Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Авиация -- увлечение.
Жаль, жаль, я думал вы профи.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна,
Хм. Да сколько эти винглеты весить-то могут? Я полагал, что они предовращают срыв потока с концов крыла, а следовательно, улучшают взлетно-посадочные характеристики.
Кстати, у Яка концевые шайбы больше.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Смайлики не понимаю, имейте ввиду. Мне их после каждого предложения ставить, если с серьёзным видом я только шучу?
Ок. Насчет смайликов понятно.
К сожалению, с каким видом вы печатаете мне неведомо. Я вижу только ваши буквы, имейте ввиду.
Я думал, вы знаете эту песню. Очень известная была.
А имел я ввиду примерно следующее:
"Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хаят и бранят,
Где с умилением глядят на иностранные наклейки,
А сало русское едят."

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Писал. Посадка с ошибкой или намеренное использование очень больших углов на посадке -- трюки, допустимые именно во время учёбы. Удобство работы с подвесками, особенно под фюзеляж. Простота, в сравнении с системой перепуска.
С другой стороны, более устойчивый к боковым ветрам на посадке самолет не доставит курсантам неприятных сюрпризов.
А система перепуска защищает движки от мусора на ВПП, следовательно снижаются требования к классу ВПП.