???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 263

Тема: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

  1. #151

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Первая аксиома Бороды:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Линейно и прямопропорционально - это немного разные вещи.
    Первый закон Бороды:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Скорость звука - 330-340 м/с, но ведь она ничего не разрушает? Можете проверить - поставьте бумажку на стол и орите в полметре от нее хоть до утра.
    Первый постулат Бороды:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Но УВ - это не ветер! Не движение воздуха!
    Второй постулат Бороды:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Побойтесь бога. Ударная волна - это ударная волна. Она образуется от различных источников! Хоть от деревянного поршня!
    событие доказывающее следствие:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Кто сомневается - подойдите к 6-киловатной звуковой колонке вплотную, приложите ухо и получите импульс. Реальны случаи с разрывом перепонки - несмотря на обычную скорость волны, её плотность практически делает её "ударной". А почему? А потому-что когда скорость диффузора динамика значительно превосходит скорость звука - создается разрушающая разница в давлении.
    Второй закон бороды:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    [*]Скорость снижается (что бы не говорил Борнео) по нелинейному закону до скорости звука.
    Зарождение новой физики . Нобелевская на горизонте.
    Сторонники ортодоксальной физики, если вам интересно, то вот здесь
    http://mirknig.com/knigi/1181184791-...yva-tom-1.html
    http://mirknig.com/knigi/1181184798-...yva-tom-2.html
    лежит в свободном доступе "Физика взрыва".

  2. #152
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Telega Посмотреть сообщение
    Первая аксиома Бороды:.
    Еще один грамотей. Протри для начала глазки и потренируйся писать ник. А уж потом будешь предлагать премии, если сказать нечего.

    PS А за ссылки спасибо. Даже беглый просмотр убеждает меня в том, что логика моих рассуждений верна. Показано достаточно четко - зависимости давления, скорости и радиуса при разных факторах.

    ---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Вот тут очень много про повышенную скорость ударной волны говорится.
    А разве она может быть больше скорости звука?
    И вообще, может от неё отличаться?
    Ведь звук это и есть ударная волна?
    Читать спецлитературу неохота
    Может некоторое время. Но как я понял - есть скорость УВ, а есть скорость материала на фронте УВ, и это разные переменные и действие их разное. Например, если скорость на фронте УВ частиц в воде и воздухе одинаковое - то скорость УВ будет разная.
    Крайний раз редактировалось boRada; 23.06.2009 в 02:25.

  3. #153
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет, ударная волна функция бризантного эффекта.
    Общее правило таково: чем выше скорость волны сгорания, тем выше энергия ударной волны (и бризантность - смотри ниже).
    Бризантность - способность взрывчатого вещества (здесь и далее - ВВ) дробить окружающую среду.
    Одно только ты не учел - бризантность проявляется только на расстоянии сравнимым с радиусом заряда ВВ (по некоторым данным - до 15 радиусов заряда).
    Что важно
    • для повреждения корпуса корабля при соприкосновении с торпедой или миной
    • для повреждения брони снарядом
    • для повреждения бетонного сооружения в месте подрыва фугасной бомбы
    • для образования осколков для поражения
    • для распыления пальца.

    Но уже на расстоянии нескольких метров, работает только фугасный эффект! Практически, при расчете повреждений используют в основном давление на фронте волны. А оно изменяется ну никак не линейно. В общем случае в формуле присутствует куб. В зависимости от формы УВ - или квадрат. Плоскую волну рассматривать не будем.

    Именно для этого и заправляли ТГА фугасы только крупные. Которые кидали не по колоннам как в игре, а целенаправленно на конкретные объекты. Например для разрушения железнодорожных путей, крупных сооружений, мостов.
    PS Свободное рассуждение: не с этим ли связано неприменение немцами аналогов ТГА в бомбах? Им нужны были целые объекты, они собирались захватывать и использовать территории, зачем уничтожать то, что завтра будет твоим? Следуя их доктринам. А для поражения военной силы и техники в общем случае, на практике, эффективнее 100х10 кг чем 10х100 кг (по документам с результатами осмотра мест бомбардировок).

    ---------- Добавлено в 04:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:35 ----------

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    При чем здесь мощность заряда? Мощности одинаковы, различны только скорости детонации. Причем в 3 раза. Скорости линейны от расстояния, согласно приаттаченной выше формуле, "не от балды". Следовательно ударная волна проходит в 3 раза дальше.
    На основании полученных знаний, теперь могу утверждать, что расстояние, которое проходит УВ нужно рассчитывать до того момента, когда давление на фронте УВ может вызвать повреждение чего-либо. Соответственно и скорость в конкретных формулах рассчитывается для определенного отрезка, а не для бесконечного расстояния. И при определенных факторах. В данном случае - это усредненная и упрощенная формула в зоне "сильного взрыва", причем выдранная из контекста. Вероятнее всего, по ней можно только произвести "оценку", а не точный расчет.
    Крайний раз редактировалось boRada; 23.06.2009 в 02:27.

  4. #154
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Telega Посмотреть сообщение
    Зарождение новой физики . Нобелевская на горизонте.
    5 баллов. На башорге надо постить..

  5. #155
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Уважаемые модераторы, оградите от флудерастов, пока я бан не схлопотал.

  6. #156
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    5 баллов. На башорге надо постить..
    Мозги таки включите, и не путайте собственно воздействие продуктов сгорания ВВ и порожденной взрывной волны. Наиболее яркая иллюстрация различий этих понятий - ядерный взрыв. У которого явно выделяются две области
    1) плазменный шар относительно малого диаметра. У "толстяка" разрушившего Нагасаки его диаметр составил 200м, у "Царь-бомбы" - 4.5км.
    2) ударная волна порождаемая этим шаром. "Царь-бомба" выбивала стекла в домах на расстоянии в несколько сотен км.
    Если проводить аналогии, то шар - бризантный эффект(непосредственное воздействие), ударная волна - фугасный(вторичное воздействие через среду).
    Сравните радиусы воздействия.
    Безусловно, фугасный эффект как и бризантный это свойства самого ВВ, но для бризантного конечное воздействие на объект это только непосредственное воздействие, а вот у фугасного воздействие кроме непосредственного еще и через среду передается. Но при передаче через среду начинает "работать" сама среда, и ее свойства, соотвественно, для равномощных фугасов радиусы разрушений будут примерно одинаковы, как бы не разнились бризантный характеристики.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #157

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Осмелюсь сделать предварительные итоги данной дискуссии, по приведенным boRada'ой источникам и формулам видно, что при одинаковом типе ВВ и при одинаковых условиях взрыва, для увеличения радиуса поражения ударной волной взрыва необходимо пропорциональное увеличение массы ВВ по кубическому закону, то есть чтобы увеличить радиус поражения в 2 раза необходимо увеличить массу ВВ в 8 раз, чтобы увеличить радиус поражения в 3 раза необходимо увеличить массу ВВ в 27 раз и т.д. Это подтверждается специализированной литературой взрывотехников. Что мы имеем в игре: советская ФАБ-500 содержит в себе 275 кг ВВ и имеет радиус поражения 250 метров, немецкая SC-500 содержит в себе 220 кг ВВ и имеет радиус поражения 82 метра (радиус поражения меньше, чем у ФАБ в 3 раза). Итак делаем расчёты и получаем 220*3^3=5940 кг ВВ. Теперь делим эти 5940 кг (массу "немецкого" ВВ) на 275 кг в советской бомбе и получаем, что в советской бомбе содержится взрывчатка, которая мощнее немецкой в 21,6 раза. Для сравнения тротиловый эквивалент ТГА = 1,45 а гексогена = 1,7...

    Теперь давайте посмотрим, что творится в самой игре с бомбами.
    Вот таблица данных по боеприпасам (бомбам, ракетам и т.д.) применяемых в игре. Эти данные были получены хакерами, взломавших код игры, сейчас эти данные могут видеть и те кто скачал "инструментарий" разработчиков

    Итак, что мы видим?
    Данные по самым мощным бомбам у сторон, которые можно сбрасывать с "летабов".

    1. Советы - ФАБ-1000 - мощность 555 радиус 500 м
    2. Немцы - SC-2000 - мощность 975 радиус 275,8 м
    3. Амеры - 1000 lbs (454 кг) - мощность 250 радиус 100 м
    4. Японцы - 800 кг - мощность 400 радиус 400 м


    Теперь давайте проверим коэффициенты ВВ в бомбах, за основу взята американская бомба как самая слабая из вышеприведенного списка. Получаем

    1. ФАБ-1000 коэффициент = 56,3 (!!!)
    2. SC-2000 коэффициент = 5,4
    3. 1000 lbs коэффициент = 1
    4. 800 кг коэффициент = 40


    Мда...

    Это ещё мелочи, давайте посмотрим еще вот на что:

    Японцы
    1. 800 кг - мощность 400 - радиус 400 м
    2. 600 кг - мощность 300 (!) - радиус 600 м (!!!)


    Хм... взрывчатки на 100 кг меньше, а радиус поражения выше на 200 метров!

    У японской 600 кг бомбы не только самый большой радиус поражения в игре, но и самый большой коэффициент среди бомб = 180 (!!!)...
    Японские химики - самые лучшие химики в мире! =)

    Видимо ОМ и МГ решили дать в игре шанс поквитаться японцам над американцами за Хиросиму и Нагасаки

    Я думаю комментарии уже излишни...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Таблица.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	95556  
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 24.06.2009 в 10:18.

  8. #158
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Вот таблица данных по боеприпасам (бомбам, ракетам и т.д.) применяемых в игре. Эти данные были получены хакерами, взломавших код игры, сейчас эти данные могут видеть и те кто скачал "инструментарий" разработчиков
    есть небольшое сомнение - может эти данные являются лишь несущественной частью для формул, считающие поражение объектов в игре. Но есть и мнение, что комментариев от разработчиков не будет. Кто же признается, что в самом реалистичном симуляторе самые кривые бомбы? И в течении 6 лет мы бомбили неправильными бомбами? Хотя я бы не счел это чем-то криминальным. Ну ошиблись, бывает. Гораздо стремнее это замалчивать.
    Опять же - это не наезд, это просто факт. Почему бы не ответить хоть кратко? Или кто-то считает, что человек, составляющий эту таблицу забыл что, для чего и как он делал?
    "Я не буду ничего уточнять" (с) ОМ
    ups:
    READMEPF.rtf 4 октября 2004 года:
    Мы всегда просили пользователей помочь нам в совершенствование конечного продукта, за что мы говорим огромное спасибо. И теперь, с выходом Перл-Харбор мы бы хотели продолжить такое сотрудничество с конечным пользователем, ведь в конечном счете мы и делаем продукт для него и мы крайне заинтересованы в прямом контакте с нашими игроками. Поэтому, если вдруг, у вас есть для нас полезная информация с точными техническими и тестовыми данными, подробными конструктивными или технологическими чертежами самолетов (не из журналов), чертежи и хорошие фотографии кокпитов моделируемых самолетов (включая те, что пока у нас ИИ), мы будем заранее благодарны, если вы нам будете посылать их на PF@1c.ru . Будьте уверены, что как и раньше вы всегда получите ответ, даже если мы уже имеем такую или даже более подробную информацию.
    Спасибо вам за огромную поддержку!
    Пожалуйста!
    Крайний раз редактировалось boRada; 23.06.2009 в 12:03.

  9. #159

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Что мы имеем в игре: советская ФАБ-500 содержит в себе 275 кг ВВ и имеет радиус поражения 250 метров, немецкая SC-500 содержит в себе 220 кг ВВ и имеет радиус поражения 82 метра (радиус поражения меньше, чем у ФАБ в 3 раза).
    Ребят, хочу предложить таблицы для сравнения веса ВВ (ФАБ; SC).
    Там всё наоборот. Масса ВВ в SC по всем калибрам превосходит массу ВВ в ФАБах.

    Таблица SC взята с немецкой документации. Таблица ФАБ, А.Б.Широкорад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вес ВВ.GIF 
Просмотров:	105 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	95557  
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  10. #160

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    1. Советы - ФАБ-1000 - мощность 555 радиус 500 м
    2. Немцы - SC-2000 - мощность 975 радиус 275,8 м
    3. Амеры - 1000 lbs (454 кг) - мощность 250 радиус 100 м
    4. Японцы - 800 кг - мощность 400 радиус 400 м
    5. 800 кг - мощность 400 - радиус 400 м
    6. 600 кг - мощность 300 (!) - радиус 600 м (!!!)


    Хм... взрывчатки на 100 кг меньше, а радиус поражения выше на 200 метров!
    Ну мощность ведь меньше! И примерно соответствует массе ВВ. Б.м. радиус - это радиус разлета осколков?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  11. #161
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Б.м. радиус - это радиус разлета осколков?
    Может быть. У осколочных. Фугасные же поражают в основном не осколками.

  12. #162
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Б.м. радиус - это радиус разлета осколков?
    ну собственно, это очень даже вероятно, осколки, разогнанные до более высоких скоростей дальше и улетят. Этим можно объяснять и неполное поражение в радиусе воздействия ФАБ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #163
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну собственно, это очень даже вероятно, осколки, разогнанные до более высоких скоростей дальше и улетят. Этим можно объяснять и неполное поражение в радиусе воздействия ФАБ.
    Но исходя из догм, наибольшая эффективность фугасной бомбы проявляется при определенной глубине "зарывания" в грунт. В этом случае осколки пойдут под значительным углом к поверхности, иначе говоря выше объектов. Поэтому учитывать осколки фугасных бомб ни к чему.

  14. #164
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Какие еще нафиг осколки... В онлайн проектах я еще ни разу не встречал пехоту и не встречу. Говорить об осколках применительно к бронированной технике и зданиям-сооружениям это бред. Или ФАБ1000 осколками заводские цеха рушит ? Да и сколько там этих осколков от фугаски ?

  15. #165

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Какие еще нафиг осколки... В онлайн проектах я еще ни разу не встречал пехоту и не встречу. Говорить об осколках применительно к бронированной технике и зданиям-сооружениям это бред. Или ФАБ1000 осколками заводские цеха рушит ? Да и сколько там этих осколков от фугаски ?
    А танки в онлайн-войнах ты встречал?
    Или ты танки фугасной волной поражаешь?

    Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.
    http://www.airpages.ru/ru/abr.shtml

    Выковыряли параметры бомб, дык доделайте, разберитесь по коду что значит power, а что radius
    А потом уже закидывайте обвинения.
    Не верю в теорию заговора

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------

    Вобщем посмотрел я код

    Радиус влияет на скорость осколков - скорость падает линейно с 650 м/с до 150м/с. За радиусом считается равной 150 м/с. От скорости зависят повреждения.

    Ну и взрывная волна. Повреждения считаются как power/f*f, где f - расстояние до взрыва. За радиусом повреждения = 0.

    Возьмем например ФАБ-1000. Мощность 555. На расстоянии 200 м мощность будет равна 0,01, на максимальном радиусе 0,0022.

    Минимальное значение мощности, которое наносит повреждение самолету - 0.01. Если мощность меньше этого значения, то вообще в расчет не берется повреждение.

    Итого, вся эта возня с радиусами не стоит выеденного яйца - на расстоянии равном радиусу поражения советские бомбы цыпленка сдуть не смогут
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  16. #166

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Взрыв должен быть разбит на радиусы повреждений от эпицентра.

    Пример на технике:
    R1 – самое мощное повреждение (разбрасывает всю технику, включая и танки)
    R2 - уничтожает среднюю технику (допустим до 5т.).
    R3 – уничтожает лёгкую технику.
    R4 – заканчивается радиус поражения УВ, далее рассчитывается осколочное повреждение.
    R5 – 30 % поражение осколками.
    R6 – 5 % поражение, и т.д.

    Так вот, надо найти расстояние каждого радиуса, хотя бы приблизительно.
    А как реализовано в игре?!
    Ну точно не так.

    P.S. Это упрощённый вариант, более точный надо рассчитывать отдельно радиусы поражения УВ, и радиусы поражения осколками, а потом совместить.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 23.06.2009 в 18:40.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  17. #167
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    А танки в онлайн-войнах ты встречал?
    Или ты танки фугасной волной поражаешь?
    Встречал. И фугасной тоже, отчего ж нет то ?

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Итого, вся эта возня с радиусами не стоит выеденного яйца - на расстоянии равном радиусу поражения советские бомбы цыпленка сдуть не смогут
    А ты сюда глянь, ципленок не ципленок, а это здания из кирпича и бетона:
    http://wff.ipbfree.com/index.php?showtopic=767&st=90
    Картинки в последнем посте. Я уже молчу о том что наличие преграды на пути взрывной волны никак не сказывается.
    Что есть мощная стена, что нет, здания разрушаются на одинаковом удалении.

  18. #168

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Встречал. И фугасной тоже, отчего ж нет то ?
    И чего она с танком сделает? Броню погнет что-ли?

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    А ты сюда глянь, ципленок не ципленок, а это здания из кирпича и бетона:
    http://wff.ipbfree.com/index.php?showtopic=767&st=90
    Картинки в последнем посте. Я уже молчу о том что наличие преграды на пути взрывной волны никак не сказывается.
    Что есть мощная стена, что нет, здания разрушаются на одинаковом удалении.
    Наглядные картинки
    Затенения нет как фичи
    Со зданиями надо копать, б.м. по другой формуле определяется ущерб.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  19. #169

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Наглядные картинки
    Затенения нет как фичи
    Со зданиями надо копать, б.м. по другой формуле определяется ущерб.
    Это ещё одно несоответствие игры, дабы взрывная волна очень подвержена изменениям при столкновении с препятствием.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  20. #170

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    И чего она с танком сделает? Броню погнет что-ли?


    Наглядные картинки
    Затенения нет как фичи
    Со зданиями надо копать, б.м. по другой формуле определяется ущерб.
    Не совем так....оно ЕСТЬ...НО....ВНУТРИ здания...

  21. #171

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    И чего она с танком сделает? Броню погнет что-ли?
    Вот! 25.6 т. железа раскидало по полю.
    В районе деревни Грачики немецкая 1000-кг фугасная бомба с взрывателем замедленного действия упала около среднего танка Т-34. От взрыва бомбы образовалась воронка диаметром 18 м и глубиной 5,5. Танк был полностью уничтожен, башня его оказалась на краю воронки, а остальные разбитые части и целые агрегаты были разбросаны вокруг воронки на расстоянии до 15 м от её краёв.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 23.06.2009 в 21:17.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  22. #172

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Вот! 25.6 т. железа раскидало по полю.
    Ну понятно если тонна с 5 км сверху на танк упадет то и взрываться ничему не надо

    Никогда не задумывались почему Союз столько танков наклепал в 40-50-е? Так как своего ЯО и средств доставки было пшик, то пытались создать противовес клепая юниты, которые лучше всего противостоят поражающим факторам ядернного взрыва - ударной волне и радиации.

    Случаи поражения танков ударной волной безусловно есть, но это вееесьма редкие случаи.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  23. #173
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Ну понятно если тонна с 5 км сверху на танк упадет то и взрываться ничему не надо
    Не надо перевирать факты. Бомба упала не с верху на танк, а танк был уничтожен именно фугасным действием ВВ. Тебе это доказали.
    Кстати сейчас (англичане по моему) разработали сверхточные управляемые бетонные бомбы для точечного поражения бронетехники именно для того, что бы как раз избежать этого фугасного воздействия ВВ на окружающую среду. Гуманные бомбы, блин-по танку сверху кувалдой в лепешку, но чтобы клумбы рядом не попортить и циплят не сдуло..
    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Никогда не задумывались почему Союз столько танков наклепал в 40-50-е? Так как своего ЯО и средств доставки было пшик, то пытались создать противовес клепая юниты, которые лучше всего противостоят поражающим факторам ядернного взрыва - ударной волне и радиации.
    Ты не задумывайся особо-просто почитай..В 40-е понятно, почему наклепали. А в 50-е уже существовала военная доктрина, согласно которой наступательные действия и оккупацию Европы должны были вести танковые дивизии после нашей атомной бомбардировки.. именно, как лучше всего защищенные от поражающих факторов АВ. Потому и наклепали их ~25 000, чтоб на каждом перекрестке Европы по танку..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 23.06.2009 в 21:08.

  24. #174

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    PS Кстати, из того же источника

    http://tsushima9.borda.ru/?1-6-0-000...0-0-1212579035


    Крупные фугасные бомбы с взрывателем, установленным на мгновенное действие, уничтожают легкие и средние танки при взрыве в непосредственной близости от танка и наносят поражения на расстоянии около 5 м. Фугасные бомбы крупного калибра с взрывателем, установленным на замедление, уничтожают или выводят средние и тяжёлые танки из строя только в тех случаях, когда очаг взрыва и воронка находятся под танком.
    Посему приходим к выводу - целенаправленная охота за танками с фугасными бомбами была нвозможна, ибо стоимость бомб была бы гораздо большей чем стоимость пораженных ими танков.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  25. #175
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Авиабомбы (ФАБ, SC..)

    Что за тупой и бессмысленный спор ? 90% применяемых против танков боеприпасов на онлайн проектах игры Ил-2 это фугаски. Причем крупный калибр преобладает. Народ берет бомбу самую большую, которую только может взять. А вы в какие то дебри лезете. Нет бомб в Иле, нет. Есть нечто, не имеющее ничего общего с реальными прототипами. Но за неимением гербовой.... Хотя, сейчас ничто не мешает сделать хотя бы подобие гербовой, понятно что в корне переделать физику работы боеприпасов в игре не получится.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •