубе по весне - даж я краснел. Или когда лайка с Кодемастером началась и они просмеивали этот "туман дураков" по-полной - тут уж вроде сам бог велел избавиться от "компромата". Ан нет, делать ничего не стали, бо иного способа при этой графике избежать мультяшности БИСы не нашли. Да и в ОФП-2 он есть, пусть пока это все и вилами на воде - но чехам скорее всего отставать не хотелось (хотя есть данные, что там он совсем иначе реализован).

Имхо, конечно, но "если звезды зажигают - значит это кому то нужно". Подретушируют, но на больших Д он стопудово останется. Бо убери все красявости, да погляди на ландшафт - ужас. Слоистая поверхность с "бородавками" растительности, напоминающей клубки колючки. Эт я тут для пробы на MSI X58 Pro, i7 920, 8 Гб DDR3-1066 с SLI каких-то GF275 запустил А2 на 2048х1536 и отрубил все! Страх. Еж под микоскопом.
Зато включив все эти эфикс и фсаа обратно получил красивейшую картинку блин