Мдя. Вихрь "где-то там" и сам собой не образуется. Вихри образуются вихрегенераторами - к примеру, пластинками на ПВД, или запилам на передней кромке крыла. И соответствующим расположением вихрегенераторов образуются именно там, где это нужно. Либо вихри образуются на наплывах и подобных ими аэродинамических поверхностях.
А устройства с названием "локализатор", простите, нет.
Переходя к М-346. За наплывом у него установлен не турбулизатор, а вихрегенератор. Приспособления разные - пример турбулизаторов - стоят на нижней части носка стабилизатора Л-39, или на крыле "Буканира", предназначены для турбулизации погранслоя.
Так вот, "жёлтую и синюю" области, что на цветной схеме М-346, "разделять" особого смысла нет. Вероятней, первая пара вихрегенераторов - те самые вертикальные, у корня крыла - предназначена для стабилизации вихревой системы наплыва. Вторая пара вихрегенераторов - запилы на передней кромке - аэродинамические перегородки.





Ответить с цитированием